21 января пятница
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (552)

6 июн 2014 в 16:44

Лично моя машинка продается и я еду в Златоглавую за б\у иномаркой)... Если есть желающие - есть 2 места... выезд 16.06.
А желающим купить новую калину - могу пожелать удачи...:)

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2014 в 17:08

Отъездил 1,5 года на гранте. Особых проблем с ней небыло, но зарекся больше никогда Автоваз не покупать. Уж лучше иномарку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2014 в 17:14

всегда боялся покупать новые модели авто или переработанные...кто его знает какая она и что в нее натолкали....беру модели которые хотя бы года 3 выпускаются. по машине судят по пробегу, до сотки почти все иномарки хорошо себя показывают. у автоваза сотка попахивает капремонтом, увы

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2014 в 22:07

та же королла 2007 2008 года за те же 480 эти обе недомашины уделает. а еще есть крузы, ниссаны, хонды мало ли чего еще поприличнее.
а вообще стремитесь к мерседесу, удачи.

ОТВЕТИТЬ
АУДИ
6 июн 2014 в 23:42

Ездийте на том что можете себе позволить,хоть за нал хоть в кредит ,это ваша жизнь и вам решать на чём её возить,не завидовав тем кто на мерсах, бэхах и т.д. Видать их владельцы в жизни подсуетились больше не седя на диване, кто-то вкалывал ломая мозг или надрывая спину,кто рабочим зарплату недоплатил,а кому папа,мама,подарили.Главное остаться человеком управляя ХАМЕРОМ или КАЛИНОЙ.

ОТВЕТИТЬ
Бывший фокусовод
7 июн 2014 в 12:23

Была у меня Калина, а после нее владел двумя Фокусами. И что могу сказать. По комфорту между этими машинами ничего общего. Фокус намного лучше управляется и внутри все приличнее. На калине 1 проблемы начались на 20 тык. Полетела рулевая рейка, потек тосол, сгорели все лампочки по кругу по несколько раз, навернулся транзистор регулятора печки, ну и по мелочи. Но почти все устранили по гарантии бесплатно. На Фокусе первые проблем начались на 75 тык, но все сразу. Навернулись передние ступицы (меняются тока в сборе), передние шаровые и сайленд блоки (заменил передние рычяги в сборе), заменил ремень ГРМ, но так как менял в колхозном сервисе сменили его криво и пришлось перетягивать за 5000 руб. Дам совет ремень ГРМ Фокуса меняйте тока у официалов там нет шпонок на ролике натяжителя замена сущий геморрой. За 75 тык 3 раза сменил тяги стабилизатора. Вообщем думайте, ответ что брать далеко не однозначный.

ОТВЕТИТЬ
Гыы
7 июн 2014 в 19:45

Была у меня Калина и Порш Каен...Ну что сказать особой разницы не вижу.Так что Калина лучше)))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2014 в 21:19

Вот тут многие пишут про ненадежность Калины, только сомневаюсь что они владели Калиной 2, разница с первой как неба и земля.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2014 в 13:23

А почему дилер ваза схитрил и привел цены " от ... "? Это же уловка. Нужно писать стоимость оригинальных компонентов. Не поверю что борское стекло стоит 2000

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2014 в 13:27

Мое мнение такое: калина хороша в комплектаци мотор колеса три педали и ценой 200 тыс а все что в нее напихали от лукавого. Не надо было жигу снимать с производства, единственная Лада которая стоила денег ( а еще ока!!!!!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2014 в 14:26

Почему вы фокус и солярис иномарками называете? Это такой же кусок кала как и лада. Ни одна деталь не производилась в Корее и Испании. Вам только и остается перед тазоводами понтоваться. А сами такие же неудачники только кредит на пару тыщ больше платите.
п.с. у меня не лада. Но начинал ездить именно на них. И за 400 взял бы новый таз без допов кредитов и прочего развода.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2014 в 01:05

Хватит хаять вазовские машины. Вы научитесь относиться к ним как к машинам, а не как к "тазикам". Вот почему когда человек ездит на ВАЗе он гробит ее по чём зря и еще говорит "а ей - этож "Жигуль", но как только этот же водятел садится на такой же "пепелац" только с шильдиком Шевроле Лачетти, КИА Рио, Нексия, Логан, Ланос и даже кЕтайцев почему-то начинается полное преображение и новоиспеченный владелец сдувает с машины каждую пылинку... Относитесь к ВАЗу как к иномарке и он будет ездить как иномарка - не ломаясь.
"Машина любит ласку, уход и смазку"...

ОТВЕТИТЬ
сергей
9 июн 2014 в 08:55

почему то все приводят в пример болячки калины 1.которая по моему была самой неудачной моделью.автор сравнивает новую калину.а она еще не обкатана и плохого в пример ее никто еще не привел.
я к тому ,что, давайте быть более объективными.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2014 в 10:34

Почему не сравнить фокус с новой приорой? Она дороже и классом ближе. Т.е. фокус для сравнения будет либо новее, либо, может быть, можно поглядеть двухлитровый. Или калину с б/у солярисами, последние будут новее фокуса. Просто ездил в такси на калине после круза (одноклассник фокуса), так калина просто жутко тесная, малюсенький салон, какое-то узкое торпедо, как на классике...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2014 в 10:39

Фокус или Калина? Новый Джили Эмгранд! Седан класса Д, полная комплектация!

ОТВЕТИТЬ
Владелец Приоры
9 июн 2014 в 13:18

в общем смысл такой - авто - это возможные проблемы. не хочешь проблем - езди на автобусе. с бу авто есть возможность быть нае*аным, но за теже деньги можешь получить авто классом выше, вот и весь итог. а рисковать или нет - выбор каждого. дешевеют они примерно одинаково, если брать на 5-6 лет

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2014 в 16:48

Прокатился на Тест Драйве на калине за 480 т.р. приятного мало я Вам скажу)))) я то думал ну наконец то выпустили что более менее похожее на автомобиль, 1 -завел,сразу загорелся Джеки чан, сотрудник Лады сказал что нужно остановиться ,заглушить и попробывать еще раз)))сделали ,потухла лампочка ,2- обогреватель заднего стекла сразу не работал ,и 3 что меня убило на повал ,это когда я закончил испытание ,обратил внимание на проженное водительское сидение ,спросил у сотрудника ,в тестовом авто курили????,ну конечно же нет ,это подогрев сидения замкнул у прожег его насквозь ,вместе со штанами предыдушего конкурсанта)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2014 в 17:14

Ругают Калину те, у кого денег нет на новую машину. Мне стремно брать машину в сидушку которой кто-то уже п...дел

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2014 в 17:26

Нет денег на новую ино, бери нашу.

Вадим
9 июн 2014 в 18:03

У меня сосед по курилке в подъезде, гоняет на калине, доволен машиной, но судя по его рассказам, ремонт делает каждый месяц. Но все равно почему-то доволен. У меня иномарка, слушаю его, молодость вспоминаю... Но в 40 лет этих приключений мне не надо

ОТВЕТИТЬ
гость
9 июн 2014 в 18:56

Был у меня уже горький опыт покупки Форда. Думал так же, как и 100% тех, у кого нет машины - лучше б/у иномарка, чем новое российское автомобиль. Взял Фокуса 2007г. Первые 3 дня радовался. Потом поездил по сервисам по магазинам, и понял какой я и***т. Обслуживание и запчасти дорогие, многие детали меняются целиком (например чтобы поменять топл. фильтр нужно менять весь бензонасос в сборе). Поездив пару мес. и потратив много денег я еле продал это, причем намного дешевле чем брал. На оставшиеся купил Приору, тоже б/у. В ней есть абсолютно все те же блага, что были в Фокусе (климат, абс, подушки). Уже проехал под 10т км, и радуюсь. Сделал для себя вывод: если когда и возьму ИНОМАРКУ - ТОЛЬКО НОВУЮ, чтобы была гарантия.

ОТВЕТИТЬ
Саныч
9 июн 2014 в 19:49

Я почти всю жизнь (с 8 до 58) ездил на отеч авто (ЗАЗы,ВАЗы всякие, УАЗы, ГАЗы,) Сейчас для работы-Калина с нуля,для души Пыж 308 Бу.На калине 40000-гремит вся подвеска,рейка,стойки на отбой.На Пыже 56000 ничего не гремит и можно слушать музыку на ходу хоть зимой хоть летом.А езда на шипах на Калине по асфальту на дальняк-самоистязание.Не говорю ,что двиг на холодную-как дизель тарахтит.Обивка на дверях както вздуваться начала,коробка верещит на 2 3 передачах.Калина обошлась в 300 тыр-мин комплект, Пыж-370 с конд,противотум,сигналк с автозап.Если бы наши машины довели до ума по конфорту да и по надежности не мешало бы, их бы Тазами не называли.Так что Форд бунормальный мне кажется Калине не родственник вовсе.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
9 июн 2014 в 23:13

Ох развели то на 6 страниц. Даже у нас в Рейхстаге, готовы признать что ВАЗ - не особо комфортный автомобиль. Беда его не столько пожалуй в надежности, сколько именно в комфорте. Но современные Лады (рестайлинговые Калины и Приоры в частности) далеко не так ужасны, какими их любят рисовать вазофобы (в сказки вазофобов тож пора переставать верить). Ладу можно брать если хочешь двигаться по моде района (с условием что придется довалить денег на комфорт), если нет лаве на буржуемобиль, ну или если хочется ездить дешево (километр пробега на ВАЗ полюбому будет самым дешманским, да и спихнуть жигуля всегда просто). Мне вот лично на ВАЗ уже не охото, но для моих рабочих целей фургонообразный Ларгус мне кажется просто идеальным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 07:37

А вот почему на Дальнем Востоке люди предпочитают купить 10 летнюю япошку вместо новенького тазика?Не думали?

ОТВЕТИТЬ
ХМАО-МАО
10 июн 2014 в 09:52

Лучшая машина это та, за которую реально не трясешься. Ездил на новеньком седане Джетта, купленном в кредит. После кризиса 08 года переоценил некоторые вещи, теперь купил подержанную нексию. Не скажу что машина совсем без проблем, но удовольствия от ее обладания немеряно, Вообще не парюсь. Ощущения кайф. А доехать я везде могу, так что интересы не пострадали

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 10:12

Автовазу еще долго нужно работать, чтобы сломать репутацию. А пока только иномарка.

Гость
10 июн 2014 в 11:38

Только Лада! Стоит дешевле, расходники дешевле, тех обслуживание дешевле. Что еще для щастья надо?

ОТВЕТИТЬ
Паша
10 июн 2014 в 12:31

Критика форда со стороны местных комментаторов звучит как не читал, но осуждаю. Ладу многие критикуют потому что попробовали и разочаровались. Думаю нужно делать выводы

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 12:59

Мне калина больше нравится

Умка
10 июн 2014 в 13:55

Нелепо ставить на машину кондиционеры и ESP именитых фирм, если сама основа еще некачественная. Это как звезда мерседес на капоте семеры

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 14:45

Я бы не стал фокуса б/у брать. За те же деньги лучше взять мондео, он намного удобнее, комфортнее и практичнее, владельцев-отморозков на порядок меньше, чем фокусников. После мондео в сторону калины даже не посмотришь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 14:48

Че за бред сравнивать нормальный авто с машиной в которой низ двигателя разработан в 53 году, таз останется тазом, хотя каждый выбирает свое, ну и собственно мучается каждый с тем что выбрал)

Гость
10 июн 2014 в 15:02

Обе машины по своему хороши. Но Фокус во всем лучше, а что касается незапланированных ремонтов, то нужно просто тщательно выбирать машину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 15:26

АВТОВАЗ!!! когда уже сидения будут крепиться не на трубы?????)))

ОТВЕТИТЬ
Игорь
10 июн 2014 в 16:07

Калина - нормальная машина для деревни или маленького городка с разбитыми дорогами. В недорогой комплектации. Для большого города за 450 есть машины поинтереснее, в том числе новые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 17:02

Спор можно решить гораздо проще!! Достаточно посмотреть краш-тест наших авто и разных иномарок а потом уже и выбирать какую машинку приобретать потому как ситуации и водилы бывают разные (Не ты,дак в тебя). Кстати Гранта и приора краш тест не прошли очень жаль что наш АВТОВАЗ за бугор делает авт%

ОТВЕТИТЬ
Колян
11 июн 2014 в 00:20

Любой КИТАЕЦ за 450 намного лучше убогой КАЛины и фокУСА. в НЁМ И КОЖА И РОЖА. короче завязывайте спор!!!

Гость
11 июн 2014 в 01:09

Да не мучайтесь в выборе.
Фобия за 700 тыс в базе - самый лучший авто

Гость
11 июн 2014 в 09:29

По цене новой Калины можно купить две подержанные иномарки. И каждая из них будет лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2014 в 09:43

Глядя на предложенный автором список машин, выбираю Ниссан Кашкай. Не зря он лидирует во всех рейтингах, и японское качество никто не подверг сомнению

Гость
11 июн 2014 в 13:03

Похоже в жизни всё меняется. Я купил новую Audi Q5, а тесть одновременно Калину. Так я за неполных два года уже 4 раза в сервис по гарантии ездил, с ужасом думаю, что будет когда гарантия закончится. А тесть на Калине гоняет и горя не знает, никаких проблем. Вот тут и задумаешься, что покупать!!

Колян
11 июн 2014 в 17:54

Взял Чери Тиго - всё на максимуме, проехал 110 тысяч и всё как новое, какой фокус или таз выдержит такой пробег без поломок?! А!? Да никакой!!!

Гость
15 июн 2014 в 04:12

За пол ляма лучше выбрать B класса авто типа киа рио, солярис или шевроле авео, который единственный в этой тройке проходил краш тест и получил 5 звезд.Езжу на мегане2 3 года.2007 год машине.102000 км. Менял только расходники, комфорт несравним с тазами.С класс он и в африке С класс.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
27 июн 2014 в 13:49

Было у меня сие чудо Русского автопрома с приоро мотором, за 50 тысяч пробега, ремонт коробки, замена помпы 4 раза гарантия, замена рулевой рейки за свой счет, так как гарантия закончилась в 30 тыс. км., замена подвески в круг на 40 тысячах, замена по гарантии блока стеклоподъемников, расход масла постоянный что до обкатки что после. Всегда по приезду на сервисное то, говорили мол это же Русская машина чего вы от нее хотите?. Причем я следил за авто и очень бережно к нему относился. Может мне конечно попался бракованный агрегат и таких немного, но с того момента для меня табу на Рус авто пром.

Гость
9 июл 2014 в 02:23

Mazda 3 лучший вариант!!!

Гость
8 июл 2016 в 00:50

ездил и на пассате Б3 (был сделан для внутреннего рынка) и на новой калине-2.
ИМХО: сегодняшним жигулям до иномарок 90-х еще коптить и коптить, жаль только 20-30 летние ино тоже не вечны...
да, конечно есть прогресс в жигулестроении, но что-то шибко подзатянулся. Тот же Китай шагает семимильными шагами вперед в коммунистическому будущему!

п.с. ведь только СССР поставлял на экспорт лучшее, а оставшееся продавалось у себя на внутреннем рынке. Остальные страны все делали ровно наоборот!..