Авто Чем живет северная трасса?

Чем живет северная трасса?

Руководство ГИБДД встретилось с водителями на федеральной автодороге Тюмень – Ханты-Мансийск. Эта трасса – одна из самых опасных. С начала года на федеральной дороге Тюмень – Ханты-Мансийск произошло 57 ДТП, в которых погибли 17 человек. Основные причины аварий: превышение скорости, выезд на встречную полосу и усталость водителей.

Напомним, в ближайшее время на этой трассе завершится строительство транспортной развязки. В связи с этим заместитель начальника ГИБДД Алексей Чубаров интересовался у водителей пожеланиями по организации движения и местом обустройства стоянки для большегрузного транспорта вблизи развязки.

По оценкам экспертов, придорожный сервис Тюменской области находится не в лучшем состоянии. В прошлом году в региональном Фонде предпринимательства была запущена программа по поддержке предпринимателей, реализующих проекты в данной сфере. На конец года по этой программе было профинансировано три проекта на общую сумму более 37 миллионов рублей.

Однако, по мнению водителей, на юге области, наоборот, все в норме. Негодование вызывал северный участок дороги. «Спим в машине, место обустроено, но площадок хотелось бы побольше, в Демьянке все занято», – пожаловался водитель грузовика «Скания» Константин Бородинский.

На этот участок обратил внимание и автокрановщик из Нефтеюганска. По его словам, в Тюменской области хорошее покрытие, а после Тобольска уже «яма на яме». Отметим, что дорога от Салыма до Увата и в самом деле выглядит, как после бомбежки. Но, к сожалению, трасса относится к федеральной собственности, поэтому администрация Югры не может финансировать ее ремонт.

Со стороны опытных водителей были нарекания на лихачей, превышающих скоростной режим и подвергающих себя и других людей опасности. «Чтобы дисциплинировать водителей, мы выставляем наряды спецбатальона в Тюменском, Ярковском, Тобольском и Уватском районах, – прокомментировал это замечание командир специализированного батальона ДПС Дмитрий Ноговицын. – Наряды работают не только днем, чтобы пресекать правонарушения, но и ночью. Если инспектор видит, что водитель утомлен, он предлагает ему остановиться, отдохнуть и уже в нормальном состоянии продолжить путь».

Отметим, что жалоб на работу тюменских инспекторов у водителей не было, хотя руководители ГИБДД интересовались этой информацией у каждого.

Фото: Фото и видео предоставлены пресс-службой Управления ГИБДД по Тюменской области
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем