В Заводоуковске вообще на все не обращают внимание. Для водителей, тем более автобусов проехать по узенькой дорожке от КСМ до переезда это собранные нервы. Напряжение на маршруте очень большое. А сейчас никто не готовится к майским ветрам из-за будущего деревьепада сухих деревьев прямо на автомобили. Сколько уж было случаев. Сухие деревья вновь угрожают упасть на авто. Никому никакого дела, только бегать по областным сценам и получать переходящие знамена...
В Заводоуковске на перекрестке улиц Декабристов и Механической автобус «ЛИАЗ» задел опору электропередач. Живу рядом. Все удивлялся мастерству водителей автобусов на этом перекрестке. Поворот направо на угол 130 градусов (130*) !!! еще и на подъем и поставленная как нарочно на краю обочины линия электропередач. Все это должно случиться было... Хоть обошлось вот таким образом ... Сочувсвую потерпешей
В Заводоуковске вообще на все не обращают внимание. Для водителей, тем более автобусов проехать по узенькой дорожке от КСМ до переезда это собранные нервы. Напряжение на маршруте очень большое. А сейчас никто не готовится к майским ветрам из-за будущего деревьепада сухих деревьев прямо на автомобили. Сколько уж было случаев. Сухие деревья вновь угрожают упасть на авто. Никому никакого дела, только бегать по областным сценам и получать переходящие знамена...
В Заводоуковске на перекрестке улиц Декабристов и Механической автобус «ЛИАЗ» задел опору электропередач. Живу рядом. Все удивлялся мастерству водителей автобусов на этом перекрестке. Поворот направо на угол 130 градусов (130*) !!! еще и на подъем и поставленная как нарочно на краю обочины линия электропередач. Все это должно случиться было... Хоть обошлось вот таким образом ... Сочувсвую потерпешей
В тюмени водители автобусов тоже забивают на боковые интервалы и линии разметки, едешь и боишься, как бы бок не зацепил