1 декабря среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (203)
Гость
11 авг 2014 в 21:43

Ужас на Республики нет левого поворота на Тульскую, скоро школа ......как ездить????

ОТВЕТИТЬ
Евген
12 авг 2014 в 09:14

Интересно! Этот Главный "специалист" управления по транспорту, Евгений Ташланов, хотя бы раз проехал по городу и посмотрел как передвигается транспорт для которого он выставил приоритеты???? Хаотично перестраиваясь из ряда в ряд, причем почти всегда через ряд прыгают, постоянно пересекая сплошную линию разметки??? Да же сейчас на главной заставке видно грубейшее нарушение двух водителей автобусов!!!!!!!! Или эта разметка к ним не относится???? И может мне кто то рассказать, каким образом, двигаясь со стороны ТЭЦ 2 должны попасть люди в МЖК???? С его слов я понял, что на автобусах ездят ЛЮДИ, вопрос... а на личном Авто кто????

ОТВЕТИТЬ
72 ТТТ
12 авг 2014 в 11:56

Выделенные полосы для автобуса это прекрасно, что делать жителем МЖК и Тюменского микрорайона которые двигаются по Широтной в направление ул. Пермякова , установили знаки движение только прямо , поворот на лево запрещен и стрелки убрали , что этим выигрываем ?? , или живем по правилам "Бешеной собаки семь верст не расстояние", нам придется ездить в общем потоке до Пермякова и создавайте дополнительную очередь , или поворачивать на Олимпийскую там у Современника разворачиваться и ехать в МЖК прямо . есть вариант по окружной и дворами ... и это что бы попасть домой после работы )) УЖАС!! Издевательство !!! никто про нас не думает....

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 08:50

Ну да, зато в районе 16:00 от моторостроителей до пермякова стояло все!!! И почему все повороты на лево закрыли??? Улицу загрузили сильно!!!

ссс
12 авг 2014 в 00:12

как можно бить себя в грудь о такой разработке когда одно движение засаживаем другое освобождаем это туп..м, ТНГУ никогда не отличалось, специалистов то не могут подготовить, обратитесь в Омский ДОРНИИ они проработают там грамотные специалисты, разработают перенос теплопроводов увеличат количество полос вот это разработка, а сделать разметку белой краской на дор покрытии, только на это ума и хватает у наших транспортников где открытие то?

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2014 в 09:22

Сначала школы постройте в новых микрорайонах, чтобы дети пешком туда ходили и не нужно было их никуда возить, а потом уж на автобусы всех пересаживайте! И так ездить невозможно было, а теперь вообще ужас. А наглые автобусники все равно ездят там где им нравится, и ни разу не видела, чтоб их кто-то останавливал и штрафовал!!! Нелогично как-то...

12 авг 2014 в 13:36

Из-за закрытых поворотов налево на Республике вчера моя дорога домой была ОЧЕНЬ извилистой, а ведь это ещё не вернулись студенты и школьники пока на каникулах. Чем интересно думали, когда запрещали все повороты....

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2014 в 20:47

По чему бы в начале мост не пустить на Монтажников ,а потом уже над людьми эксперименты проводить .Нас и так в микрорайонах загнали в резервацию уже ,одни бетонные коробки!!!Накипает уже потихоньку!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
12 авг 2014 в 14:32

Сегодня ехала по республике. От мельникайте в сторону пермякова нужно было свернуть в сторону одесской. пришлось ехать почти до самого моста, т.к. все повороты налево закрыли. И теперь что получается? чтобы свернуть налево после мельникайте надо доехать до конца республики, там где-то развернуться и в обратную сторону столько же ехать???? Людям делать то больше нечего как круги наматывать!!! Выделенная полоса была бы удобна в том случае, если 4 полосы в каждую сторону было бы! А сейчас не вижу ни одного плюса в нововведениях, только одни минусы и сплошные негативные отзывы. и это не потому что люди не хотят это принять, а потому что администрации города скорее всего это выгодно!!! т.е. поддержать местного производителя (гортранс видимо меньше доходов стал приносить). и я очень сомневаюсь что людей на автобусах ездит больше, чем на личных авто!!! нужно думать обо всех людям, а не только про пеших пешеходов!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2014 в 10:35

Я вообще не представляю, как детей в садик в общественном транспорте возить. Это же сколько заразы они подцепят! Автобусы холодные, грязные, вечно с неприятными запахами. Хорошо хоть водителям запретили курить в автобусах. Недавно ехала на 14, так водитель у Южного остановился, вышел из автобуса, покурил и потом дальше поехали. А вообще, я полностью поддерживаю владельцев личных авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 09:43

Будем нарушать!!! Возрастет число аварий и лично я атобусников на свою полосу не буду пропускать!!!

ОТВЕТИТЬ
татьяна
12 авг 2014 в 12:16

Что бы доехать с работы едим всякими путями объезжая Пермяковский мост , когда строили подземные переходы писали , что вы этот участок разгрузится , теперь не знаем как повернуть в МЖК , все повороты на лево запретили ))) Ремонтировали мост на днях были пробки , и что нельзя было метров на 10-15 длинней сделать ремонт или вообще вторую часть (через ул. Республику ) отремонтировать , раз уж все ровно водителей мучали.

Гость
12 авг 2014 в 10:27

вчерась прямо предо мной автобус под нумером 7, с водителем, очевидно не особо обремененным знанием ПДД, элегантным акробатическим движением на не очень медленной скорости бросился с крайнего левого ряда в крайний правый (я ехала в среднем ряду), благо с реакцией у меня все в порядке, удалось вовремя затормозить. И вот у меня теперь вопрос: прежде чем нарисовать буковки из русского алфавита на асфальте, наши доблестные чиновники провели мониторинг культуры вождения водителей автобусов???? Или мы лучше объявим автобусы богами и царями тюменских дорог и пусть они творят что хотят??? а ГАИ будет сидеть в кустах и смотреть: а как бы кто не выехал на А-полосу, не дай бог, а все остальное - проблемы водителей: пусть учатся раболепствовать перед автобусами в любой ситуация, нервно вжимаясь в асфальт при их появлении???

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2014 в 12:10

Родитель, Вы знаете, что означает "белоручка"? Прежде чем раскидываться такими словами, загляните в толковый словарь. Это мой Вам совет. Раньше школы и детские сады были в каждом дворе. Раньше и сам город был меньше. Так что же теперь будем постоянно оглядываться на то, что было раньше? Лично для меня здоровье моих детей намного важнее, нежели Ваше "раньше". И поэтому я их буду возить в школу и детский сад на личном авто, во избежание угрозы подцепить заразу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2014 в 20:19

да собственно делайте, никто не против выделенной полосы, НО! Никто не в праве нарушать закон и закрывать въезды в жилые районы.
У нас нормы и законы для кого написаны? Для граждан правила ПДД. А для представителей власти, что законов нет? Должны быть въезды на расстоянии не более 300 метров. А по существующей схеме движения со стороны ТЭЦ-2 их вообще нет - одно большое сплошное нарушение закона. Прокуратура АУУУ.
В Тюменском и так все с нарушениями было, так еще добавили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 01:17

Тюменского государственного нефтегазового университета провели исследование, которое показало, что теперь в часы пик автобусы будут ехать на 43% быстрее, чем раньше. В то же время водители личного транспорта будут простаивать в пробках минимум на 10% дольше.

Оригинал материала: http://auto.72.ru/text/today/829950.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm
А в видео говорит рыжий, что на десятки процентов , а не на 10% как написано -вруны!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 12:07

новых микрорайонов настроили и как всегда - дорог нормальной ширины не предусмотрели, узенькие закоулки...... где в городе главный архитектор, который должен отвечать за генеральную застройку???????

ОТВЕТИТЬ
123456
12 авг 2014 в 22:46

Сегодня была в ужасе. Повороты налево ВСЕ убрали по Широтной от Войновки до Пермякова. По отзывам понимаю, что подобное сделали не только на Широтной. Дак где же мозги у власть имущих, когда дают разрешение застраивать микрорайоны, делать точечную застройку, а теперь вынуждать пересаживаться на автобусы.Нужно верить отзывам, что кроме безумных пробок и ,как прежде, не соблюдающих правил водителей автобусов, они ничего не дабьются. Скоро наверняка будет демонстрация с лозунгами.Полно людей, кот. по работе носятся весь день, вывозят детей в сады,школы(где нет рядом садов,н-р,в Тюменском-2).ВЕРНИТЕ ПОВОРОТЫ НАЛЕВО и УБЕРИТЕ ВЫДЕЛЕНКУ.ПЖТ, включите голову.Надо радоваться, что люди,как могут,покупают авто,ездят семьями,с детьми, стремятся к комфорту. Или сейчас всё изменилось? Все людишки и бараны, всех их засунем по автобусам? И не надо писать ерунду,что люди сами виноваты,что покупают квартиры в микрорайонах.Выбор велик?У всех деньги есть жить в Центре?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 11:35

ну хорошо, сделали Вы полосу для общественного транспорта, но зачем по Республике все ПОВОРОТЫ НАЛЕВО запретили??? чем эти повороты Вам помешали? или решили совсем извести простых водителей? как теперь в садик или в школу попадать? сначала мест в садике по прописке не было - идите туда, где берут, а теперь еще и добраться до этих садиков НЕВОЗМОЖНО!!! Вы каким местом там в своем Департаменте думаете? раз Вы там все такие умные, то объясните, каким образом теперь двух детей в два разных садика завезти, а потом еще самой на работу успеть вовремя?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 14:18

ДЕПАРТАМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Отдел безопасности дорожного движения Администрации города Тюмени , это к вам вопрос, прислушайтесь к голосу народа, жителей микрорайонов. Почитайте мнение автовладельцев и не нужно тратить деньги на анализ процентов( жизнь покажет свое осень , зима не чищенные дороги, сужение дорог из за снега и уборочных машин. А те кто советуют пересесть на всех на автобусы, оставьте советы при себе не у всех работа заключается зашел в кабинет или за прилавок магазина и 8 часов работы. Живу в МЖК, работаю за городом Антипино, характер работы разрезной с документами , домой добираюсь через Боровое и какие автобусы вы мне предложите? не смешно СТЫДНО.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 09:34

Пробки осознанно создают сами, повороты закрыли, полосу отгородили!!! Для чего спрашивается??? Расширять дороги надо,а не сужать!!! Бюджетный выход нашли,а о водителях подумали!? И так агрессии на дорогах хватает, а они еще усугубляют!!!

ОТВЕТИТЬ
никаких нервов не хватит
13 авг 2014 в 12:54

два дня подряд около 17 часов еду по 25 минут с бугра МЖК по Широтной в сторону Пермякова , это называется нет пробок??? видимо что пробок нет пишут те кто нам не бывает

12 авг 2014 в 15:20

ВЕРНИТЕ ПОВОРОТЫ НАЛЕВО!!! НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2014 в 19:25

Таксисты вообще в шоколаде! Им можно и по полосе и так. ( статья 18.2 правил) . Так что пересаживаюсь на такси: )

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 11:49

Ужасная ситуация в восточном районе....чтобы повернуть на право на олимпийскую нужно прождать пробку из тех кто едет прямо, чтобы перестроиться на правую полосу там где есть разметка о перестроении......ужасно.....

ОТВЕТИТЬ
Елена
12 авг 2014 в 14:55

Ну почему у нас всегда так - преимущества для одних за счет других?! Неужели нельзя найти золотую середину? Чтобы и автобусам хорошо, и автомобилистам. Для этого работать надо - развивать дорожную инфраструктуру не только расширением улиц и строительством мостов через ж/д, но и через реку, пробивать тупиковые улицы и тд А у нас всегда кто-то по разные стороны баррикад.

ОТВЕТИТЬ
Гость!
12 авг 2014 в 16:32

Обратите внимание, товарищи водители на столб стоящий на улице Широтной перед поворотом около ИстНовы, там весит знак окончание автобусной полосы!!! А разметка нанесена до самого перекрестка!???
Повороты на лево запретили. У нас хоть что нибудь могут делать по человечески, для народа!? Наверно все кто это придумал далеко не в этой части города живут!!! Обидно, за нас жителей микрорайонов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2014 в 22:31

раньше автобусы перестраивались с первой на третью полосу, создавая пробки, теперь будут ездить только по первой. так что пробок должно быть меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 04:02

На машинах удобно и комфортно, но наша заботливая власть хочет всех посадить на автобусы, браво, так держать товарищи! Что-то раньше машин мало было, что на автобусах не ездилось, раз так хорошо было! \Предположим им это удалось и в городе все ездят на автобусах, но у нас стремительно развивается пригород, сотни машин доедут до черты города, а дальше что???? Строить парковки на въездах??? все заезды в Тюмень застраиваются сейчас, уже! Что потом?

денис
12 авг 2014 в 09:29

Вообще головой не думают

Гость
12 авг 2014 в 10:21

Дополнительные секции (стрелки) на светофорах поставили, знаки повесили. МОЛОДЦЫ. Потом почесали затылок и придумали выделенную полосу, при этом стрелки уже не нужны, знаки надо менять, разметку надо новую рисовать. ОПЛАЧИВАЙТЕ САМИ СВОИ "УМНЫЕ" идеи, а не из моего кармана.

Гость
12 авг 2014 в 17:44

Встанет все не с сентября а, примерно, где то с 25 августа. Вот и все.

Гость
12 авг 2014 в 10:13

Сегодня утром ехал по ул.Республики и наблюдал, как общественный транспорт выезжает из выделенной для него полосы для обгона друг друга. В данный момент убрали повороты налево по ул.Республики, тем самым все автомобили с левым поворотом загнали на один перекресток. Не предназначены улицы г.Тюмени на выделенки, как минимум надо ещё полосу добавлять, а по ул. Широтной даже по две. Ещё не наступило 1 СЕНТЯБРЯ и тогда точно Ваша работа (департамента дорожной инфраструктуры) будет не эффективна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2014 в 16:25

Ждем с нетерпением мост по Монтажников и очень надеемся, что выделенка поможет всем (автобусам и авто) жить ДРУЖНО.

ОТВЕТИТЬ
я не гость живу в Тюмени
13 авг 2014 в 08:40

ВЕРНИТЕ поворот на лево. хотя бы на перекрестке улица Олимпийская и улица Широтная , была же стрелка и всех устраивала. НЕ издевайтесь над людьми.

Гость
14 авг 2014 в 12:30

Поворот на лево на ул. Тульскую закрыли, теперь машины перед поворотом на Тульскую ( на право) заезжают в арку дома "Буратино" проезжают через двор, выезжая на Тульску и едут прямо через Республику на Тульскую . ППЦ полный, во дворе проезжая часть, дети спокойно гулять не могут!!!!! И так двор заставлен машинами. Проектировщики хреновы!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 11:01

Не так давно училась в автошколе и нам говорили о том, что скоро сделают общественный транспорт в приоритете - откроют "выделенки", увеличат количество автобусов, а затем в городе сделают все стоянки платными, чтоб таким образом "разгрузить" город. В общем, началось... В добровольно-принудительном порядке большинству автомобилистов придется пересесть на общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 11:58

Нас сегодня на повороте республики и тульская оштрафовали.
Что делать?

ОТВЕТИТЬ
гость
12 авг 2014 в 04:07

Ну даже на видео видно, что автобусы едут паровозиком друг за другом, чуть больше их добавится и встанет выделенка! Если не расширять проезжую часть, все равно ни в этом году, дак в следующем все встанет

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 22:01

Надо убирать эту полосу!!! Вообще не серьезно решили проблему с общественным транспортом (вечерком за пивком))) Найти грамотного юриста собрать подписи и что там потребуется.. а так оставлять это не вариант!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 09:07

Почему никто не следит за выделенной полосой??? "Самые умные" опять ехали по выделенке как только проезжали машину ДПС, которая стояла на разделительной полосе непонятно зачем. Из-за пробки все равно не было видно нарушителей. Пришлось и самой нарушить - повернуть налево. Что мне теперь в пробке стоять если мне на работу раньше надо поворачивать??????

ОТВЕТИТЬ
Юля
12 авг 2014 в 11:59

Продала машину. Пересела на общественный транспорт. Красота! Везде успеваю. В пробках не стою. Нервы не трачу. Рекомендую! )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2014 в 09:31

Все повороты налево закрыли, для чего? Пробки еще больше создать, так же не учли правила разметки, при выезде на главную, при повороте направо нет возможности попасть во второй ряд, ибо нет разметки. Так и так попадаешь на полосу "A".

хожу и езжу по Тюмени
12 авг 2014 в 23:31

Ситуация, с организацией движения в Тюмени, достигла пика маразма! "Профи управленцы".

Евген
13 авг 2014 в 09:48

ГОСПОДИНУ Евгению Ташланову врят ли будет возможность получить обратную связь по своей проделанной работе!!! Занятой человек!!! Он работает, не стоит его отвлекать по всяким пустякам!!!! Нашли же проблему!!!!! Золотой человек!!! Пробки-вот беда то!! Спасибо ему огромное! А то нашему брату без лишних вопросов не ловко жить будет!!! Настоящий чиновник!!!

Мск
14 авг 2014 в 10:00

Сегодня в девять стояла Стрела, чего до этого не было все лето. Тоже наверное из-за дурацких полос.

Роман
14 авг 2014 в 12:14

Выделенка возможно и хорошо скажется на движении общественного транспорта, но вот как теперь с Широтной въезжать в МЖК, левый то поворот запретили? Про это ни кто не сказал!

Житель Войновки
14 авг 2014 в 13:32

Кто это всё придумал, интересно живёт на Войновке, в МЖК или как всегда в историческом центре. Со стороны Войновки в МЖК не повернуть, пробки по Широтной в направлении центра сейчас с утра и до самого вечера, очень хорошо придумали, "большое спасибо"!!!

Гость
13 авг 2014 в 18:30

Сегодня утром добиралась на работу с Моторостроителей до Автограда на 64-ой маршрутке. Красота! Маршрутка не очень полная была, но всё-таки по этому маршруту в час пик нужен автобус. Думала на Широтной-Пермякова увижу гигантские автомобильные пробки и очень удивилась что их не было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2014 в 00:22

Если вторым этапом (после выделения полосы для общественного транспорта) будет УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА перевозок, то на мой взгляд, это лучшее, что можно сделать для БОЛЬШИНСТВА горожан. Ещё бы неплохо цену за проезд снизить (нефтяная столица может это себе позволить). Ну, и строгий контроль за соблюдением правил дорожного движения, это третья составляющая. Если власти сделают всё для того, чтобы передвигаться на общественном транспорте было, насколько это возможно, выгодно и комфортно, то вся эта затея даст свои плоды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2014 в 19:15

С сентябрём всё встанет ! Не продуманно и не подготовлен город для выделенных полос движения ,из-за узости городских улиц ! В сентябре переделывать будут обратно ! Это можно сравнить с цирком где слону одели коньки !

Гость
13 авг 2014 в 08:43

Ума палата!!! Детей люди возят и в дет.сады и в школы! По вашему всех их пересадить на автобусы лучший вариант и за рулем которого салага без опыта или куда лучше "горец"!! ОЧНИТЕСЬ!!! Для начала создайте условия а потом делайте эксперименты граждане специалисты!

Местный
12 авг 2014 в 14:20

Че заныли-то? Это Россия! Здесь всегда все будет так!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2014 в 12:58

совершенно согласен, что если автобусникам дали выделенную полосу, а простым водителям нельзя по ней ездить то далее надо не только водителей авто наказывать за движение по выделенке,но и водителей автобусов жестко штрафовать за то, что они лезут из своей полосы на другие полосы. Если дали вам отдельную полосу - то и едьте только по ней там где она есть. а то они в погоне за пассажирами начинают обгонять друг друга и вылазят в левые полосы, порой перегораживая полностью движения и при этом согласно правилам все им еще и уступать должны. надо тоже это пресекать!!! если уж хотите сделать как в европе, то и автобусы должны ездить как там!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2014 в 20:46

все правильно - общественный транспорт в городе главнее и должен ходить в приоритете по расписанию!

Скептик
13 авг 2014 в 09:53

Люди, а вы засекали, насколько дольше стали ездить?Может все не так страшно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2014 в 20:53

народ пока упорно не признает запрет поворотов и дпсники за это пока не наказывают.

Гость
12 авг 2014 в 14:49

мое мнение необходимы автобусы большой вместимости (гармошки) или численность их увеличить в часы пик, также стоит задуматься об автобусах развозках на предприятиях, ведь утром и вечером их численость не маленькая чтобы они не стояли в обшем потоке а ездили по выделенке так все будет лучше, сам являюсь автолюбителем и правительство поддерживаю тока они не все продумали, также считаю чтоб по ленина тоже сделали выделенку и убрали там парковку пусть офисный планктон ездит на автобусах, плюс не плохо было бы сделать также как в москве чтобы автолюбители по выходным могли ездить по выделенной полосе без каких либо санкций

ОТВЕТИТЬ
Деревенский
12 авг 2014 в 16:12

Ничего, скоро санкции на машины введут, кризис грянет - мигом все машины продадите, и автобусам рады будете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2014 в 20:28

Надо культуру обслуживания пассажиров улучшить сначала, а потом агитировать пользоваться общественным транспортом. Автобусы внутри грязные (надо мыть каждый день), сиденья замасленные (проводить химчистку, хотя бы раз в неделю), водители часто справляют нужду в задние двери (нет туалетов на конечных остановках). Я уж не говорю про правила перевозки пассажиров и соблюдения правил дорожного движения водителями. Наведите сначала здесь порядок.

гость
17 авг 2014 в 03:34

Ощущение что пешеходы, которые тут пишут, что на автобусах лучше- ничего абсолютно не имеют! Как студент, с тетрадкой на учебу и обратно! Многие просят довести в магазин, кто-то обои например, кто с дачи забрать пару мешков, кто коляску, кто детей до больницы, коллеги по работе напрашиваются довести домой или еще куда-нибудь, и не хотят что-то на автобусе! Я сам много всего перевожу, что если бы вез на автобусе, то вони бы от пассажиров было выше крыши! полный багажник инструментов например для работы, пока бы в автобус грузил, посмотрел бы я на пешеходов! Что-то я не видел например, чтобы люди возили домой на автобусе телевизор, компьютер, сумки с едой на праздник, стройматериалы, короче то , что в сумку не влазит и тяжелее пяти килограмм, а напрашиваются к тем у кого есть авто, или едут на такси и стоят в этих же пробках, и говорят потом сидя в машине ВОТ ЭТИ ПРОБКИ ДОСТАЛИ! Как на машине все таки хорошо! А тут в сети получается все счастливы ходить пешком и ездить на автобусах!

Гость
18 авг 2014 в 08:54

А почему-то никто не заговорил о том, что в связи с введением выделенных полос на улице Широтной, полностью исчезли левые повороты по направлению от войновки до Пермякова, учитывая что проехать к себе домой (МЖК И Тюменский мкр.) можно было только в паре мест из-за всеми нами любимого трубопровода (на перекрестке с Олимпийской и перед ним на всеми известной горочке), то теперь чтобы подъехать к дому, приходиться делать правый поворот и собирать всю Олимпийскую с ее пешеходниками и т.д.... ЯКУШЕВУ бы так к дому подъезжать и все этим дорожникам...

Гость
18 авг 2014 в 13:15

Кому стало легче от этих выделенных полос для автобусников?? каждый день проезжая вижу как автобусы из своей полосы лезут в средний ряд! все стрелки налево убрали - каким образом попасть в микрорайоны теперь? чтобы заехать домой в Юбилейный теперь на 10-15 минут больше уходит времени и нервов!! от Юбилейного чтобы попасть в МЖК с ребенком в 17 поликлинику приходится вертеться у Современника - о ком думали когда делали эти полосы?!
КОШМАР ПОЛНЫЙ!!!!!

Гость
18 авг 2014 в 18:03

Американский профессор-урбанист Вукан Вучик сформулировал формулу, по которой должны расставляться приоритеты, чтобы город был удобным для жизни: пешеход — велосипедист — общественный транспорт — движущиеся автомобили — припаркованные автомобили. Вершина «пищевой цепочки» — пешеход, низ — автомобиль. Когда количество дорог сокращается, время в пути и затраты на перемещение по городу на автомобиле сильно вырастают, и довольно быстро горожане склоняют свой выбор в сторону более дешевого и удобного общественного транспорта и велосипеда, начинают больше ходить пешком.

Опыт Копенгагена подтверждает эту схему. До изменений набережная Нюхавн считалась злачным местом, а улица Стрегет была сплошной пробкой. После того как их сделали пешеходными, тысячи автомобилей, некогда заполнявших эти улицы, куда-то испарились. Жители Копенгагена просто перестали их использовать, они стали больше гулять и ездить на велосипеде.

Гость
18 авг 2014 в 18:01

В последние годы, когда столица России переполнилась автомобилями и встала в глухие пробки, московские власти старались как-то разгрузить дороги. Сначала их реконструировали и расширяли, а затем разрешили парковаться на тротуарах, чтобы освободить проезжую часть. В итоге на дорожный траффик это большого влияния не оказало, машины, как газ, заполнили дополнительное пространство, но по тротуарам стало совершенно невозможно ходить. Общественная организация «Городские проекты» исследовала Тверскую, центральную улицу Москвы. Выяснилось, что 75% площади улицы использует всего 548 человек — те, кто паркует здесь свои автомобили в течение дня. Остальные 25% тротуара остается другим 39 000 человек, которые проходят здесь ежедневно. В некоторых местах ширина тротуара для пешехода составляла всего около метра.

Гость
22 авг 2014 в 12:33

ой ну что за агит пропаганда администрации города. тему замутили теперь мозги полощут - пересаживайтесь на автобусы и ходите пешком - при этом сами даже не пошевелились пешком пройтись. все думают, что одни "Быдло" кругом.
Хватит уже Россию сравнивать с другими странами и территориями - у нас она своя - огромная неосвоенная - по ней только пешком и ходить.
Да и зимой в морозец - 30 - так бы и гуляли все неспешным шагом, даже и автобусы не нужны - ведь так прекрасен "отмороженный нос".

Гимли
13 авг 2014 в 09:36

Запрет поворотов - это, конечно, бред. Но с введением Монтажников все должно поменяться

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 08:04

За счет пассажиров общественного транспорта перенести трубопровод, построить новые полосы. Автомобилисты ежегодно платят налог, если нет, то он включен в стоимость топлива, а наши власти им ещё дороги сужают. Поднять до 40 рублей стоимость проезда в автобусах и в следующем году на вырученные деньги построить нормальную дорогу. Ведь за комфорт и удобство нужно платить. В данном случае для удобства пассажиров автобусов сделали выделенную полосу, тем самым добавив им примерно час свободного времени в день, вот пусть и платят за это больше!!!

ОТВЕТИТЬ
Дядя Гена
11 авг 2014 в 23:34

Это у нас в Тюмени что ли так или где ещё: если с 11 августа ввели выделенные полосы, то и штрафовать за нарушения надобно с этого же дня. Людей расслабят на несколько дней - потом штрафовать начнут. Всё через эту... через пень-колоду.

Опимист
11 авг 2014 в 22:19

Ну вот. Зря боялись.