Авто Что сделано плохо: деталь или работа?

Что сделано плохо: деталь или работа?

Вот уже больше месяца читатель сайта 72.ru Владимир Панфилов пытается разрешить свой спор с одним из тюменских автомагазинов. Сцепление, которое ему продали, оказалось некачественным. Владельцы магазина согласились вернуть деньги за деталь, а вот стоимость оплаченных работ возвращать отказываются. Мы попытаемся выяснить, кто неправ в данной ситуации, и как ее можно было бы избежать.

«Деталь оказалось бракованной, но обнаружили это уже, конечно, после установки, – поясняет тюменец Владимир Панфилов. – Конечно, я хочу вернуть деньги, ведь я заплатил за работу мастеру, а теперь, когда я купил еще одно сцепление, мне придется платить еще раз. Пусть владельцы этого магазина попробуют найти человека, согласного работать бесплатно».

Мы попросили прокомментировать ситуацию юриста правового центра «Артемьев».

«За качество запчастей, купленных вне сервиса, сервис, конечно, не отвечает (естественно, при грамотной установке). В данном случае нужна экспертиза, и если она покажет, что приобретенная деталь является некачественным товаром, то предъявлять претензии нужно к магазину, при этом нужно требовать и возврата денежных средств, затраченных на установку некачественной детали. На основании части 1 статьи 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред», – говорит юрисконсульт Ирина Яркова.

«Если СТО будет не согласно с претензией, то нужно провести экспертизу, чтобы доказать, из-за чего были повреждения», – поясняет Яркова.

Впрочем, есть и более эффективный способ – профилактикой подобных споров может стать обращение в надежные компании. Вовсе не обязательно это должны быть официальные дилеры. Достаточно, чтобы у компании, занимающейся ремонтом, были налажены поставки запчастей. В таком случае клиенту вообще не придется думать о том, что же именно было сделано плохо: деталь или работа. Компании в любом случае придется отвечать за качество оказанных услуг.

Фото: Фото с сайта Bigofranchise.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем