4 июля суббота
СЕЙЧАС +19°С

На электромобиле в российскую глушь – розетка, где ты?

Прямо перед стартом я мандражил, точно курсант автошколы. Один из путешественников, Ксавье Дегон, заверил меня, что управляется Citroen C-Zero как обычная малолитражка, но проблема была не в этом. Мне, временному участнику этой кругосветки, важно было не

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

163
28 авг 2012 в 15:35
Наверное в древности когда люди пересаживались с лошадей на машины с ДВС тоже звучали подобные фразы (статьи) "На машине с ДВС в российскую глушь-бензозаправка где ты?" :))) Поэтому все эти разговоры некоторых о том, что электромобиль-это не то, идут в основной массе от нефтяного бизнеса. По различной информации уже всё разработано и придумано для электромобилей. И аккумуляторы которые заряжаются чуть ли не на 90% за 10...15 минут и пробег на одной зарядке составляет около 300...400км и т.д. И цена на готовые электромобили в данное время завышены искусственно. Хотя "за бугром" при покупке электромобиля государство компенсирует чуть ли не половину его стоимости. А если ещё перевести на соотношение "забугорной" зарплаты и нашей и учесть стоимость автомобиля у них и у нас, то получается что у них электромобиль и вообще мобили продаются практически даром. К тому же в других Европейских странах уже сейчас эксплуатируются во всю электромобили...причём не первый год. Кстати практически весь Китай уже несколько лет в массовом порядке эксплуатируют электровелосипеды и электроскутера. В итоге исходя из развития электротранспорта в мире и в России, можно сделать вывод, что в России развитие электротранспорта находится под запретом. Власти бояться, что нефть никому будет не нужна. Так как электричество может выработать практически каждый человек путём установок аккумуляторов на солнечных батареях, ветряков, и т.д.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

Гость
27 авг 2012 в 15:27

странно. лобби нефтегазоносов настолько сильно что давят элетроиндусмтрию как могут. Все электоприборы и садовая техника стоят раза 4 а то и в 10 дешевле чем бензиновые. Стоимость аккумов современных да высока, не соизмерима с двиглом ДВС, общая стоимость реально ниже чем у ДВС-авто. ан нет - продавать нужно в разы дороже, ибо это не серийный поток продаж, а штучный. Аккумы кста также давятся нефтяниками чтобы не производили емкие, легкие, всепогодные и быстрозаряжаемые. Это приведт к обвалу экономики во многих странах - Россия в том числе на нефтфной игле сидит. не видаить короче нормальных электромобилей нам

электрик
27 авг 2012 в 15:29

16 ампер это прядка 2 киловатт. тока старые совковые розетки были на 10 ампер рассчитаны, все евро на 16. проблема скорее не в розетках а в трухлявой совковой проводке 40 летней давности

Скептик
27 авг 2012 в 16:09

Мне кажется Тесла лукавит заявляя 480 км. Просто у них очень мощные аккумуляторы, если ехать очень медленно, может и хватит на полтыщи, а если ездить как на обычном автомобиле с движком 362 лс? Смысл покупать "суперкар" и ездить потом как на трамвае?
Интересно, почему эти французы не поехали на Тесле?

Аналитик
27 авг 2012 в 16:16

Интересно, очень даже.
С-Зеро машина для гольф-клуба, не более. 160 км в идеальных условиях, а если домой приехал и срочно нужно в деревню к дедушке? Придется иметь две машины, это убьет всю мнимую экономию.
Про Теслу все просто: расход энергии при равномерном движении мало зависит от массы. Они напихали в машину наверное тонну батареек, и при равномерной езде показали 480 км. А если газовать на ней, думаю, будет в 10 раз меньше. Также как на обычной машине, только на обычной пробег на заправке 1000, и АЗС на каждом углу.

27 авг 2012 в 16:41

Приеду домой погляжу, какие у меня розетки. По-моему на 10 или 12 А.
Хотя я бы не рискнул на ночь его оставлять. Даже от стиралки греется розетка. Как-то подрубал 5-квт нагреватель, вся вилка оплавилась через час примерно работы

ViC
27 авг 2012 в 17:56

1200 км - это пробег на дизеле и то - в режиме экономии. Зарулёвцы как то тестили С-Макс фордовый, он от Москвы до Питера и обратно на одном баке дошёл. Так они и жаловались потом на энтот самый равномерный ход в 60 км/ч и выключенные ради экономии топлива приятные опции.

Марк
27 авг 2012 в 21:19

Нет никаких сомнений что электромобили это транспорт будущего. Не зря они появились раньше автомобилей, и если бы не развитие нефтегазового сектора, мы давно ездили на электричестве.
Да, сейчас они не конкурентны, но все дело в дешевой нефти. Скоро нефть начнет кончатся, цена возрастет, и люди будут вынуждены искать другие источники энергии. А почти все они вырабатывают электрическую энергию.
Гибриды - это полумеры. Водород - это тупик. Электричество - это будущее
ЗЫ: а фомам неверящим советую почитать, как электровоз сменил паровозы.

28 авг 2012 в 02:28

"Нет никаких сомнений что электромобили это транспорт будущего. "
Разве? новость от ТАТА не читали про пневмомобиль?)
имхо - интереснее и дешевле.

Дамир
28 авг 2012 в 08:11

что ещё удивительно, что все патенты на электромобили принадлежат мировым автопроизводителям. Пока им выгодно выпускать и продавать бензиновые и дизельные автомобили, а электромобиль они выпускать массово не дадут

163
28 авг 2012 в 15:35

Наверное в древности когда люди пересаживались с лошадей на машины с ДВС тоже звучали подобные фразы (статьи) "На машине с ДВС в российскую глушь-бензозаправка где ты?" :))) Поэтому все эти разговоры некоторых о том, что электромобиль-это не то, идут в основной массе от нефтяного бизнеса. По различной информации уже всё разработано и придумано для электромобилей. И аккумуляторы которые заряжаются чуть ли не на 90% за 10...15 минут и пробег на одной зарядке составляет около 300...400км и т.д. И цена на готовые электромобили в данное время завышены искусственно. Хотя "за бугром" при покупке электромобиля государство компенсирует чуть ли не половину его стоимости. А если ещё перевести на соотношение "забугорной" зарплаты и нашей и учесть стоимость автомобиля у них и у нас, то получается что у них электромобиль и вообще мобили продаются практически даром. К тому же в других Европейских странах уже сейчас эксплуатируются во всю электромобили...причём не первый год. Кстати практически весь Китай уже несколько лет в массовом порядке эксплуатируют электровелосипеды и электроскутера. В итоге исходя из развития электротранспорта в мире и в России, можно сделать вывод, что в России развитие электротранспорта находится под запретом. Власти бояться, что нефть никому будет не нужна. Так как электричество может выработать практически каждый человек путём установок аккумуляторов на солнечных батареях, ветряков, и т.д.

Григорий Васильев
29 авг 2012 в 21:51

Антон Краснов, отлично пишет. Как будто сам проехал!

Просто водитель
30 авг 2012 в 11:41

Изначально электромобили начали делать американцы, но потом поняли, что это тупик. Слили патент японцам, как повернутым на экологии. На данный момент все производители знают, что будущего у таких авто нет, но выпускают в угоду "зеленому" лобби. Опять же хорошо для поддержания ассортимента. Будущее за водородом.

31 авг 2012 в 13:27

А не зря в ПТС пишут мощность двигателя в л.с. и кВт : )
да же имея авто на аккумуляторной тяге, не избежать налогов : (
1 киловатт = 1,36 л.с.

Что тут говорить, вспомните про мыльный само пиар проект авто с загадочной русской буквой, можно долго на воде вилами рисовать.

Гость
2 сен 2012 в 14:42

Я вот никак не могу понять, почему электромобили намного дороже автомобиля? За счет чего во столько раз? Ведь сравнивая тепловоз и электровоз, автобус и тролейбус, электрический транспорт дешевле?

Серж
13 сен 2012 в 02:50

Электромобили это хорошо, но экономически не выгодно так как все электромобили продаются без аккумуляторов, а аренда их стоит от 50 до 70 евро в месяц. Сколько дизеля можно купить на эти деньги??????? Я живу в Дании и у нас аренда аккумуляторов стоит 210 евро в месяц для рено флюенце, я пользуюсь дизельным ситроен с4 и на дизель уходит 100 евро в месяц. Внимание вопрос ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ

16 сен 2012 в 17:54

При нынешних ценах на горючку - электрокары бессмысленная вещь