ВСЕ КОММЕНТАРИИ (192)

Крыс
28 июл 2014 в 11:00

Так может проще вообще бетонный бункер выстроить и закрыться там закупив запас еды на год, через год на БМП доехать до ближайшего МЕТРО или АШАНа закупится на след год, и назад в бункер? Не дай бог что случится ДТП или молния ударит или просто подскользнутся можно

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2014 в 11:16

Эту статью нужно издать большим тиражом и учить наизусть в каждой автошколе перед сдачей на права!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2014 в 11:20

Очень хорошая статья! После аварии (был пристегнут) ремень реально спас жизнь, стал пристегиваться всегда. Сейчас по городу расслабился. На трассе обязательно пристегиваюсь. Надо и в городе снова приучиться одевать ремень. Спасибо автору за яркое напоминание!

Гость
28 июл 2014 в 11:49

Все точно. Спасибо автору. У кого голова есть поможет! А у кого нет - прощайте!

ОТВЕТИТЬ
MasteR
28 июл 2014 в 12:37

Жесть, а самое страшное, что эта жесть - наша реальность и бич нашего времени...

гость
28 июл 2014 в 12:48

у меня на столько большое водительское сиденье..что если не пристегнуться я по нему катаюсь туда сюда. а так ремень накинул зафиксировался и все ок. чувствую уютней себя

ОТВЕТИТЬ
Менеджер автосалона
28 июл 2014 в 13:31

Самая большая тупость в нашей стране, это люди которые покупая авто за 600-800 тыс. не готовы доплатить 10-20 тыс. руб. за систему курсовой устойчивости, которая реально спасает жизни.
P.S. на авто стоимость более 800 тыс. ESP должна быть обязательно иначе это барахло а не автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2014 в 13:44

Знакомый попал в ДТП был пристёгнут(раздавило),а не пристёгнутый пассажир остался жив........????????

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2014 в 13:53

многие на своих машинах с хорошим рейтингом EuroNCAP отключают все подушки безопасности "а вдруг что случится-сработают их придётся менять а это дорого" и свято верят что "красивые" номера способны изменять законы физики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2014 в 14:20

Вот и я всегда говорю о том же , кому какая разница ты был прав или он , ты виноват или нет , ты вел себя как лох или был крут - когда ты уже в инвалидной каляске.
Ты проскочил один раз , повезло на второй раз , попался добрый человек пропустил и повезло в третий раз , но это когда-нибудь кончится.
Зачем подвергать свою жизнь опасности...

28 июл 2014 в 14:25

"Теперь привычка пристегиваться въелась так, что ищу ремень даже в кинотеатре." (с)

Хорошая привычка. Полезная. Я вот когда по сумеркету качу тележку, при повороте пытаюсь нащупать "поворотник". А от отсутствия боковых зеркал иногда вздрагиваю по забывчивости. =))

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2014 в 14:28

Самое главное примечание автора надо было писать большими буквами
"....никогда не уповаем на них, как на панацею: люди гибнут в машинах любой марки...."
Это факты , посмотрите даже на этом сайте - ни один 2х тонный джип не спас жизнь своему владельцу .
Поэтому не нужно думать - пусть другие боятся , а я бессмертный - у меня 2 тонны веса , 10 подушек и рама. Все чаще это не помогает.

Гость
28 июл 2014 в 14:35

жаль что некоторым "дерзким" это не урок.

OblikoMorale
28 июл 2014 в 15:02

"Хорошая привычка. Полезная. Я вот когда по сумеркету качу тележку, при повороте пытаюсь нащупать "поворотник...."

А я вот когда качу тележку по супермаркету соблюдаю правило "помеха справа".... реально смешно, осознавая это позже)))

ОТВЕТИТЬ
Уже не капитан
28 июл 2014 в 15:04

Повторюсь. Но, как известно, повторение - мать учения. За почти 2 года службы по выезду на ДТП, у меня не было ни одного пристегнутого трупа. Все трупы либо сидели на ремнях, либо протягивали ремень за спинкой или пользовались заглушкой. Вполне допускаю вероятность ситуации, когда отсутствие ремня спасет жизнь. Но соотношение таких ситуаций - 1/1000. Т.е. ремень 1000 раз спасет и один раз убьёт. И если до службы у меня еще были какие-то рассуждения, ленился пристегнуться... То теперь даже мысли такой нет. Спасибо, насмотрелся. И да, иногда думалось, что лучше бы человек сразу погиб, чем ТАК остаться жить.

28 июл 2014 в 15:29

Часть 1:
Чуть менее 3-х месяцев назад попали в ДТП... Ехали на зеленый сигнал светофора прямо, по главной, скорость около 70 км/ч, автомобиль с водителем на встречной полосе повернул налево прямо перед нами (буквально в нескольких метрах), шансов увернуться вообще не было, муж только тормозил по-максимуму. Если честно, то спустя 3 месяца до сих пор помню момент аварии, как в страшном сне. Жизнь будто потекла в замедленном темпе.. белый бок машины, осознание того, что этот бок неумолимо приближается к морде нашей машины, вернее мы к нему, мысли, переходящие в крик ужаса, о том, что вот-вот в салоне появится двигатель или другие подкапотные детали, резкий и очень громкий БДЗЫНЬ, огромное желание сжаться в маленький комочек, рефлексивно поджимаются все части тела друг к другу, прилетает белое пятно подушки безопасности, тело как по волшебству остается на месте благодаря ремням безопасности, а дальше все в дыму .... как в голове, так и вокруг.

28 июл 2014 в 15:30

Часть 2:
Крик мужа о том, в порядке ли я... в состоянии шока, но понимании того, что все шевелится, муж тоже в порядке, кричу ему, что надо вылезать из дымящей машины. Сработавший преднатяжитель ремня и трясущиеся от шока руки со второй или третьей попытки находят замок двери... а дальше дыхание вечернего города, взгляд на нашего обдичика, точнее обидчицу, на престижной иномарке, муж занят вызовом дпс, установкой знаком аварийно остановки, скидывает клемму аккумулятора, все на автопилоте, я звоню родителям с фразой "мама, не переживай, мы живы, но мы не приедем к вам, мы попали в аварию, приезжайте...".

28 июл 2014 в 15:30

Часть 3:
А обидчица даже не поняла, что в бок ее автомобиля впечатались почти на полном ходу... Она вышла со словами: "ой, простите, я вас не заметила" (как можно не заметить 4 ксеноновых фары жыпчика, едущих ей наперерез?!?). Позже выясняется, девушка разговаривала по телефону, поэтому и не заметила никого... Ее телефон был найден где-то под сидением, к тому же она не была пристегнута. Дальше все на удивление быстро и оперативно, менее чем через 10 минут приехали сотрудники ДПС, составили протокол...

28 июл 2014 в 15:30

Часть 4:
Сейчас прошло почти 3 месяца с момента ДТП, муж до сих пор без машины и можно сказать, что без денег, так как страховая затягивала сроки, но итого выплатила часть суммы ремонта, теперь судимся с девушкой-виновницей (сомнений в ее вине не возникало ни у кого, даже у нее самой) ... а это долгий процесс.. НО, как нам говорят все наши знакомые, главное, что МЫ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ (отделались ушибами и небольшими ожогами). Мы живы благодаря сработавшим подушкам безопасности, ремням, которые не дали нам повстречаться с лобовым стеклом, и степенной езде мужа. Будь за рулем я, к сожалению, скорость была бы немного повыше, а даже это превышение могло бы обернуться куда большими повреждениями, как автомобиля, так и нас самих.

28 июл 2014 в 15:31

Часть 5:
А девушка - уверены, что она даже не вынесла для себя урока из этой ситуации. Через некоторое время на авточеле продала автомобиль со словами "не единственный в семье, восстанавливать не будем" и наверняка живет припеваючи, продолжая болтать по телефону за рулем. Сейчас на дорогах города, куда ни посмотри, зачастую девушки (и не только) едут, прижимая телефон к уху, не понимая.. или не хотят понимать.. к чему все это может привести. Теперь на коллег, которые во время обеденного перерыва хвастаются тем, что мчались где-то 140 - 160 км/ч, смотрю по-другому.. и не понимаю их повода для гордости, скорее наоборот... Стиль моей езды (сама водитель, в дтп была пассажиром) изменился, отношение к окружающим тоже. Только искренне жаль, что все это понимание приходит такой ценой (в нашем случае весьма минимальной). Берегите себя и окружающих, нас всех ждут дома! Удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2014 в 15:38

По заголовку решил что автор преувеличивает, прочел и подумал что не зря он предупредил.. пошел думать..

28 июл 2014 в 15:40

И что, когда происходит столкновение, нужно стараться удариться по EuroNCAP? А не кажутся ли эти тесты слишком лабораторными? Или проплаченными? Почему на тестах нет протыкание лобового стекла и водительского сидения российским ГОСТовским ограждением моста? Почему не тестируется тройной переворот на поле со скорости 110 км/ч?...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2014 в 15:44

Автор не выходных опять придумал "мощную" тему))))) Когда будт тема, молитесь ли вы когда подходите к пешеходному переходу или с какой ноги вы ступаете на проезжую часть?

Гость
28 июл 2014 в 16:01

"Иногда лучше ткнуться в машину, выехавшую со второстепенки, чем устроить завал на встречке, уворачиваясь"

в эти доли секунды идеально правильно себя поведет только водитель с подготовкой, с опытом таких ситуаций, а таких 1 %, как поступят остальные одному богу известно. Автор, когда ты будешь ехать 100 по трассе, и кто-то вылетит с второстепенки, ты сам будешь сперва прокручивать варианты среди которых твое "ткнуться" будет на последнем месте!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2014 в 17:14

ПРивычка пристегиваться выработалась у меня с самого начала водительского стажа. Не вижу ничего неудобного или нелепого в том, что я пристегиваюсь. Не пристегиваться круто?? Ну, не знаю, таким людям лучше поработать с психологом над собственной самооценкой, чтобя не тянуло утверждать ее всвозможными глупостями.

Илья
28 июл 2014 в 17:26

Есть знакомый, купивший пацанскую тачку Марк 2 и приверженец девиза "посоны не пристегиваются". Ехал с другом, женой ребенком и решил продемонстрировать свое искусство вождения. Но искусства не хватило и на 160 улет в кювет. Он на первом обороте "выходит" через лобовуху плашмя об земля, машина его "облетает", и выполнив тройной тулуп встает на колеса. В салоне все пристегнуты, у всех ушибы порезы и одно сотрясение. У него перелом позвоночника в 2 местах, год лежал. Как оклемался купил себе др машину и продолжает оттачивать искусство быстрой езды и ремнем не пользуется так как "посоны не пристегиваются"

ОТВЕТИТЬ
еду рядом в потоке
28 июл 2014 в 19:25

Знаю, что многим мешает "удавка" и не пристёгиваются что в городе, что на трассе. Я же пристёгиваюсь всегда (кроме 50 м по гаражному кооперативу от гаража до ворот, где нужно закрывать за собой ворота по-старинке). Без ремня чувствую себя не в своей тарелке. Прошу всегда своих пассажиров пристёгиваться. И тут не то чтобы я такой заботливый о них. Просто каждый должен помнить, что водитель отвечает за вред, причинённый источником повышенной опасности, а тот самый кусок нейлона может сильно снизить этот вред или вообще его избежать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2014 в 19:58

Во многих городах есть программы о безопасности,-правда весь материал там не показывают.Думаю для нарушителей стоит,насильно,чтобы в зале просмотра психолог присутствовал,но чтоб смотрели всё полностью - трупы,почти трупы и сам процесс. Не проймёт только сумасшедших ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2014 в 23:26

А я знаю случай, когда из за ремня девушке внутренности живота порвало (говорила, что незадолго до аварии покушала плотно), лежала в медикаментозной коме, делали операцию, восстановление долгое очень было, а потом годы строгой диеты, вначале не сразу соблюдала, снова операция....

Ale)(
29 июл 2014 в 02:42

Безопасность не в "начинке" авто, а в голове водителя, в уровне его подготовки, в требовательности к себе и окружающим, в т.ч. своим пассажирам. В автошколе нас учили предвидеть развитие дорожной ситуации. Только так можно избежать ДТП. А подушки и ремни - это попытка смягчить последствия неосторожного вождения. Не следует принижать их значения для обеспечения нашей безопасности, равно как и "электронных помощников" типа ABS или ESP. Но они вторичны. Нужно проводить воспитательную работу, причем не только с водителями. Ее нужно начинать не в автошколе, а в обычной общеобразовательной. Прививать уважение к правилам безопасности (в т.ч. на дороге).

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2014 в 10:39

Статья на 4-ку, из-за доводов с евроэнкап, ибо они выбирают не то процентное перекрытие, которое всё чаще и чаще случается на дорогах при дтп, к примеру авто получил 5 звёзд при перекрытии 60%, но при перекрытии в 30% уже еле набирает 3 звезды, это говорит о простом маркетинге.

P.S. жизнь сама по себе травмоопасная штука, поэтому выходя из дома вы уже рискуете. Минимизировать риск помогает ваша реакция, внимательность и адекватность. =) Выбирать людям, а наводить тут страх, ну это для людей, которые слабохарактерны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2014 в 12:12

Давно не читал такой меткой статьи. Каждая фраза в точку. Жму руку автору.

Гость
29 июл 2014 в 12:39

Самый лучший учитель- это опыт. Берет правда ДОРОГО,но и объясняет очень ДОХОДЧИВО!!!!

Как?
29 июл 2014 в 13:37

Моя знакомая сдала на права, села за руль и никогда не пристегивается. И дети у нее сзади сидят в креслах и не пристегнуты. На мой вопрос почему так? Сказала -ой да ладно. А я не могу отвязаться от мысли что в машине уже все трупы, если что случись. Тьфу тьфу не дай бог. Как донести до человека что она не права? Ну как?

ОТВЕТИТЬ
Критикан
29 июл 2014 в 14:03

Артем написал все правильно. Но выбор темы конечно произвел в своем репертуаре - затерта до дыр. У автора прекрасный язык и стиль повествования, излагает доходчиво. Но что излагает? Прописные истины. А я бы вот на месте инженеров по автотранспорту подумал бы над такими подушками безопасности, чтобы не надо было пристегиваться. И вообще о каком-либо безопасном транспорте. Есть ли такой? Возможен ли такой? Вот это интересные вопросы. У нас в России высокая смертность в ДТП к сожалению. И дело не только в ремнях а еще и в превышении скорости и в общем бескультурье многих на дороге, в том числе и правоохранительных органов, которые обеспокоены пополнением своего бюджета. Для нас эта информация является чем-то невероятным? Нет, знаем мы все это. Возьмем США. Да, ужасно ведут себя на международной арене. Но... Их полицейский/дпсник помогает людям а не стремится их обобрать. И люди там пристегиваются чаще чем мы. Но смертность от ДТП там тоже высокая. Пока таковы реалии жизни. А у Артема есть еще масса горячих тем: вред курения, алкоголя, переедания, не рыбачить там где высоковольтные провода, не ходить по стройкам, не прыгать на тарзанках левых.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2014 в 16:18

Ремень безопасности нужен чтобы подушки правильно работали

Гость
29 июл 2014 в 16:33

Почему на нашем челябинском сайте оставляют комментарии из других городов? Всё время комментарии читаю и каждый раз удивляюсь. Так-то в Уфе, Самаре, Тюмени, Волгограде есть свои сайты аналогичные 74.ру

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш
29 июл 2014 в 23:09

"Тише едешь - меньше русский"(с)
Да прав автор, прав. Но иногда положить педаль в пол можно и нужно. Ощущаешь, как живёшь....Скорость - это всё таки наркотик.

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2014 в 23:36

Знакомый рассказал как пьяный попал в аварию и сломал бедро и что-то еще. Спрашиваю - чему тебя это научило? Отвечает - ну я понял, что если ты ну СОВСЕМ очень пьяный, то наверное лучше за руль не садиться.......

Гость
29 июл 2014 в 23:40

Слышала от различных знакомых:
- Зачем ты пристегиваешься? Это же мешает.
- Я не люблю пристегиваться. Люди погибают из-за пристегнутого ремня. Так что я не буду. Чему быть - тому все равно не миновать.
- Да ладно, не пристегивайся, не оштрафуют.

Прихожу в бешенство от таких объяснений. Потому что просто невероятно как люди не понимают этих простых и страшных вещей!

Зато есть такие друзья, которые заставят пристегнуться всех, обязательно ВКЛЮЧАЯ задних пассажиров. Потому что непристегнутый задний пассажир влетает в переднее сиденье и ломает шею. Спасибо что есть такие водители. Пусть такими будут все...

Гость
29 июл 2014 в 23:47

Доходчиво. Молодым полезно почитать.

Гость
29 июл 2014 в 23:57

Артем, спасибо большое.

Гость
30 июл 2014 в 00:34

Присоединюсь к правильному читателю с комментариями 21.47 и 21.57. Спасибо большое, жму все руки, пишите еще и почаще:)

30 июл 2014 в 08:33

Сейчас автомобили очень комфортабельные и на них совсем не чувствуется скорость, но она есть, водителям нужно рассказывать как ведет себя автомобиль на скорости какие нюансы в управлении, после наших занятий все рулят правильно и пристегиваются постоянно и по другому ни как быть не может.

30 июл 2014 в 08:37

Сейчас современные автомобили идут очень комфортабельные и на них совсем не чувствуется скорость, но она есть, в автосалонах менеджеры рассказывают своим покупателям, что они приобретают супер безопасный автомобиль и учиться им не надо это неправильно, повышать водительское мастерство нужно всем и новичкам и начинающим водителям, тогда и аварий меньше будет т.к. человек будет понимать как ведет себя автомобиль в разных ситуациях и пристегиваться желание не будет пропадать.

Гость
30 июл 2014 в 09:41

Заголовок неправильный. Впечатлительным почитать рекомендуется

Гость
30 июл 2014 в 11:36

статья хорошая, но автор повествует то от женского лица, то от мужского, его ли эта статья?

ОТВЕТИТЬ
Критикан
30 июл 2014 в 13:03

Видимо посетители этого портала не пристегивались, а теперь начнут)) Ждем следующих бомб от автора: превышение скорости, пьяные за рулем. А между тем... Ничего не меняется http://72.ru/text/newsline/825011.html

ОТВЕТИТЬ
Не водила
30 июл 2014 в 13:17

Действительно статья хорошая, грамотная и самое главное жизненная, согласна с выше сказанным, что нужно издать большим тиражом.
Люди будьте умнее ,хитрее и внимательнее. НЕ видитесь на понты друзей. Мол у меня вон какая машина, а у тебя такая. Это детский сад ! Жизнь важнее понтов.
Хотя я и не вожу, а завсегдатый пассажир в машине, через окно в машине видела не мало страшного, к сожалению.
Всем удачи на дорогах !
P.S у автора по ходу накипело ! Так держать !

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2014 в 16:19

Все верно. Гордыня убивает больше людей чем курение

Гость
30 июл 2014 в 17:07

Водитель должен быть зорким, внимательным, грамотным, контролирующим транспортное средство, предугадывающим ситуации. Вот это реально круто.

А нелепые личности, которых усадили за руль, которые смотрят себе под нос и умеют только тапком правым давить - это не водители, это лохи.