9 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (340)

2 апр 2015 в 11:49

согласен с автором....старые машины опасны!!!!
чтоб на дорогах их меньше было или хозяева нормально их ремонтировали надо не стоимость страховки повышать а нормальнык тех осмотры проводить!сейчас никто этим не занимается,что раньше гаишнику тысячу дал и поехал,что страховщику заплатил....машины никто не проверяет!в этом опасность!

ОТВЕТИТЬ
Маракобес
2 апр 2015 в 11:53

Статья нужно было перевести в проблему отсутствующего техосмотра. Срок службы автомобилей измеряется десятками лет при условии надлежащего ухода. А без оного можно за 3 года авто убить. Как быть с битыми авто? Они опаснее старых, угол развала-схождения не выставляется, кузов кривой, подвеска не жесткая... В общем, рациональное зерно в рассуждения автора есть, но без техосмотра все это переливание их пустого в порожнее.

2 апр 2015 в 11:56

Поддержу первого Гостя. Мы не настолько богаты, чтобы задумываться о каждом факторе из перечисленных, покупая авто. Я не хочу сказать, что они не важные - я хочу сказать, что мы покупаем авто не потому что хотим убивать пешеходов зазубринами на капоте. Надо ездить. Юрий сам недавно, что мы построили автомобильную цивилизацию.
В Европе и Америке, на которые мы любим ссылаться, несмотря на сопоставимые уровни продаж авто (ладно, справедливо только для Европы), люди из того класса, которые у нас считаются чуть выше среднего, считаются малообеспеченными, а наши малообеспеченные - практически нищими. Но это никак не отменяет того факта, что им может быть нужен авто (см. первый абзац).
Поэтому они часто много и долго ездят на автомобилях, иногда очень старых автомобилях. Стоит это денег? Да, и не малых. Действительно, старый автомобиль требует смотреть за ним. И наверняка местная страховка обходится дороже, чем на сопоставимую новую. Вот только денег на новую здесь и сейчас нет.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 11:59

Безопасность новых авто тоже оставляет много вопросов открытыми. На вскидку: Тигуановы тормоза, кривые китайские авто, качество сборки отечественных машинок, новая Альмера с пластилиновой подвеской. Что вспомнилось за 60 секунд... Опять же обслуживание гарантийного автомобиля тоже тоже далеко от идеала (печальный опыт имеется и думаю не только у меня).
Безопасность любого автомобиля есть продукт самосознания его владельца и ни коим образом не зависит свежести машины. Я свой первый автомобиль(WV Passat B2 1981 г.в.) всё еще не продал, иногда выкатываю его поностальгировать. Восстанавливал 6 лет набегами, вложено около 300 000р. Он старый или новый? Или подержаный? А вы, дорогой автор, покупали свой влоган что бы давить пешеходов? А вы уверены, что он безопасен? На 100%?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 12:07

Не понял связи между первым абзацем и всей остальной статьей. Повысить стоимость ОСАГО на старые автомобили только потому, что он менее безопасен как для водителей, так и для пешеходов? То, что люди вынуждены лежать под "старым" автомобилем - это их право. А более высокими ценами Вы лишите их возможности купить, например, свечи для автомобиля. И в качестве транспортного средства машина 1950-х годов и современный автомобиль совершенно равноправны. При расчете ОСАГО еще и мощность нужно убрать. Страхуется ведь ответственность автомобилиста, а не автомобиля.

образцовый автовладелец
2 апр 2015 в 12:10

Конечно опасны! Очень! До чрезвычайности!
Вообще мысль понятна - покупать новый автомобиль нужно хотя бы раз в полгода. Сразу страховать по каско и расширенной осаго. Крайне желательно там же застраховать жизнь и здоровье. После чего отогнать машину на стоянку. Разумеется, платную. Еще лучше воспользоваться для этого услугами эвакуатора - так безопаснее. И следующие полгода к ней не прикасаться. А потом сдать ее на утилизацию и ехать (на метро) в автосалон покупать новую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 12:14

Статья - какое-то лобби страховых агентств
Верните нормальный Тех Осмотр и не будет больше половины "замечаний" которые он тут перечислил

И новые машины имеют чадящий выхлоп и кузова из "фольги"... так что это "обывательские разговорчики"

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 12:18

возраст авто здесь ни при чем,все зависит от владельца,я сам езжу на авто которому 25лет,да иномарка,пусть и старая,но техосмотр прохожу сам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 12:21

Речь не про причину, а про следствие. При одинаковой ошибке водителя на старом и новом авто, последствия ДТП на старом авто будут намного печальнее.

И я вам инженер говорю, что пожизненного ничего в этом мире нет. Любой материал со временем теряет свою прочность (разрушается кристаллическая решетка) Даже тот же бетон, который набирает прочность в течение 20-30 лет (на вскидку) начинает её терять по истечении этого времени.

Прочность лонжеронов не проверяется ни на одной диагностике и они не ремонтируются.

ОТВЕТИТЬ
Житель Тюмени
2 апр 2015 в 12:22

Я так понимаю у Автора в под понятием "старый" автомобиль скрывается автомобиль, скорее всего отечественного производства, неоднократно битый во все части, столько же раз сменивший хозяина, при этом не один из хозяев не заморачивался техобслуживанием.
Из недавно замеченного: на прошлой неделе в районе Восточного м/р видел автомобиль Москвич 408, хорошо восстановленный, в хроме, как это было положено в те ГОДА, на хороших литых дисках, с нормальной на взгляд резиной, без ржавчины по кузову, с нормально работающей светотехникой, чада из двигателя через выхлопную трубу не наблюдалось, судя по бодрой посадке с подвеской всё было хорошо, да и в потоке СОВРЕМЕНЕННЫХ машин этот старичок не тушевался, а бодро двигался на ровне.
К чему это всё, правильно здесь отмечают люди - нет понятия "старой машин", есть понятие рукопопый владелец.

ОТВЕТИТЬ
Wals
2 апр 2015 в 12:36

Я не понял, про какие старые машины идет речь? Про вазы 90-х что ли? :)
6 лет назад купил камри грацию 1997 года за 200000 рублей. Посмотрите цены, она сейчас стоит в среднем столько же и даже дороже. Ржавчина? Ну пороги чуток прогнили в одном месте. Что там еще - невыносимый дым? Что это вообще такое? :)))) Я могу сейчас на своей машине проехать 1000 км и практически не устать, настолько она комфортная. Сядь в новенькую гранту и у тебя через 200 км спина начнет отваливаться. Да, периодически что-то по мелочи ломается, ну дак я её в хвост и в гриву использую ежедневно. И ведь не подводит, ездит и радует меня. Погонять люблю в общем-то, по магистрали М5 постоянно 140-160. И ведь все хорошо, не ломается, везут когда и куда нужно. Это какой-то очень странны "старый хлам". Если честно, я её не обменял бы ни на одну самую современную отечественную машину. Без шуток. Серьезно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 12:52

И как разделять старое авто? У меня иномарка 17 летняя, кроссовер. Полный фарш и прочее. Начинки электронной и всяких систем безопасности полно, плюс 6 подушек, плюс полный привод постоянный. Поддерживаю её в отличном состоянии, нигде ни капли ржавчины и прочее. Даже катализаторы все 3 в хорошем состоянии! Если ухаживать за авто, а не убивать его за 2-3 года, то машинка и 25 летняя будет лучше чем сейчас делают. И будет считаться СТАРОЙ только по возрасту, но не по состоянию!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 13:00

Так я не пойму основную мысль-то.. Кто опасен: старые автомобили или жадные/безалаберные владельцы авто? Можно и 3-летнюю машину уездить в хлам, а 10-летка рядом будет просто конфеткой. И еще.. Не надо мне тут рассказывать про надежность новых автомобилей. Те машины, которые собирались 10-15 лет назад - зачастую идеал по сравнению с современным дребезжащим пластиком, оснащенным роботом, который может полететь в любой момент. Моей Джетте 12 лет, я попросту не знаю, какую машину купить ей на замену.

ОТВЕТИТЬ
проезжал мимо...
2 апр 2015 в 13:15

Юрий, так как определить, что авто старый? Ни чего личного, к примеру, Вы в свои зрелые года для какой-нибудь девушки студентки уже "старый" - старый в кавычках - да потому что, Вы себя явно еще чувствуете в добром здравии и в полном расцвете сил! Мысль понятна? Предлагайте конкретные критерии к определению старого авто, а не просто, абстракцию... , а то любой подержанный авто начнут старым называть...
Относительно предыдущей статьи: Вы не ссылались в своих предложениях на то, чтобы повышающий коэффициент ввести для владельцев, ПОКУПАЮЩИХ старые авто, Вы написали: "Во-вторых, повышающий коэффициент для старых автомобилей." Вам и написали, что многие люди ездят на старых авто лишь из-за невозможности обменять его на новый, а не то, что они сознательно покупают именно старые авто. Может они его в свое время купили новым в автосалоне, но у них пока что не появилась возможность его обновить, а обложив их за это еще одним налогом, Вы думаете у них быстрее появится эта возможность?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 13:29

на старой машине никто не поедет к дилеру. А на новой ездит большенство, чтоб не сняли с гарантии.
А у дилера цены космические.
К примеру на Камри стойки стабилизатора с фтулками запросили 14 000 рублей.
Поехали в Автосферу купили всё за 4 000 и в проверенном сервисе поменяли за 1 200,
И того 5 200.
Такая же ситуация с заменой масел и тормозных колодок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 13:47

Раз уж это комментарий к теме про ОСАГО: если чем старше авто, тем дороже ОСАГО, почему тогда выплаты меньше, чем новым автомобилям? Выплаты считают с учетом износа авто, но запчасти-то от этого не дешевле, чем на новый автомобиль!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 13:47

Запретить надо использование легковых автомобилей в возрасте старше 6-8 лет да и все. Коммерческий транспорт пусть ездит лет 20. Совсем нищие должны ходить пешком и не отравлять воздух своими ведрами без катализаторов.

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 апр 2015 в 13:53

Следуя логике автора, надо еще ввести повышающий коэффициент на темные автомобили (их хуже заметно на дороге), на большие автомобили (они нанесут больше урона в аварии), на маленькие автомобили (они мне просто не нравятся) и т.п.
Автомобиль прошел ТО? Допущен к езде по дорогам общего пользования? Так какая вам разница, что у него в ПТС написано!

2 апр 2015 в 14:19

Ну во первых о том, что выгодно. Если взять БУ машину, она стоит значительно дешевле чем новая, а накопить например 200-300тысяч проще чем 500-600. Далее если повезет и найдешь не ушатаный вариант, поменяв расходники особо проблем не должно быть. Далее, если стоит выбор взять какую нибудь БУ япошку или новый ТАЗ я б никогда не взял никакой тазик (покатался 3 года на приоре, кроме движка, хрень полная, но не в этой теме). Далее, если брать новую машину, то помимо цены которая в разы больше, придется еще брать кредит ( с нашими зарплатами просто взять и накопить 600 тысяч это нереально). Автокредит по новым ценам это обдиралово, плюс еще обязательное каско которое теперь тысяч под 100 наверно будет.
Если даже посчитать сумму переплаты по кредиту и каско, я думаю хватит чтобы поменять все расходники в БУ иномарке и даже еще останется.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 14:19

Опять же как посчитали, даже если БУ машина обходится дороже в рассчете на ежедневную плату, то оно не так и заметно, как если за новую надо отвалить сразу круглую сумму.
Новая машина выгодна только тогда, когда у тебя есть полностью сумма наличкой. Вот тогда, да. Пришел, заплатил, уехал. В ином случае у нас совершенно дикие условия для покупки новых машин. Тут не знаешь как на саму машину накопить а тебе еще автокредит под бешеные проценты, да еще а обязательную каску.
Ну а выбирать машину чтоб пешехода не так болезненно было сбивать это конечно ппц критерий. Может сразу тогда и робу зоновскую себе сшить и гроб заказать. Ведь всякое может случиться

Миханос
2 апр 2015 в 14:37

Чадящий двигатель... Насмешили. Поглядите на современные дизели в России и турбодвижки, машине 3-5 лет, а сзади уже сизый шлейфик, расход масла до 1000 г на 1000 км считается нормой, залипание колец на 80-100 тыс не гарантийный случай а "конструктивная особенность".
Как раз двигатели 90х годов проще и надежнее, и по угару масла гораздо лучше

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 15:00

Юрий если развить Вашу логику, в первую очередь нужно ввести повышающие коэффициенты на новые УАЗ, затем ВАЗ. А например на подержанный Ford понижающие. Ну а КАМАЗ вообще запретить к продаже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 15:20

такого никогда не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 15:37

Приведите статистику по ДТП, причиной которых стало неисправность/возраст авто?
Не сможете - ее просто не существует. При рассмотрении ДТП без обращения в суды (без проведения экспертизы состояния авто) ее не ведет никто.
Следовательно все рассуждения по данному вопросу личное ИМХО каждого и не более того.
Вообщем бла-бла-бла.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 15:42

из нищиты лучше помогите вытащить народ. а потом и впаривайте в тридорога кредитные авто, страховки, обслуживание.

ОТВЕТИТЬ
Однако
2 апр 2015 в 16:05

У моего отца старая таврия, но она в полном порядке. Отец регулярно ее обслуживает. Что интересно она очень безопасна на трассе, запаса мощности хватает, большой багажник. Скоро отец отдаст мне ее и я наконец-то стану настоящим водителем.

ОТВЕТИТЬ
Унылый пивосос
2 апр 2015 в 16:18

... Дайте другого аффтора, тот пишет веселые рассказы))))))))

Гость
2 апр 2015 в 16:32

"блин чет у нас продажа авто упала...о придумал...как повысить продажу...что же вы люди,все давить пешеходов собираетесь...им же больно будет...покупайте для этого новый автомобиль...и польза к продаже...и вреда здоровью меньше..."
о блин так ведь получается...что же ты автор сразу сказать прямо не можешь людям...а вот только проблема есть на счет новой машины...ты деньги дай всем людям для замены автомобиля...или может сам перевозить будешь за десятки км. на работу и обратно....а что,хорошая идея...только вот автор...знай водители не желают давить людей...да и животных...и дай Бог чтоб ее с кем это не произошло...ездите аккуратнее...и не спешите...пропускайте друг друга...помогайте...и все будет хорошо...а не живите только для своих умыслов...

Гость
2 апр 2015 в 16:52

как же достали эти постоянные инициативы о ликвидации старых авто. Но цель у всего этого одна - подстегивание спроса на новые авто. Точка. Но новые автомобили все больше походят на издевательство над самим понятием "автомобиля". Уже давно и повсеместно применяется практика уменьшения срока службы. Что в технике, что в автомобилях. Кузов из фольги, сложные трудноремонтируемые узлы, которые ремонтируют только у нас, в Европе вообще тупо блоки меняют и неисправный выкидывают, микродвигатели, которые не способны до 150тыс км отъездить нормально... Вот говорите, что хотите, но все лучшее уже было изобретено в 80-90г. Затем, такое чувство, что маркетологи подумали "а какого черта, собственно, наша техника так долго и надежно работает? Надо бы это поправить и прибыль будет больше и клиента привяжем..." Какой современный рамный внедорожник сравнится с 80-м Крузаком или Патролом 4-5 поколения?

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 18:08

Осмелюсь заметить, что "роль" играет не костюм, а артист! И новая или старая машина, значения не имеет... бывает только исправная или неисправная.
Да и вообще, как говорили лётчики-испытатели, нормальный летчик должен свободно летать на том, что летать в принципе может и с некоторым напряжением на том, что летать в принципе не может!

2 апр 2015 в 20:29

В европе много старых авто на дорогах и никто их не запрещает, по 20-30 лет люди ездят и ничего

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 22:44

В Европе даже владелец ИКЕА ездит на Volvo 1993 года выпуска. Никакая полиция ему этого не запрещает. А насчет того, во сколько обойдется восстановление подержанной машины до состояния новой, то тут автор просто некомпетентен. На передаче "Главная дорога" раньше была рубрика про покупку подержанного авто. Так вот там был сюжет про 10-летний Пассат. Продавали его тогда за 300 тыр, а довести его до нормального состояния надо было 30 тыр, а до идеального 70 тыр. Новый в то время стоил от 800 тыр.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
3 апр 2015 в 08:29

Что бы тут не писали,не может страрье и хламье быть новой вещью.Вы сами то молодеете год от года? Другое дело, доходы населения не позволяют брать новые авто,но это уже экономика,тут разговор другой.Против старых машин.

Гость
3 апр 2015 в 08:34

Нынче моему "копендосу"30,содержу в идеальном стоянии,как в песне,мой бронепоезд стоит на запасном пути,стоит у стариков в огороде,все дети на ней выучились,когда необходимо в лес,что-то тяжелое перевезти,выручает,продавать не собираюсь!

ИВАН
3 апр 2015 в 08:53

Вот у меня неновое авто Хендаю 9 год пошел, но знаю его с первого дня, все устраивает, думаю что года два можно проездить, у жены пежо, 7 год пошел пробег 39 тысяч!Вот смысл мне менять машину, когда она на ней тысяч по 6-7 в год ездит, думаю тоже года на 2-3 точно хватит!А вот есть 20 летние япошки и жигули которые равзваливаются на ходу, ПОДЧЕРКИВАЮ КОТОРЫЕ РАЗВАЛИВАЮТСЯ!Так ак есть и нормальные!Это как грузовики!Я занимаюсь грузоперевозками, привык к новым РЕНО, а тут грузил страый 20-летний МАЗ, он весь трясется, масло везде, грохочет(((((Вот с такими нужно бороться!

Гость
3 апр 2015 в 09:20

Народ вы меня удивляете тут посыл в статье вкидывай бабло в новое авто в кредит. Дай жить производителям банкам страховщикам и прочей нечести. Расет доказывающий дороговизну обслуживания старого нам доказывает что новое ездит на святом духе и т.п. и про новые машины тесть взял гранту и через месяц на ходу лопнул тормозной шланг на этом старье. Пы.сы. все живы. И железка целая

Гость
3 апр 2015 в 09:28

Новые машины вообще зло ! Запас надежности нулевой , ездят по гарантии все и вагены и мерсы и тем более кии и прочие, удешевляют до нельзя , конструкторских решений ноль , напичкают электронными игрушками , обвешают пластиком и все - новая модель!!! Продавайте свою устаревшую за рубль, покупайте супер новую за сто.
Так что не надо накатывать на старые машины.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 09:39

"Если вы купили автомобиль за 100 тыс. руб., то через пять лет он будет стоить 50 тыс." дальше можно не читать, не поленитесь и посмотрите объявления пятилетней давности на "старые" конца 90-х тойоты, ауди, фольксвагены и цены на этиже машины сейчас. Цены подросли.

Гость
3 апр 2015 в 09:59

Начал заздравие, закончил заупокой. Я не гоняю на своем старом Галанте и не собираюсь кого-то сбивать. Для автора может быть шоком, на за 24 года водительского стажа я никого не сбивал!! и врядли что-то измениться. Пусть сам себе откладывает на передачки. Я покупал авто не для наездов на пешеходов

мерсовод 190Е
3 апр 2015 в 10:50

А мне плевать:-) На мнение тазоводов, логановодов и других солярисов:-) У меня отличная машина и ей скоро 30 лет. И мне не надо бегать в поисках китайских запчастей - всё есть как минимум в трёх местных автомагазинах, или у друзей на тематических форумах. Ржавчина? Да...она поражает все машины. Но если вы адекватный человек, проблема решается, нет смысла распинаться перед маргиналами и что-то доказывать. Комфорт и надёжность (да-да, НАДЁЖНОСТЬ!!!) моего автомобиля превышает аналогичные показатели приор-грант-калин-логанов-солярисов. Запомните - вы никогда не увидите 30-летнюю Калину на дороге, тем более - в хорошем состоянии, "качество" изготовителя вам этого просто не позволит. Маркетинг современных автопроизводителей таков, что любая машина рассчитана на ресурс не более 250 000 км. Это факт. Иначе продажи встанут и они разорятся. Им нет смысла делать отличные и надёжные автомобили. А мне есть смысл обладать отличным мерсом за адекватные деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2015 в 11:31

У меня возникло ощущение, что Автор рассудил по себе, как он что-то где-то в гараже варил до 20-летнего возраста машины. И упустил собственную же фразу, что на горизонте замаячил полтинник. Переведу: По молодым годам автор в силу отсутствия средств и возможностей изгалялся над машиной и собой в меру своей испорченности. С возрастом "поумнел" - и его кидануло в другую сторону, все, кто делают так, как делал я - зло, а зло надо уничтожать.
Расчеты весьма общие и отдалены от реальности. Машина может мне стоить 30 рублей в день при условии, что я ее планирую продать. А если она у меня стоит в резерве? Если она ухожена и отремонтирована не в гараже странными иезуитскими (на текущий момент) способами, а с нормальными запчастями в нормальном сервисе и прочими радостями жизни? Огульно утверждать, что машина через пять лет будет стоить вдвое дешевле - и вовсе нонсенс. Может, через 5 лет она у меня перейдет в состояние раритета, и взлетит в ценнике раз в пять.

Гость
3 апр 2015 в 11:35

Колбаса - вредно, там ГМО. Курить - вредно, там рак. Пить - вредно, там цирроз. Старая машина - вредно......... Жить - вредно, там смерть!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
3 апр 2015 в 11:40

Юрий, до этой статьи я Вас считал благоразумным и даже мудрым человеком. Но прочитав Это, понял как ошибался. Статья пропитана снобизмом и неким высокомерием, даже нежеланием понять людей, которые не от хорошей жизни ездят на старых авто. Молодая семья, взяв ипотеку, оплачивая садик, пытается свести концы с концами, а Вы говорите как таким людям ещё надо начать откладывать на колонию. Да как так можно говорить? Старое масло, старые колодки....Вы о чём? Зачем это хамство? А на счёт того, что старая машина за сотню, через несколько лет будет стоить пятьдесят.... Не согласен! Старые машины как раз не дешевеют, ибо уже некуда, да и инфляция не позволяет так дешеветь. А вот новые машины, даже через год теряют очень даже не плохую часть от первоначальной цены. Я думаю, что Вы обходитесь так с читателями в этой статье лишь потому, что пострадал Ваш авторитет, Ваше самомнение. Одного читателя Вы точно потеряли.

3 апр 2015 в 12:02

Автор! У меня на машине установлено ГБО, поэтому при 50 км в день расходы лишь 55 рублей, а не 150. Предыдущие мои автомобили:
1. Куплена 27, продана 40.
2. Куплена 180, продана 170.
3. Куплена 128, продана 150.
4. Куплена 480, продана 450.
5. Куплена 499, продана 450.
Больше всего потери - 10% за 2 года владения, с продажи последней, купленной из салона новой. Если авто сильно б/у, то инфляция ее стоимость растит быстрее, чем авто ее теряет.
Про старые расходники мегабред написан. Старое масло никто не льет, а вот кузовщину с разборок ставят через одного, даже, на новое авто, ибо крыло на соляриса новое стоит 9000, а с разбора - 2000. А разницы никакой нет.
Но вы, Юрий, продолжайте покупать новые авто и скидывать их нам, ибо, если таких, как вы не будет, то где нам брать б/у авто?

ОТВЕТИТЬ
Vlados
3 апр 2015 в 12:03

Была акция у АВТОВАЗА работник на форуме просил пользователей указать пожелания к разрабатываемое модели машины, повторить все недостатки в предыдущей модели - одним словом проанализировать "на халяву" плод своей работы.

Vlados
3 апр 2015 в 12:03

Люди откликнулись - накидали ему инфы, он правда культурно все изучил, был благодарен. Так к чему я это всё - автору этого проекта не мешает почитать и это обсуждение и многие подобные с целью корректирования своей позиции по данному вопросу.

Vlados
3 апр 2015 в 12:04

Ведь доводы приводимые пользователями убедительны. А то получится как в поговорке " хотели как лучше а получилось как всегда"

Vlados
3 апр 2015 в 12:05

Почему приходится бить сообщение на куски а так пишет неверный код?

3 апр 2015 в 12:31

Хорошая попытка, но адекватные люди, хоть что-то понимающие в машинах все равно покупают, покупали и будут покупать "старые" авто по своему карману. Главное, выбирать нормально и не покупать раздолбанный хлам. А раздолбать машину до состояния хлама можно абсолютно любую, при том за год-два.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2015 в 12:54

Решение очень простое запретить ездить всякому хламу старше 1990 года и проблем не будет!

ОТВЕТИТЬ
Гоша
3 апр 2015 в 14:54

Автор почему-то снова подошел к анализу темы однобоко: говоря о безопасности и старении, имеет в виду преимущественно откровенно старый ВАЗовский автопром и даже цитирует про ВАЗ-2107 (соглашусь, эта машина опасна и для пешехода и для её водителя с пассажирами; как ни крути, но это не джип с кучей подушек безопасности и на раме), однако "скромно" умалчивает об иномарках, при создании которых о безопасности людей(сбитых пешеходов в том числе) начали думать намного раньше наших автопроизводителей. Моему Туссану к примеру уже 7 лет. Автомобиль старый? Ну, мягко скажем, пожилой. И что, в 2008 году, когда его сделали, о проблемах безопасности пешеходов никто не подозревал? Да и на ходу он слава Богу не разваливается. Это зависит от ухода за автомобилем и от уровня его эксплуатации, как тут верно подметили. Я своим автомобилем доволен. Новый конечно хочется, но не меньше этого. При этом я очень сомневаюсь, что у него лонжероны на ходу отвалятся.

ОТВЕТИТЬ