7 июля вторник
СЕЙЧАС +28°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)

Гость
16 апр 2015 в 15:09

недостатки не желаете перечислить?

Гость
17 апр 2015 в 13:33

а то что у газа температура сгорания выше, чем у бензина, что в последствии оказывает негативное воздействие на "головку", на счет этого как?

Гость
17 апр 2015 в 21:08

а вы наверное не в курсе, что некоторые автопроизводители ставят газ с завода, и двигуны уже рассчитаны на этот вид топлива (ставят усиленные детали - поршни, кольца). пока вы даете 1500 за полный бак бензина, я заправляюсь на 400 (пысы: пассат - метан. ппс: меня вообще не напрягает количество газовых заправок)

Гость
18 апр 2015 в 13:44

У меня уже 3 машина на газу. Проблемой считаю газ на карбюраторных авто (расход выше, динамика значительно меняется (было 2 карбюраторных авто). Кстати на газу автомобиль можно завести и в мороз, но запорите двигатель однозначно. На инжекторе очень хорошая альтернатива бензину ( сейчас у меня ваз-21099, расход такой же как на бензине (сам в шоке) на ваз 2105 карб. расход был выше на 20-25 %). Еще один минус (но не на всех авто) это потеря полезного пространства багажного отсека. При пробеге в 16-18 тыс. км. газовая установка окупается за год (это касается жигулей при установке самой дешёвой газовая установка), на остальных авто зависит от мотора и расхода топлива.

18 апр 2015 в 20:34

Ставте ставте! как только многие перейдут на газ так сразу цены на газ задерут! обьясняя это ( кругами на солнце,что у бабушки коза здохла) да не важно!придумают что нибудь, государство решили обмануть, не верю ни кому

моторист чуйка
19 апр 2015 в 10:21

Спросите у моих коллег,как газ влияет на работу двигателя.
Молока или пивасик залейте,чтоб сьекономить

Гость
19 апр 2015 в 18:35

Ага...поставить чтобы потом на воздух взлететь, нет уж спасибочки.

27 апр 2015 в 09:43

Любое Газовое Оборудование требует перепрограммирование Компьютера и отключение кислородных датчиков. и большой недостаток то что горят выхлопные клапана двигателя. Плюсы это то что масло можно менять в полтора раза реже и газ почти в 2 раза дешевле бензина.

27 апр 2015 в 09:52

газ не выгоден потому что я реально угорел. что сэкономил то и отдал

Гость
27 апр 2015 в 16:36

Турбированный дизель слабо перевести на газ? )

27 апр 2015 в 23:57

Клапана двигателя меньше горят когда ездишь по городу при спокойной езде. если ставить итальянское оборудование 4 поколения, то перед редуктором всё таки нужно ставить дополнительно газовый клапан с отстойником. а то весь серый осадок грязи от газа попадает в редуктор и газовый клапан в редукторе перестаёт держать

28 апр 2015 в 00:24

Газовое Оборудование 4 поколение OMVL думаю что нуждается в отстойнике в виде газового клапана lovato перед редуктором. иначе вся грязь остаётся в редукторе и газовый клапан в редукторе начинает пропускать

2 мая 2015 в 07:18

Если бы газ был по 8 руб, то можно было бы что то сэкономить