17 сентября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)
Гость
23 окт 2013 в 17:46

ТЫРИТЬ ДЕНЬГИ НАДО МЕНЬШЕ СТРОИТЕЛЯМ ДОРОГ !

Горожанин
23 окт 2013 в 17:57

И всю экономию растащат и поделят
И будем по тропинкам продираться.

Гость
24 окт 2013 в 10:41

в Дубай ( Эмираты ) вот где все по умному делается пусть пригласят проектировщиков и исполнителей от туда . И ведь асфальт там не хрена не плавится

mario
23 окт 2013 в 16:25

Вот когда качество дорожного покрытия будет как в Европе, тогда и про сужение полос можно будет говорить. Упорядоченное движение может быть только по ровной дороге без выбоин и ухабов. А у нас при всех выбоинах, колеях и ямах движение по дороге все больше напиминает сдачу "змейки" на экзамене в автошколе и при сужении полосы количество аварий только увеличится.
"Отметим, что Росавтодор еще летом объявил о намерении перенять зарубежный опыт по строительству дорог. В ведомстве надеются, что строительство по европейским стандартам поможет добиться европейского качества. При этом требования к дорогам предлагается значительно смягчить." Ну да, дороги сузим, требования смягчим, качество ухудшим. Остается только добавить "Вперед, к победе коммунизма!"

Гость
23 окт 2013 в 22:02

думаю те кто был в европе или японии поймут абсурдность такого утверждения о достаточности ширины. авторы лукавят умалчивая что погонных метров на каждый автомобиль даже в тесной европе в разы больше чем у нас

тюменка
24 окт 2013 в 13:30

мы были на кипре - так у них там настолько дороги узкие, что автобус практически едет колесом по ограничительной полосе. удивительно узкие дороги. к этому, что-ли будем стремиться?

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 10:56

Типа все проблемы коррупции в дорожной отрасли решаться сужением. Пусть лучше отменят откаты и введут гарантию на дороги с подрядчика. Тогда можно будет хоть 4 метра с качеством европейских строить.

Загрузка...