Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Toyota Venza – подарок компании «Элит Кар»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ23
4 июл 2013 в 13:42

Хорошая, практичная, универсальная, красивая машинка..... Только вот в минималке на переднем приводе стоит 1'570'000. Вкусновато.... но дороговато.... Я бы с удовольствием купил её по цене Зафиры.

Вася
8 июл 2013 в 16:30

Уровень зарплат в нашей стране никак не соответствует ценам на автомобили почему то....

Гость
9 июл 2013 в 10:21

как то она не очень, за 1500 000 то миллиона.

Гость
10 июл 2013 в 17:41

венза, какой ее предлагают в этом кузове и комплектациях - прошлое десятилетие. стоит ли покупать данный автомобиль, каждый решает сам! но на рынке этого класса есть достойные представители намного качественней сборки и "фарша", взять ту же mazda CX-9

Гость
4 июл 2013 в 16:41

Что за место отдыха где проходило мероприятие и где находиться?

Гость
4 июл 2013 в 17:23

Стальной азарт, 11 км Ялуторовского тракта

Гость
4 июл 2013 в 22:40

очень дорого.....

Гость
5 июл 2013 в 14:23

Что за трек играет?

Автовладелец
6 июл 2013 в 20:28

прямой конкурент Nissan Murano, но Murano интереснее и по техническим характеристикам и по комплектации при сопоставимых ценах. Компания Ниссан даже снизила цены на Murano в предверии выхода Venza

gefest72
8 июл 2013 в 06:19

Знакомый в Канаде ездил на Вензе. Говорит,что это не самая надёжная машина.

Станис
8 июл 2013 в 09:15

если это российской сборки то полная ерунда

Джек
8 июл 2013 в 12:48

А директор сам-то ездит на рендж-ровере ???

8 июл 2013 в 13:12

в штатах такое авто 2011-2012 годов с небольшим пробегом можно купить за 25тыс. долларов. вот и считайте где выгоднее брать.

Михаил
8 июл 2013 в 14:35

Была бы еще зарплата нормальная что бы покупать такие машины. А так пускаи сами катаются. спасибо за видио.

олег
22 июл 2013 в 11:31

господам руководителям из элит кара должно быть стыдно за свой салон. персонал никакой заинтересованности не проявляет к продажам. обычно мирно сидят и беседуют между собой. автомобилей в салоне минимум, хотя стоянка полная. сестра купила версо перед этим чтобы посмотреть авто пришлось минут 10 упрашивать менеджера, я уже не говорю о тест драйве которого не было. после продажи менеджер инструктировал покупателей не о особенностях модели, а как отвечать если из тоеты позвонят. философия отдела продаж такая все равно купят т.к. альтернативы нет. господа бывайте иногда в салоне и интересуйтесь, что о вас думают клиенты.