Авто Спайдермена разочаровали тюменские дороги

Спайдермена разочаровали тюменские дороги

Участник мотопробега «Отмороженный спайдермен» Сергей Багаев добрался до Тюмени. Путешественник стартовал 24 октября в Санкт-Петербурге и следует в Красноярск на родстере Can-Am Spyder. Основная цель пробега – проверить трицикл в суровых сибирских условиях.

Сергей Багаев родом из северной столицы. За его плечами огромный опыт путешествий на мотоцикле. Однако на этот раз он решил испытать «Спайдера». «За последние пять лет я проехал около 150 тысяч километров на двух колесах, у меня Honda GoldWing, – рассказал мотоциклист. – Новых ощущений я уже не испытываю, но волей случая мне достались эти чудесные три колеса. И сейчас, попробовав этот симбиоз мотоцикла, квадроцикла и автомобиля, я понял, что влюблен в него. На нем действительно можно ездить круглый год».

Spyder Сan-Am – дорожное транспортное средство категории А. Скоростные характеристики аналогичны спортивным мотоциклам – разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. При этом уровень безопасности родстера многократно выше, чем у мотоцикла.

Идея «отмороженного» пробега возникла случайно. Со свойственным ему авантюризмом Сергей предложил представителю компании «РОСАН» (официальный дилер марки BRP, в линейке которой и выпускается родстер Spyder) протестировать технику в сложных погодных условиях.

Правда, с погодой Сибирь в этом году подвела. Испытать возможности «Спайдера» удалось только в предпоследней точке маршрута – на горном хребте Ергаки. Сергей загнал родстер на высоту 1650 метров по голому льду, и техника не подвела. Однако на протяжении всего остального маршрута держались плюсовые температуры.

Непростым испытанием для трехколесного «Спайдера» стали сами российские дороги. И здесь отличилась Тюменская область. «Я объехал всю Россию, и я не побоюсь сказать: самый невероятный участок дороги – это Абатское–Ишим. За 10 лет моей практики он никогда не ремонтировался. Наплывы, ямы, такая колея, что там на тракторе надо ехать. Я разговаривал с дальнобойщиками, и услышал у них фразу, что это самый матершинный участок дороги в России», – поделился Сергей.

Именно на этом участке у трицикла сломалось лобовое стекло – просто треснуло на одной из кочек. Еще одна поломка произошла под Томском – вышел из строя задний амортизатор. Самым же серьезным недочетом «Спайдера» путешественник назвал низкую износостойкость тормозных колодок, их хватает максимум на пять тысяч километров. Из-за этого Сергей чуть не попал в аварию: прямо во время обгона включилась система ABS и заглох двигатель. При этом, правда, мотогонщик добавляет, что предупреждение о необходимости замены тормозных колодок появилось задолго до этого неприятного инцидента.

В остальном же техника нареканий не вызывает. «Это самый безопасный вид мототехники, – утверждает Сергей Багаев. – Два передних колеса не дают тебе шанса перевернуться. А умная электроника не позволяет никаких провокаций. Под Казанью на пустой трассе я хотел немного подрифтовать, разогнался до 150 километров в час, но педаль тормоза сама ушла в пол, и я совершил поворот уже на безопасной скорости.

Ехать на «Спайдере» намного легче, чем на любом мотоцикле. Ведь каждую остановку ты должен держать мотоцикл на себе. И с каждым километром эта тяжесть накапливается. Здесь же такого нет. Проехав тысячу километров, я не чувствую никакой усталости, готов развлекаться и идти дальше».

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем