25 сентября суббота
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)

20 авг 2014 в 11:16

Судя по объемам - агрессивная стратегия "ГазПром-Серы". Нашли утилизацию побочного продукта за бюджетные деньги. Вопрос № 1: В виде пыли элементная сера раздражает органы дыхания, слизистые оболочки, может вызывать экземы и др. ПДК в воздухе 0,07 мг/м3 (аэрозоль, класс опасности 4). Это проверено на сероасфальтобетоне? Мало что пыль, так теперь и ядовитая. Вопрос № 2: сера реагирует с многими металлами. А что будет с мостами, эстакадами, развязками? И вообще - СанПиН на это покрытие есть? Кем и как проверено?

Гость
20 авг 2014 в 12:52

Однако, по словам одного из инициаторов разработки стандарта, профессора кафедры дорожно-строительных материалов ­МАДИ Юрия Васильева, сера предполагает строгое соблюдение технологии приготовления смесей.
- Температура материала не должна быть выше 160 градусов, иначе будет выделяться токсичный сероводород, а это невыносимый запах и вред здоровью, - рассказал профессор.
По подсчетам специалистов, стоимость сероасфальтобетона не отличается от традиционного асфальта. Но преимущества не в экономии, а в рациональном использовании избыточной серы предприятий по добыче газа и нефти.

у вас неверная информация
20 авг 2014 в 14:35

асфальт будет розовый .

Загрузка...