Авто ГИБДД не планирует выставлять посты около мостов

ГИБДД не планирует выставлять посты около мостов

В областной думе в рамках подведения итогов года работы партийного проекта «Безопасные дороги» в Тюменской области заместителю начальника УГИБДД УМВД России по Тюменской области Александру Лиханову был задан вопрос о том, как Госавтоинспекция намерена решать проблему с затруднением движения по мостам.

Жителям заречной части Тюмени прекрасно знакомы невероятные пробки в час пик, когда утром стоит все по направлению в центр, а вечером в обратную сторону. Несколько полос дорог сходятся в одну полосу на мосту, что само по себе затрудняет движение, а уже если непогода или ДТП, то в пробке можно провести немало времени. О том, как ГИБДД собирается решать эту проблему, поинтересовался один из участников заседания в думе.

«Серьезная и давняя проблема – мосты через Туру, где дорога из нескольких полос сходится в одну из-за чего возникают заторы. Есть обращения граждан, которые жалуются на то, что на проезд мостов уходит по два часа. В городе появились посты ГИБДД на перекрестках, где по три-четыре полосы и в случае ДТП на одной из них у водителей есть возможность объехать препятствие, а на мостах такой возможности нет, и до приезда экипажа ГИБДД и оформления аварии мосты фактически стоят. Есть предложение с семи утра и где-то до десяти вечера на мостах выставлять посты ГИБДД, поскольку только при наличии на месте сотрудников Госавтоинспекции можно очень оперативно «разрулить» аварийные ситуации. Когда это будет сделано?» – спросил депутат Тюменской городской думы Александр Лейс.

«Это давняя проблема, нам она известна. Ситуация такова, что стоят мосты, забита переправа, и все это из-за перенасыщенности дорог автомобилями. В свое время у нас даже были мысли о том, чтобы вместо переправы построить капитальный мост-дублер. Сейчас уже зоны ответственности около мостов поделены между нарядами ДПС, чтобы в случае аварии им не приходилось пробиваться с одного берега на другой, теряя время в пробках. Я понимаю желание выставить туда посты ГИБДД, но когда автомобилисты видят патруль, то начинают искать другие варианты объезда и создают дополнительные проблемы.

Поймите правильно, роль ГИБДД наиболее важна и эффективна там, где мы можем вмешаться в работу и обеспечить прогон транспорта там, где светофор не позволяет прогнать большое количество автомобилей, которые могут проехать по этой дороге. Мы уже думали, что нам каким-то образом нужно воздействовать на данную ситуацию. Могу заверить, что этот вопрос не будет оставлен, с Геннадием Дмитриевичем Лоточкиным мы поговорим об этом. Вопрос будем решать поиском наиболее эффективного способа разрешения проблемы», – заявил Александр Лиханов.

Напомним, что заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков ранее сообщил, что строительство новых мостов на Мельникайте и Челюскинцев начнется в 2013 году.

«Сейчас проекты проходят экспертизу в Москве. Что касается процесса строительства, то сначала планируется возведение нового моста рядом с уже существующим, а затем реконструкция имеющегося, чтобы жителям города были доставлены минимальные неудобства. Речь идет об одном мосте, который будет разделен на две очереди строительства. Нагрузка на все мосты в целом серьезная, и поэтому мы нацелены на одновременное строительство на двух мостах. Если с экспертизой проблем не возникнет, то уже на следующий год запланировано начало строительства.

Вообще это серьезные, объемные проекты, и не означает, что начав стройку в 2013 году, мы их в том же году и закончим. Проекты разделены на стадии, так что по срокам это 2013–2015 годы, если опять же не возникнет проблем с экспертизой и работа начнется в срок», – резюмировал Андрей Чистяков.

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем