Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Спортивный» УАЗ за 420 тысяч»

Вернуться к публикации
Все комментарии13
Андрей
25 июня 2010 в 11:49

Да это просто супер спорт!)))) 20 секунд до сотни, 112 лошадей!))) Уххх... Огонь а не машина. Для легковой машины 112 более менее! А для внедорожника вообще смех! Двигатель 2.7 а лошадей 112!!! Как минимум лошадей 180 должно быть при таком объеме. Это издевательство!!!

Гость
25 июня 2010 в 12:54

неужели эти машины вообще кто то покупает за такие деньги?...

Узлов
26 июня 2010 в 10:17

Колхозники-патриоты будут брать. Но это не те объемы, на которые стоило бы новую модель расчитывать.
Мы на рыбалку и охоту по всему уралу с парнями ездим. В деревнях по пути у большинства Хантеры в огородах стоят.
Это тяговый джип. Потому и 112 лошадей из 2.7 мотора. На санитарках вообще 80лошадей (если правильно помню) из такого же объема.
Спорт - это типа слово-замануха.

любитель
24 июня 2010 в 19:03

вроде спорт а почему лошадей меньше, да и показатели не очень(с тем-же двигателем хантер быстрее)

леонид
26 июня 2010 в 01:11

лучше бы оставили патриот в покое и дорабатывали его качество а не уродовали. ха удешевили 420 000 стоит пустая да я купил за 419 000 тыс нормальный пустой патриот с евро 3.

РашинМэн
26 июня 2010 в 01:42

Как кто, Берлускони давеча купил! Любовницу на дачу возит, говорят, щастлив, безмерно.... когда вдруг он у него заводится.

Автомеханик
30 июня 2010 в 14:40

Санитарка разработки, каких годов???? О чём речь коллега "Узлов"! Лошади, дизайн, цена это всё как говориться на вкус и цвет конечно. Посмотрите краш тест Патриота в последнем номере АВТО-ревю. Я был в шоке. вкратце: скорость при ударе об алюминиевые соты 56 км/ч. Кузов оторвало с рамы, руль ушел в потолок (вал почему то не сломался) протораня голову водителю, панель в салоне, травмы водителя и пассажира врятли совместимы с жизнью. На тесте присутствовали разработчики и представители завода. УЖАС....

РашинМэн
1 июля 2010 в 10:56

Автомеханику, а Вы батенька предпочли бы попасть в ДТП и стать инвалидом? Нет, уж лучше сразу, мозги с рулем в потолке и мгновенная смерть, без мучениев! Ну это типа черный юмор. А сейчас стали оценивать на краш-тестах еще и "лояльность" авто к пешеходам... Тут уж наверное больше нуля Патриот бы точно не заработал.

Sanny
1 июля 2010 в 12:54

дааа дебилы на заводе!!!

petr
18 июля 2010 в 02:27

- тех кто бывал в Патрике и непристегнутым надо прилично изогнуться (в три погибели) или быть росточку метр с кепкой (зачем тогда отодвигать сиденье так далеко), чтобы коснуться поручня головой, даже при отодвинутых максимально сидениях, а с пристегнутыми ремнями еще сложнее;
- сиденья водителя и пассажира Рэнджера из-за деформаций кузова, сильно сместились назад, что не произошло в Патриоте, в первую очередь опасно для задних пассажиров, но и для передних тоже чревато;
- груз в багажнике надо закреплять (это общая проблемма всех универсалов), сейчас у меня есть сетка, но по своему опыту пока даже при резком торможении через сидения ничего из покупок не вылетало, остальное все на штатных местах закреплено.
для грамотных:

http://www.euroncap.com/Content-Web-P...ocols.aspx
http://www.euroncap.com/Content-Web-P...apers.aspx

petr
18 июля 2010 в 02:26

Действительно, вопросов этот краш-тест родил много.
Первое. Самое главное, что его организаторы не выполнили все условия краш-теста Euro NCAP, при фронтальном (лобовом) столкновении о чем можно рассуждать дальше?
Второе. Больше всего УАЗ Патриот потерял баллов на штрафных начислениях организаторов (весьма субъективно), а не за реальные повреждения (за них меньше).
К слову Форд Рэнджер (полный клон Мазды BT 50) получил 3 балла, при том, что (только факты, никаких домыслов):
- нарушена целостность кабины, смещение обоих стоек более 10 и 12 см (у Патриота 2,5 одной);
- педальный узел 400 мм (против 235 у Патрика), пол, видно не вооруженным глазом, сместился на десяток-другой см (у Патриота этого не видно на фотографиях) только упоминание организаторов о некотором нарушении;
- левое колено водителя Ford Ranger сильно пострадало из-за деформации (которая в Патриоте минимальна), передняя панель у Патриота сместилась на 31 мм (у Рэнджера на 60), но не смотря на такие незначительные деформации у УАЗа Патриота сняли очки за острые крепления, котрые близко не приблизились к водителю и пассажиру и находятся с краю и только вблизи кузова (не выступая) опять же Патриот "оштрафовали", Рэнджер - нет;
- смещение руля у Ford Ranger сравнимое с UAZ Patriot, но в случае с Патриотом написано, что оборудование подушкой не поможет, а в случае с Рэнджером, что именно она благодарая низкому давлению смягчила удар (это очень логично). Для примера удар резиновым шлангом, а тем более палкой по лицу очень болезнен, а перьевой подушкой несколько поприятней, даже прни равной скорости и массе.

3 окт 2010 в 15:35

Доброго дня. хочу привести краш тест из жизни. Этим летом в голышмановском райне ниссан патрол рухнул с моста высотой 12 метров пролетел в полете 22мета .В машине находились два пассажира и водитель.все остались живы. когда наш уаз так же будет такой же безопаснный. может я его и куплю за 20 000 баксов.а так этот кусок железа стоит как металлом 6000 баксов.