Авто Автоцентр «НИККО» презентовал «Белый сервис»

Автоцентр «НИККО» презентовал «Белый сервис»

В автоцентре «НИККО» по адресу ул. Одесская, 1, состоялось торжественное открытие первого в Тюмени официального центра обслуживания постгарантийных автомобилей «Белый сервис». Постгарантийное обслуживание становится дешевле и доступнее. Это первая официал

В автоцентре «НИККО» по адресу ул. Одесская, 1, состоялось торжественное открытие первого в Тюмени официального центра обслуживания постгарантийных автомобилей «Белый сервис». Постгарантийное обслуживание становится дешевле и доступнее.

Это первая официальная сеть по обслуживанию постгарантийных автомобилей в России, которая предлагает клиентам наиболее популярные виды работ в специальных брендированных сервисных зонах. Как отметил генеральный директор автоцентра «НИККО» Алексей Толчаев, основная цель проекта – качественное обслуживание постгарантийных автомобилей по доступным ценам. В сервисных центрах «Белый сервис» могут обслуживаться все автомобильные бренды как российского, так и импортного производства. В среднем цены на обслуживание на 50% ниже, чем у официальных дилеров.

На сегодняшний день рынок по обслуживанию постгарантийных автомобилей является одним из самых быстрорастущих рыночных сегментов в России, и, по прогнозам, в ближайшие три года он увеличится на 50%. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемой отсутствия на рынке достойных предложений по качественному и надежному обслуживанию по доступным фиксированным ценам. Это как раз то, что предлагает «Белый сервис». Для получения информации о потребностях клиентов были проведены масштабные исследования.

«Как показывает практика, наиболее востребованными у автовладельцев являются услуги по техническому обслуживанию автомобилей, – сказал Алексей Толчаев. – У официальных дилеров они стоят достаточно дорого, если учесть, что на автомобили устанавливаются только оригинальные запчасти с брендом автопроизводителя на коробке. Но сами автопроизводители не выпускают расходных материалов, этим занимаются поставщики, с которыми заключен договор. Мы предлагаем в рамках проекта «Белый сервис» те же самые запчасти мировых производителей, но без бренда автопроизводителя. На все запчасти и обслуживание автолюбителям предоставляется гарантия один год».

Стоит сказать, что цены на запчасти и обслуживание в «Белом сервисе» едины на всей территории страны. Так, основные предложения в рамках проекта «Белый сервис», которые действительны в дилерских центрах партнеров сети, включают в себя замену масла (1849 рублей), замену свечей (899 рублей), замену передних тормозных колодок (1999 рублей). «Белый сервис» предлагает три основных вида технического обслуживания. В «ТО-стандарт» входит диагностика автомобиля по 19 параметрам, в том числе износа шин, замена масла и масляного фильтра. «ТО-оптима» включает в себя диагностику автомобиля по 40 параметрам, в том числе тормозной системы, замену масла, масляного фильтра и фильтра салона. «ТО-максимум» предполагает диагностику автомобиля по 42 параметрам, замену масла, свечей зажигания, масляного и воздушного фильтров, фильтра салона, а также мотор-тест двигателя.

Цены варьируются в зависимости от объема двигателя автомобиля. Для двигателя объемом до двух литров стоимость «ТО-стандарт» составит 1999 рублей, «ТО-оптима» – 3299 рублей, «ТО-максимум» – 4999 рублей. Для двигателя объемом свыше четырех литров «ТО-максимум» обойдется в 10 тысяч 289 рублей. Цена включает в себя стоимость запчастей и техобслуживания.

После торжественного открытия и разрезания ленточки представители автоцентра пригласили гостей на экскурсию по сервисному центру. Для удобства клиентов в ремонтной зоне размещены баннеры с указанием стоимости обслуживания. В автоцентре установлено 14 постов, которых, по словам руководителя департамента послегарантийного обслуживания «НИККО» Виталия Лаврищева, будет достаточно для обслуживания как гарантийных, так и постгарантийных автомобилей.

«Все расходные материалы имеются у нас в наличии на складе. В перспективе склад будет расширен, – отметил Виталий Лаврищев. – Если какой-то детали не окажется в наличие, максимальный срок поставки не превысит двух дней. Пока «Белый сервис» от «НИККО» включает 18 видов работ, но уже в июле список будет увеличен до 25 видов. На этом мы останавливаться не намерены и ежемесячно будем расширять ассортимент предлагаемых клиентам в рамках «Белого сервиса» услуг».

Пока «Белый сервис» предлагает только услуги по техобслуживанию. Но если в процессе диагностики выявится более серьезный дефект, требующий глубоко ремонта, в автоцентре для этого есть все необходимое оборудование, а квалификация механиков позволяет обслуживать любые марки автомобилей. В перспективе в «Белый сервис» будут включены и услуги по более глубокому техобслуживанию. Так, клиентам будет доступен продукт «Подвеска», который предполагает в рамках «Белого сервиса» замену амортизаторов, рулевых наконечников, ступичного подшипника, пружин, шаровой опоры, рычагов и рулевых тяг.

В автоцентре «НИККО» надеются в первый месяц обслуживать по восемь автомобилей в рамках «Белого сервиса», ежемесячно увеличивая объем на 30%–40%. Кроме того, для клиентов «Белого сервиса» разработан целый ряд спецпредложений, о которых можно узнать у специалистов автоцентра «НИККО». Открытие «Белого сервиса» от «НИККО» – отличная новость для автовладельцев, которым теперь не нужно после окончания гарантийного срока обращаться к неофициальным дилерам только потому, что они предлагают более дешевые цены.

Более подробно о ценах на обслуживание в «Белом сервисе» можно узнать в автоцентре «НИККО».

Автоцентр «НИККО»

Наш адрес: ул. Одесская, 1.
Телефон: (3452) 20-20-10.
Адрес в Интернете: http://www.beliyservice.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем