У меня седан Акцент, комплект колес легко входит в багажник лёжа, плюс канистра, инструмент, огнетушитель и всекая мелочевка. У родственника Ниссан Note, так у него в багажник входит только одно колесо стоя и места для мелочевки практически не остается. Быбор очевиден-седан.
Очень скучаю по Зафире, которую поменял 2 года назад.
Из всех моих восьми предыдущих авто (седаны и хетчи) она просто чудо.
Во всём.
Начиная от семи мест, почти двух кубов багажа, до отменной легковушной устойчивости на ходу (до приобретения не мог этому поверить).
Сейчас вроде большой внедорожник, более дорогой и престижный, но Зафиру забыть не могу.
Классная машинка.
Что интересно, и все домашние, и дети уважительно помнят Зафирку.
Есть и у него проблемы:
1. Высокий ценник и обслуживание, налоги, страховка (короче жрёт бабки в два раза быстрей)
2. Не умеет нормально ездить по трассе, на скоростях выше 120 нет какого-то внутреннего покоя. Более валкий, резкие манёвры противопоказаны, пытается рыскать, от ветра качается. Это если по сравнению с той же Зафирой или Ланцером. Правда может с пневмоподвеской джипы получше, не ездил. Но у них ценник совсем зашкаливает.
3. Всё время пытаюсь вогнать городское потребление хотя-бы в 18-20 литров, хотя на Зафире всегда в городе входил в 12 л. (оба авто с автоматом). При этом разница в силах и размерах авто не очень значительная (пусть 10-20%).
А плюсы джипа понятно никуда не деть:
- нет проблем съехать с асфальта (да и дальше можно), через бордюр перевалиться и т.д.
- уверенность, всё же две тонны это не шелогушка 800-килограммовая; как в танке. Но рядом с грузовиками всё равно страшно...
- всё видно, высокая посадка. Это важно
У всех свои плюсы и минусы, но я за хэтчбэк! К примеру саб можно воткнуть...да и машина кажется одним целым, а если задние се душки складываются то вообще шикарно!)
однозначно хетч, хоть и формально объем багажника у седана больше, но на практике в хетч можно положить больше вещей, недавно стиральную машину запихивали в седан (форд фокус). в багажник не поместилась, кое-как на заднее сиденье влезла, а в хетче задние сиденья сложил и без проблем, заднее стекло больше марается (зависит от модели), но у хетчей есть задний дворник,а у седанов нет, плюс хетчи немного покороче и обзорность лучше
У меня седан Акцент, комплект колес легко входит в багажник лёжа, плюс канистра, инструмент, огнетушитель и всекая мелочевка. У родственника Ниссан Note, так у него в багажник входит только одно колесо стоя и места для мелочевки практически не остается. Быбор очевиден-седан.
какой то спор про теплое и мягкое
Очень скучаю по Зафире, которую поменял 2 года назад.
Из всех моих восьми предыдущих авто (седаны и хетчи) она просто чудо.
Во всём.
Начиная от семи мест, почти двух кубов багажа, до отменной легковушной устойчивости на ходу (до приобретения не мог этому поверить).
Сейчас вроде большой внедорожник, более дорогой и престижный, но Зафиру забыть не могу.
Классная машинка.
Что интересно, и все домашние, и дети уважительно помнят Зафирку.
Насчёт, что внедорожник всегда рулит, возражу.
Есть и у него проблемы:
1. Высокий ценник и обслуживание, налоги, страховка (короче жрёт бабки в два раза быстрей)
2. Не умеет нормально ездить по трассе, на скоростях выше 120 нет какого-то внутреннего покоя. Более валкий, резкие манёвры противопоказаны, пытается рыскать, от ветра качается. Это если по сравнению с той же Зафирой или Ланцером. Правда может с пневмоподвеской джипы получше, не ездил. Но у них ценник совсем зашкаливает.
3. Всё время пытаюсь вогнать городское потребление хотя-бы в 18-20 литров, хотя на Зафире всегда в городе входил в 12 л. (оба авто с автоматом). При этом разница в силах и размерах авто не очень значительная (пусть 10-20%).
А плюсы джипа понятно никуда не деть:
- нет проблем съехать с асфальта (да и дальше можно), через бордюр перевалиться и т.д.
- уверенность, всё же две тонны это не шелогушка 800-килограммовая; как в танке. Но рядом с грузовиками всё равно страшно...
- всё видно, высокая посадка. Это важно
У всех свои плюсы и минусы, но я за хэтчбэк! К примеру саб можно воткнуть...да и машина кажется одним целым, а если задние се душки складываются то вообще шикарно!)
однозначно хетч, хоть и формально объем багажника у седана больше, но на практике в хетч можно положить больше вещей, недавно стиральную машину запихивали в седан (форд фокус). в багажник не поместилась, кое-как на заднее сиденье влезла, а в хетче задние сиденья сложил и без проблем, заднее стекло больше марается (зависит от модели), но у хетчей есть задний дворник,а у седанов нет, плюс хетчи немного покороче и обзорность лучше
А я хетчи терпеть не могу. Именно из-за их форм. Ну недомашина это какая-то... Также как и универсалы и все эти "мини и микро".
мне всегда нравились седаны, на хетчи смотрела с презрением, но волею судеб езжу на хетчбэке.....
внедорожник рулит всегда!)))
У седана прочнее кузов за счет перемычки за задними сиденьями, к тому же багажником пользоваться проще. Недостаток - не влезают габаритные грузы.
Я за хетчбек!!! Женская машина. Удобно, практично и красиво!!! Место достаточно, и в салоне, и в багажнике. Меня всё устраивает.