29 сентября вторник
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (574)

5 ноя 2013 в 12:16

3 простых правила для владельцев TSI:

1) бензин 95 или 98 на ЛУКОЙЛЕ или ГАСПРОМе
2) использовать масло, которое рекомендует производитель (следить за его уровнем).
3) НЕ НАСИЛОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ _ отжигая до Красной зоны.

P.S. являюсь владельцем PASSAT B7 1.4 МКПП

Владелец новой Октавии
5 ноя 2013 в 16:54

Уже 2 месяца езжу на новой октавии 1,2 TSI 7 DSG
Пробег 2 300 км.
Пока всё нравится, когда на улице было -6, тепло пошло минут через 4-5 работы на холостом ходу. В движении выходит на рабочую температуру почти моментально.
Расход в городе 8,5 л. 95 бензина, на трассе 5,5.
Посмотрим что будет дальше

Гость
5 ноя 2013 в 17:07

хороший бензин и качественное масло,тысяч 200 пройдет,а далее завод не обеспечивает гарантию на автомобиль)конечно смешно,но у самого октавия 1.8 автомат айсин 6 ступ)будем эксплуатировать.Но драйва в разы больше,чем на современных япо корейцах

эксперт
5 ноя 2013 в 17:32

я три года езжу на tsi c dsg полет нормальный, все нравится и впредь буду ездить

Toyota
5 ноя 2013 в 18:48

Народ да успокойтесь Вы!
Эта статья обычный антипиар, заказанная одним дилером, который продает азиатские авто.
В Челябинске очень низкие показатели по продажам азиатов, в сравнении с другими регионами, вот решили под...!
У самого камрюха 2008 г.в. отличный неубиваемый, очень надежный автомобиль, всем рекомендую, вот правдо новинки от Тойоты конечно не стал бы покупать, уж очень они унылые что снаружи, что внутри ((
У двух хороших знакомых DSG+TSI ни каких проблемм, один точно знаю уже более 200 тыс.км. наездил проблем ноль.
Всем желаю обрести свои любимые автомобили, и будьте добрее, хватит все что можно и нельзя обливать грязью, противно смотреть!!!

Гость
5 ноя 2013 в 21:32

Не знал что тема так волнует массы... Аж захотелось на тест драв сходить

Гость
5 ноя 2013 в 21:36

А как с пуском в мороз дело обстоит? А ТСИ-воды?

константин
5 ноя 2013 в 21:41

ДА уж я тоже продал своего фольца 2010 года рождения хотя всю жизнь на них ездил и горя незал были у меня гольфы от первого до третьего от замены до замены стакан масла подливал ни кому стыдно было в глаза глядеть когда продавал и совесть не мучала.Небуду далее причитать что разочарован скажу одно мировые производители незаинтересованы в качественной продукции покатался 5 лет и на свалку плюс сюда сервисное обслуживание добавьте . Так что все лезут в наш карман.

Алекс
5 ноя 2013 в 22:43

Фольцики нормальные машины, отличные моторы, едут - что надо...

Гость
5 ноя 2013 в 22:59

Виноваты экологи и те неучи которые в вековых колебаниях климата узрели тенденцию к потеплению!!!!

Гость
6 ноя 2013 в 00:58

Странные отзывы,кто-то на ВАЗ 2107 шпарит все vw кто-то говорит о древней ауди ,что менять будет только на тойоту .сядьте за руль любого vw и тогда может че поймете .ездить на тазах и обсуждать vw от зависти это глупо.))))))))

моторист
6 ноя 2013 в 02:47

ВЫ ТАКИЕ ЗЛЫЕ,ЧТО ЗАБЫЛИ,КАЖДЫЙ КУЛИК ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО

6 ноя 2013 в 10:13

Половину статьи не поняла, как и не поняла к чему такие сложности. У нас в семье был БМВ 1991 года и имел мотор около 200 л.с., не думаю что он был хуже, а прошло уже 20 лет

гость
6 ноя 2013 в 10:57

Тенденцию повышения литровой мощности увы пока не остановить. Это не дань моде, а попытка продать меньше машины за теже деньги. Прикрывается это всё экологией, но это полный бред!

Только не выгодны вечные и тяжёлые машины никому! Вы знаете сколько сейчас металл стоит? А теперь посчитайте экономию на двигателе с разницей в весе всего лишь в 50 кг да при миллионных тиражах. А мощность ведь та же, т.е. с покупателя можно требовать ту же сумму, а в основном даже больше. Наценка за передовые технологии от которых хорошо в основном политикам и производителям.
Технический прогресс нужен и важен, только здравый смысл из виду терять не стоит! А заварили эту кашу не производители, а политики. Производители просто считать умеют лучше и поняли быстро, что это им может быть о-о-очень выгодно! Да, разработка дороже, зато производство дешевле! А ресурсы сегодня дороже мозгов. Вот вам и вся бухгалтерия.
Касательно самих моторов, то вот уже и 2-цилиндровый Фиат с 85 турбо л.с. из 875 куб. см появился. Реклама гласит:"Twin Air - самый экономичный двигатель в Мире! Подумай об окружающей среде, езди на 2-х цилиндрах! Это удовольствие, эффективность, экономичность, да и просто круто!"
Ещё вопросы?! А вы говорите 1,4 маленький...
Дело в том, что раньше подобным двигателем могли управлять только опытные гонщики. Сегодня, благодаря компьютерам, это могут простые потребители. Только вот если в этой тонкой системе "двигатель-топливо-масло-расходники-условия эксплуатации" что-то сбивается, то компьютерной "защиты от дурака" уже или не хватает, или она просто не достаточно эффективна. Ведь толпы инженеров и механиков рядом нет, да и сам "гонщик" часто не понимает первые симптомы начинающейся болезни. И это, как я говорил выше, не его вина! Audi Quattro почти 30 лет назад выдавала ещё большую литровую мощность и это при тогдашних технологиях. Только там были в команде лучшие из лучших. Детали изготавливались и собирались соответственно.

Бывалый шкодавод
6 ноя 2013 в 12:03

Я конечно понимаю, что 95% людей оставивших здесь негативные отзывы, либо никогда не имели дела с TSI мотором, либо это те 2% владельцев которым не повезло. т.к. по статистике только 0,1% счастливых владельцев напишут положительный отзыв и 50% несчастливых владельцев напишут негативный.
Я сменил уже 3 шкоду за 10 лет, сейчас езжу на новой Октавии 1,4 TSI 7 DSG, предыдущий автомобиль был аналогичный но в кузове A5. Турбо мотор это сказка, динамика отличная, расход умеренный, запускалась в любой мороз с пол пинка. Коробка DSG вообще шедевр инженерной мысли, за 114 000 км. пробега была замена дисков сцепления на 75 000 по гарантии, больше ничего. Продал автомобиль за 5 дней, по нормальной цене. По новой Октавии могу сказать только положительный эмоции, двигатель стал еще более динамичным, при этом средний расход снизился на 0,7 литра и составляет 8,1 л/100 км. Салон прогревается очень быстро, особенно на ходу. В прошлой версии чтобы быстрее прогреть салон приходилось включать режим Спорт, в нем машина прогревается заметно быстрее. В новой этого не нужно. Недавно зафиксировал самый минимальный расход за всю жизнь, при поездке в Екат средний расход держался на отметке 4,5 л./100км. почти 20 км. По коробке DSG могу дать только несколько совет как продлить её жизнь, на холодную не газовать, стараться не буксовать, при длительной остановке переводит рычаг из положения D в положение N.
В целом машина нравиться всем, да и конкурентов у неё просто нет!

Владелец Опеля
6 ноя 2013 в 12:09

Вот интересно почему у ВАГа износ дисков сцепления на роботе это гарантия, а у Опеля расходный материал, который еще раз в 2 ТО надо регулировать.
P.S. У друга за 12000 км. на турбовой Инсигнии 2 раза меняли турбину, и в Джемире говорят это нормально!

seka340
2 дек 2013 в 14:30

У меня пассат СС 1,8 TSI 2011 62000км на ручке, так больше никогда не возьму это экологическое чудо, мне ремонт обошелся 250000руб, все турбо *** и попадало на бабло, ранее тоже думал немец красив и быстр, экономичеч и экологичен сейчас думаю как избавится. Лучше корейца атмосферник, или японца, но европейца никогда, все что можно делать в европе, это только отдыхать и то не более 3-х недель в одной стране их даже присоединять к нам нельзя на столько они убоги в своем бытие.

Олег Урманов
6 янв 2014 в 21:09

Проездил на 1,4 Fiat Grande punto 4 года и 252000км. никаких проблем. расход выжимал до 3,6 л/100 км.
Теперь у меня 1,4 TSI 140 л.с. Жрет по городу ощутимо больше. на трассе примерно столько же (ну чуть больше при одинаковых режимах). про ресурс не скажу, время покажет.
кстати, тут ни единого отрицательного отхыва от владельцев TSI ни у кого не ломалось??

11 фев 2014 в 02:05

у меня от tsi очень много турбин идет на ремонт и как правило из за не правильной эксплуатации ... турботаймер, масла, фильтра забывают менять .....

11 фев 2014 в 02:07

скажу откровенно в плане турбин tsi надежен только при условии правильной экслуатации, а так много люди несут на ремонт, почти новые турбики...

Владелец
7 июл 2014 в 14:47

Могу сказать, что после того как пересел с 1,6 атмосферникана ручке на 1,4 TSI на DSG, это небо и земля. Это маленький самолетик))) И я не понимаю людей, которые предпочитают высказывать из разряда "да у меня ЛУАЗ с 3-х литровым двиглом и турбиной, 300 лошадей снимаю..." Никого ничем не хочу обидеть, но это все равно, если в лифте с распашными дверями поменять только облицовки и мотор, а каркас кабины, тросы, электрику оставить прежними. в результате будет обновленный лифт, но все с теми же распашными дверями и ущербным управлением, удобство у которых - сомнительное. И какой смысл вваливать деньги в ТАЗ в таких количествах? Нравится форма кузова или необходимо поддержать отечественного производителя устанавливая на авто басурманские движки и прочие комплектующие? А может на дороге необходимо создать иллюзию того, что иномарки это отстой, управляя адским болидом, безопасность в котором обеспечивает приклеенная иконка на панели приборов?

Антирамка
8 авг 2014 в 13:04

Правду написали 2-3 человека, остальные просто или не ездили на тси или брали уставшие дрова.
В семье с новья 2 фольца тси, в один раз в 15 тыщь лили кастрол эдж, и так до 60 тыс км, появился угар 1-2 литра. во вторую машину раз в 10 тысяч лили синтетику хорошую, угар масла 0.
Зимой на холостых почти не греются после пуска двс, если запустил и поехал 3-4 минуты выходит на рабочую температуру, если с утра обмерзло стекло ветрового окна - только шкрябать.

С дсг полный порядок.

Что там будет на пробеге 150 тыс мне ***, я к тому времени пару раз сменю авто.

А теперь для нытиков, сходите на тест, поймете что такое ровная полка момента в 200-350 нм

16 авг 2014 в 00:49

Добрый день.Я езжу на своей Сиерре 1983 года рождения 2,0 v-образной 6 цилиндров 18 лет.Масло меняю через 6 тыс.км. Только передние стойки поменял один раз ,задние амортизаторы не менял.Работают исправно и не текут.Один раз менял передние тормозные диски и задние барабаны. Два раза передние рычаги подвески.Колодки передние естественно по мере износа и один раз задние тормозные колодки.На этом Двигатель до сих пор работает без проблем.Масло доливаю при пробеге летом от Москвы до Краснодара 1400 км при шустрой езде ,скорость 120-150 пол литра . Пробег под 350 000. Во решил обновить машину и не знаю что брать. Хотел Мерина взять С- класс.204 кузов. Начитался отзывов на форумах- передумал. Задумался над Фольксвагенов.У меня был Пассат третий и Гольф 4. Зашел на форумы ,почитал и передумал. Вот и не знаю теперь, что брать. В наличии 950 000 деревянных. Лучше бы не заходил на форумы и не читал . Охота на прочь отпала покупать современные авто. Может Япошку взять? Посоветуйте.

Гость
29 авг 2014 в 02:36

Являюсь счастливым обладателем VW Golf 6 1.2TSI. Я не понимаю почему многие сравнивают авто только с точки зрения надежности. А как же удовольствие от управления? Да не один атмосферник не подарит такого удовольствия управления тягой как это делает турбо-мотор. НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ машины 20-ти летней давности с современными авто. ЭТО прошлый век и время их ушло. Сейчас новые концепции, новые принципы. Если не идти по пути снижения веса, то при условии добавления всех наворотов, которые сейчас есть в машинах (подушки, ABS, мультимедиа и т.д.) они превратились-бы в неповоротливых бегемотов.
Я за развитие. НЕ ХОЧУ НА СОЛЯРИСЕ ЕЗДИТЬ.

Артур
10 сен 2015 в 23:27

Есть пассат Б6 1.8 tsi - проехал 180 тысяч на стоке. Потом 20 тысяч на мощности 300 лошадок. Потом ещё 55 тысяч на 210 силах. Итого на 255 поменяли турбину (точней отремонтировали за 150 долларов), впускной коллектор и ещё фиговину какую-то, не шибко дорогую. С блоком и поршнями всё окей так что на своём опыте убедился что мотор хороший.
Есть ещё Б7 пассат с 2.0 турбо мотором. Там 360-380 сил, всё окей. Пока что пробег 80000.
Моторы хорошие в большинстве (только некоторые ревизии моторов есть с проблемы по жору масла)
ДСГ7 - слабая.
ДСГ6 - сильнее но могут быть проблемы если буксовать много, точней они будут. А так всё ок.

Гость
7 окт 2015 в 04:38

У меня новая Octavia 1.4TSi. Движок шикарный! Когда крутишь - едет как 2,5л без турбины, и даже немного лучше. Проверено. А едешь не спеша 100-110 по трассе и расход 4 литра на сотню. Я и не ожидал что все так хорошо. Так что внатуре завидуйте молча!

Гость
2 янв 2016 в 15:43

Октавия 1.4 с дсг. Греется раз в 5 быстрее любого атмо, тройной контур, 2 электронных термостата, раздельно температура для головки и блока и интегрированный выпуск играют офигенную роль. Масло не жрёт, дсг в пробках просто сказка, подвеска супер, хоть и балка сзади. Бензин по глухим пробкам 7-8 литров на 100, только на бензине к 150000 экономия в полную стоимость китайца-корейца. Завидуйте молча владельцы тазов, рио-солярисов и пр., вообще не понимаю как за такое абсолютное г. можно отдать свои деньги

Гость
30 янв 2016 в 17:26

Я считаю что двигатели ТСИ - это будущее, как и остальные турбодвигатели. А атмосферные двигатели - это для бюджетных автомобилей, ну и для тех кто боится всего нового.

Радион
2 фев 2016 в 14:35

Более 10 лет назад я на 10 летней Кия Сефия поехал вглубь России, при осмотре на яме у друзей брата мне задали вопрос о стоимости замены сайлент блоков ходовой моей много рычажной подвески. Услышав стоимость, ребята только из чувства гостеприимности не покрутили пальцем у виска, сказав, что за такие деньги они перебирут всю Ладу 2 раза в год. Но время шло и мне больше ни одного раза за 5 лет эксплуатации машины не пришлось ничего делать в ней (а дороги в Молдове тоже не идеальные). Сейчас я имею фабию с мотором 1.2 TSI EA211, машина просто звереный. Уважаемые форумчане думаю надо пересматривать мышление 21 век на дворе. Надо брать машину для грамотной езды и эксплуатации, а не полежать под ней. И наличие цветного телевизора раньше предполагало частые частые ремонты и телемастер должен был быть лучшим другом, время идет.... Пора уже выкинуть из наших гаражей газовые и разводные ключи, обзавестись хорошим оборудованием и компьютером. Кто из принципа не желает осваивать новые технологии.

Гость
24 авг 2016 в 09:54

Хвалить жигели не ездив на нормальных машинах? Ну-ну. Это по нашему. Мояийети 213 года без малейшего ремонта с мотором 1,4 и МКПП прошла уже 345000.

Владелиц 1.8 TSI DSG7
28 окт 2016 в 20:00

Реальный владелец шкода. Хочу написать о своем горе. Купил машину 2011 г в и как только закончилась гарантия на авто, через два месяца начала жестко есть масло 2.5л\500км т.е 1600 р в бак и столько же в мотор. Да динамика, да драйв, да прикольно и быстро но!!!!!! Вирдикт замена поршневой группы ( не доработаны маслосьемные кольца ) цена вопроса 350 т.р вот так вот, а скоро и турбинку нужно 70 т.р и дсг попросит сцепление 35 т.р если не мехатроник который 70 стоит .

Иван
5 ноя 2016 в 12:23

Cеат леон 3. 1,2 тси+дсг. Владею 2,5 года проехал 71000 км. Радует расход топлива 8л зимой по городу - это мах., летом 7л. Расход масла за 15000 км не более 250г - иногда даже не подливаю. В хорошие морозы за -25 греется конечно не очень, по трассе получше будет. За это время ничего не менялось и не ремонтировалось, за исключением щеток стеклоочистителей. Колодки и тормозные диски не изнашиваются почти (30%) - до 150000 км точно хватит. Единственное - это бывает вибрация при переключении на 2-ю скорость, и только при трогании в гору - редко и если поездить по городу 1-2 часа.

Гость
24 июн 2017 в 08:50

"Счастливый" владелец двигателя ваг 1.8 тси . После 100000 масло жрёт с огромным аппетитом. Очень проблемный двигатель. Да динамика на уровне , но не долговечный двигатель. Хотя и масло менял каждые 8000км и бензин на бредовые заправках 98. Все делал по инструкции... и такая мина от немцев.

Гость
1 ноя 2017 в 12:33

c 2013 года накатал на новом еа211 (1.2 тси +механика) уже 240.000км , масло менял через 10.000 ,пробег трассовый , турбина не ломалась , угар масла грамм 300 на 10.000 км , расход по компу и по расчетам по чекам - 5литров на 100 км (езжу 90-130) , так что всё - лотерея и результат отношения к железу.

Сергей
7 дек 2017 в 16:09

Октавия 2014 г.в., движок 1,4 tsi. Пробег к 114 тыс км подходит. К двигателю претензий практически нет, масла жрать совсем не хочет (на обкатке, правда, съел поллитру). Первый год возил литруху на долив, потом выложил. Масло Шелл Хеликс Ультра 5В40 допуск 502 VW, меняю чаще, через 10 тыс км, при каждой замене лью в бак очиститель G17. Свечи менял на 85 тыс, Готовлюсь на 120 тыс менять ГРМ и ремень генератора. Коробка механика, на 100 тыс поменял масло.

Серега
17 янв 2018 в 00:26

Тоже владею VW 1,4 TSI 140 сил, DSG "мокрая" 6 ступ. 2008 года. Пробег небольшой, под 120 тыщ. Не скрою, были ремонты - замена поршневой, цепь ГРМ. Заметил вовремя неполадки, так что обошлось только заменой неисправных з/частей. По коробке вообще никаких проблем, только замена масла по регламенту. Но после турбового движка пересесть на супернадежный атмосферник - нет уж, увольте. Я бы взял ещё помощнее тот же TSI-ный движок, но литра на 2. Вот это двигатель. А вообще проблема всех турбовых, да пожалуй и не только таких движков - пробочный режим езды в городах. Те, кто большую часть пробегов имеют на трассах, вообще горя не знают. Всё-таки этим моторам надо давать "проср***ся", крутить их на больших оборотах, чтобы всякая фигня не нагорала на поршнях, турбине и катализаторе.

Тарас
11 фев 2018 в 12:25

За 300 000 км использования 1,8 на механике 2013 года я очень доволен, НО: до 180 000 не ломалось ничего, если не считать правый задний амортизатор и термостат (всё это по гарантии), а потом началось:
- порвалась мембрана в маслоотделителе (замена маслоотделителя и две недели ожидания запчасти)
- мешочек с силикогелем в расширительном бачке разорвался и все эти мелкие камушки гуляли по системе охлаждения пока не застряли в дополнительном подкачивающем насосе охлаждающей жидкости. Печька при этом то грела, то не очень. Но самое главное, что после выключения двигателя не включалось охлаждение турбины этим электрическим насосом, что привело через полгода к ремонту турбины. Около двух месяцев официальный диллер искал причину странной работы печьки так как чек загорался все время с разными ошибками: сначала это была правая заслонка печьки, которую заменили, подождав две недели запчасть, но не помогло, печька все-равно периодически не грела.
- маслоохладитель
Ещё было много, но места нет

Гость
8 мар 2018 в 12:17

У мена гольф7 86 л.с 2013 г.в. зимой мотор на холостых оборотах не греется, бывет при замёрзшем лобовом нужно ехать чтобы пошёл тёплый воздух из печки но не возможно т.к ничего не видно

Валерий
25 авг 2018 в 12:41

Турбо-двигатели семейства EA211 и правда стали очень надёжными. И с учётом опыта их эксплуатации все проблемы, которые проявляются не являются критичными и их не так уж и много: https://vagdrive.com/threads/564/

Гость
11 сен 2018 в 11:24

Купил VW Jetta 1.4tsi dsg 7, 150 лс. в 2012 году.
Отличная динамика. Выстреливает как ракета с любой скорости. Подвеска оказалась жесткова конечно.
Через 30 000 пробега начала дёргаться при трогании и разгоне на низких передачах. Гарантийная замена сцепления. Потом только расходники при плановом ТО раз в 15 000 км.
Но сегодня приплыли. На 92 500 проходил очередное ТО. А через неделю загорелся чек двигателя. Трясёт под капотом, как в лихорадке. Кое как доехал до сервиса. Под замену цепь, сцепление и все остальное.
Решил сразу не спонсировать автосервис и сдать по трейд-ин, поменять на такую же, но новую. Менеджер подтвердил, что цепь и сцепление - это расходники на каждые 30-50 тыс.км. Сегодня они её даже завести не смогли.
Вывод однозначный - 100 000 это предел.
На корейцев/японцев не пересяду. Беру улучшенный 1.4 tsi dsg 7, 150лс под кузовом skoda octavia.
Будут новости напишу.