23 июня среда
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

Фанатка механики
4 мая 2012 в 16:52

Вот поэтому и повышается аварийность. Люди, которые толком не умеют водить и не стремятся научиться, лезут за руль со своим автоматом. При этом треплются по телефону или с пассажирами, жуют бутерброды и делают все, что мешает держать дорогу под контролем. 17 лет вожу машину, все, что были, - на механике, менять свои привычки не собираюсь.

ОТВЕТИТЬ
Лапка
4 мая 2012 в 17:41

Есть у меня знакомый - человек с руками, мозгами, турист-походник, ну и просто часто в деревню мотается и куда Макар телят не гонял. Ездит он на японке-праворульке с автоматом. Достаточно низкой. Ехали мы в прошлом году с озер под Челябинском, а там дожди зарядили, буераки, лужи глубокие, предгорье - в общем, не то чтобы трофи, но половина машин вставала (механика, в основном, тогда автоматы туда не сунулись). Так я сама удивлялась, но путь прошли очень легко, хоть и местами осторожничали, но без чп, не заглохли ни разу. Я еще удивилась: «Ничего, что автомат? Не встанем?» – «Не, нормально, не в первый раз». Я к тому, что коробка коробкой, но прокладка между сиденьем и рулем все же приоритетна :))

ОТВЕТИТЬ
5555
5 мая 2012 в 08:17

мне тоже не принципиально: механика или автомат. Каждая коробка хороша по своему. Но реально не пойму - как можно бояться путать педали в авто с АКПП ??? Значит вообще человеку не дано самостоятельно ездить на авто, безопаснее для окружающих будет - проезд на автобусе. Надо уметь водить и с механикой и на автомате, и тогда не встанет вопрос о безопасности.

гость
5 мая 2012 в 10:46

2 месяца учебы - это слишком мало. очень мало практики, чувствуют неуверенность начинающие водители, вот и стремятся купить, что попроще в упралении.

Ольга1601
5 мая 2012 в 12:15

Научиться управлять машиной можно только на механике. Никогда не научишься чувствовать машину на автомате, никогда она не даст тех чувств, что на механике. Механика это как полное доверие машины тебе. К тому же из личного опыта, скажу честно, в некоторых случаях избежать аварийной ситуации легче как раз на механике, поскольку механика дает играть с газом и сцеплением. Очень многие новички стремятся пересесть на автомат, просто потому что не умеют ездить и не хотят учиться. Когда на автомат садиться водитель в совершенстве владеющий механикой, это действительно для комфорта, хотя и привыкают они к ней тоже тяжело. Я уверена в механике, грязь и глубокий рыхлый снег для меня не проблема, я спокойно смогу «раскачать» машину, тогда как автомат на это просто не способен. Была у меня в позапрошлую зиму ситуация, за ночь намело очень много снега, один товарищ на автомате попытался выехать с парковки и застрял, заблокировав мне выезд, прыгал, прыгал возле нее, а толку нет - она стоит и шлифует. Не тяжело наверно представить мои эмоции, понапокупали себе автоматов, а ездить не умеют. Он свою машину только через два дня убрал. Если купили себе автомат, надо уметь трезво оценивать возможности своей машины, и не создавать проблем себе и людям.

ОТВЕТИТЬ
ссанек
5 мая 2012 в 12:52

Не понимаю принципиальных водителей любителей механики, на автомате ездить безопаснее, легче трогаться с перекрестков, а любители механико постоянно тормозят на перекрестках

ОТВЕТИТЬ
Просто водитель
5 мая 2012 в 13:25

Десять лет ездил на механике, но сейчас принципиально купил машину с автоматической коробкой. Ползаю в наших пробках и радуюсь, что взял автомат.

ОТВЕТИТЬ
гость2
5 мая 2012 в 15:01

Не садитесь за руль "без башки". А так, хоть механика, хоть автомат...

6 мая 2012 в 22:13

На любом форуме автолюбителей повсеместно по данной теме высказывания поклонников механики крайне злобны и агрессивны. К чему бы это?

ОТВЕТИТЬ
Федя Сумкин
11 мая 2012 в 19:31

Путать педальки...?.Хм. по меньшей мере не выезжать на дороги!!!!. Заденете мой автомобиль-подам в суд на автошколу.

12 мая 2012 в 10:20

Автомат, конечно, штука хорошая, но адекватности от него ждать не приходится, выражено это в мелочах конечно, таких как задержка при переключении на пониженую, капризность в обслуживании и эксплуатации, к тому же очень часто сталкиваешься с тем, что на малых обьемах автомат просто "тупит", все это как я уже сказал мелочи, но, из мелочей все и складывается. Конечно я сейчас говорю об авто среднего класса. А вот к примеру премиум-сегмент или спорт обладают очень достойными автоматами. Взять к примеру тот же лексус или инфинити, такие бодрые автоматы любой мешалке фору дадут. Поэтому я за автомат, но только на авто премиум-сегмента, брать авто классом ниже на автомате, это либо для тех кому просто нужно "двигаться" по городу, либо для тех кому не важна гармония в движении и поведении своего авто.

Просто водитель
14 мая 2012 в 11:30

Давно уже придумали типтроник. При переходе на ручной режим блокируется гидротрансформатор и нет потери на бултыхание в масле. Переключение на пониженную происходит без задержки. Программа экономии топлива постоянно подтыкает пониженную, а вот если резко нажать на педаль акселератора, то действительно есть задержка примерно в 2 сек, но... после этого машина пуляет так, что совершенно без разницы были эти 2 сек или нет. Если же без ума не жать на педаль, то переключение происходит очень даже шустро.

Гость
15 мая 2012 в 10:03

За 20 лет ездила на всяких коробках. Следующую возьму с "ручным миксером"... или типтроник. Но точно не АКПП.

Сашка
17 мая 2012 в 11:03

На автомате ездить как раз таки надо уметь. Задержка на 2 сек. это ровно тоже сколько и думает сам человек, когда ездит на механике. Ездила и на том и на другом. Отдала предпочтение автомату. Не понимаю женщин, которые чего-то там "чувствуют" с механической коробкой. Не против ни тех, ни других видов трансмиссии. Главное голова на плечах водителя

вася
25 мая 2012 в 22:10

ну да дамы думают 2 секунды 6-10-15

prostosholmimo
30 мая 2012 в 15:50

У меня первая машина была на ручке, причем на советской ручке)) впринципе ничего плохого сказать немогу про механику, сейчас езжу на японце с автоматом...тоже все устраивает, главное водитель! а не каробка)))

Гость
1 июн 2012 в 00:07

Из-за автоматов пробки на дорогах!!!

ОТВЕТИТЬ
Авто Леди
4 июн 2012 в 12:41

только что выучившийся на права почему то сразу хочет сесть на автомат...к чему бы это?? боязнь влепиться и "затормозить" ?)))) на механике нужно уметь ездить. хоть и говорят-никогда не говори "никогда", думаю, что если и пересяду , то только на механику.)

Андрей
29 мая 2014 в 22:59

про какие две секунды вы говорите нет задержек машина "С" класса переключается в верх и вниз нормально без задержек, раньше ездил на механике сейчас на автомате на механику больше не сяду, и не надо сказки рассказывать что по грязи нельзя ездить или буксовать просто делать надо с умом и вопрос сколько выживет сцепление если постоянно ездить по пробкам или буксовать, зачастую слышу полную чушь люди просто не знают что говорят многие даже не ездили на машине с автоматом но пытаются рассказывать о его типа минусах, многие знакомые говорили что механика лутьше но попробовав автомат почему та берут уже не механику, многие пишут что тупит в этом случае машину в ремонт автомат или двигатель требует ремонта. и он цене на масло в акп в мою машину оригинальное стоит 1700 за 4 литра на замену надо 8 литров не меньше замена раз в 60 тысячь считаю это недорого за комфорт.

Загрузка...