30 сентября среда
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

соседка девчонок
17 июн 2010 в 16:47

Соболезную родителям. Девчонки были очень хорошие и добрые.Не представляю как пержить такое горе. Я бы эту гореводительницу придушила бы своими руками.

Гость
17 июн 2010 в 18:23

Знаете, я придерживаюсь мнения, что школы и университеты нам даны не просто так! и уж в 15 и 18 лет, можно, наконец, запомнить, что дорогу переходят - на зелёный для пешехода, а не для автомобиля! вот из-за таких детей и никчёмных родителей, которые не могут вдолбить простую истину своим выродкам - страдают водители, не важно какие, главное - не виновные! ПДД - для того и созданы , чтоб был порядок на ВСЕХ дорогах! Может научимся читать и СМОТРЕТЬ! а не щёлкать непонятно чем! А если бы вы были за рулём этой машины? Давайте будем бдительны.

Лариса
17 июн 2010 в 20:13

Да автомобиль - это уже СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!!!!!!!!!!А если за рулем неопытная женщина - это ТРИЖДЫ ОПАСНО! И на пешеходных переходах никогда не уступают - проверено на собственном опыте неоднократно! А с мобильниками и подавно не расстаются. Ну уж неужели было трудно если не затормозить, так попытаться как-то сманеврировать?! Уж лучше бы в дерево летела, но не на людей же!!!!!!!

Гость
17 июн 2010 в 20:45

Наговаривают на водителей те, кто не рулит. Надо сопоставить отсановку человека (один шаг и стоит) и машины (даже если тихо ехал), но согласитесь не будешь везде черепахой двигать. Я согласна, что пешеходы должны быть более внимательней ( а не выскакивать на дорогу с видом "ВОТ И Я " и как хочешь так и тормози что бы такую "ОВЦУ" не задовить.) Поверьте за свои 15 лет вождения насмотрелась достаточно, иногда хочется выйти и дать волшебного "пендыля" .

Светлана
17 июн 2010 в 22:40

Уважаемый Анти26, статистика показывает, что именно мужчины чаще попадают в ДТП, а Вы по телефону никогда не "триндите"? (только честно себе ответьте!!!!) Очень жалко девочек, соболезную родителям. Но мы забываем, что и водитель, и пешеходы - это участники дорожного движения и все несут ответственность на дороге!!!!!!!!! Это трагедия и для водителя, и для пешеходов: один не посмотрел, другой не пропустил и т.д. Хватит валить вину друг на друга!!!! Давайте будем ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ и ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМИ!!

men
17 июн 2010 в 23:11

если они переходили дорогу на красный для себя - не надо винить водителя.

Гость
18 июн 2010 в 00:33

Давайте уважать русский язык, он беспредельно многогранен! Начнём с того, что невозможно быстро ехать в потоке машин, движущихся на зелёный! и дело далеко не в стаже. Бесспорно, водитель несёт опасность. Даже, если взять к примеру самолет. Летит он себе и все, вроде, исправно...., а тут пара птиц в пропеллер... и что он может в этот момент сделать? ЧТО? И никто по телефону не разговаривал, и не женщина это была вовсе...., и по логике вещей - идиотам штурвал не доверяют! Интересно, да?... Дак вот - всегда есть оборотная сторона монеты. И после "драки" - кулаками поздно махать. Давайте будем более внимательны к своим жизням. И, наконец, поймем, что правила созданы не для того, чтобы их нарушать!

Гость
18 июн 2010 в 03:06

Давайте по порядку, вы там не были, не знаете что было на самом деле, а уже делаете выводы. Полностью согласна с автором 26, потому как везде пишут, что девочки переходили на красный свет. Считаю, что вины водителя тут нет.
И по порядку:
"Я бы эту гореводительницу придушила бы своими руками." - а она по-вашему сидит и жизни радуется? Если бы они смотрели, что идут на красный, у нее бфы тоже наверное проблем не было, как считаете?
"Вы со стажем от 6 месяцев до 1 года" - это кто "вы"? Стаж у нее 2 года и ни одного ДТП до этого.
"Водитель всегда опасность несет, да еще и женщина" - вообще красота! А мужчина, что? Меньше ответственности несет?

Прежде чем кидаться обвинениями, подумайте как следует и ОБЪЕКТИВНО решите кто виноват.

водитель
18 июн 2010 в 09:29

У меня такое чувство, что здесь пишут не водители вообще.. прекрасно мы все знаем что такое дорога и что последнии несколько дней шли дожди и большая влажность, а этот участок дороги по сводкам тюменского гибдд включен в двадцатку самых опасных и аварийных участком в тюмени. На данный момент ведется сбор подписей чтоб поставить так лежачих полицейских. так что давайте будем принимать эти факты во внимание...а пешеходы тем более дети последнее время ведут себя на дорогах крайне не осмотрительно.Статистика тому подтверждение.Сам живу в том районе и видно бог помогал избежать подобной трагедии.

интересные комметнарии в сторону женщин...
18 июн 2010 в 11:05

Что вы пишите про женщин, что это трижды опасно!? В отличие от мужчин они не гоняют как больные! Очень редко, когда женщины попадают вот в такие ситуации, а молодые люди постоянно! Вспомните аварию на кольце мельникайте, когда м.ч. въехал в такси и всех там покалечил, а тот, который въехал в снегоуборочную машину, всех поубивал, а сам остался жив! Они даже вину то свою не признают, им на всех, кроме как на себя-параллельно! И таких случаев уж очень много!
А пешеходы тоже опасны, идут не смотрят куда, по куда, им все без разницы! Думают, ой, да ладно объедут или остановятся!
Девочек жалко, соболезную родителям. И женщину тоже жаль, жить с таким грузом на душе страшно...

Просто водитель
18 июн 2010 в 14:13

"По словам одной из них, четыре машины проехали мимо сбитых девушек и не предприняли попыток остановится и оказать помощь..."
Судя по всему очевидцы тоже смотрели и помощь не оказывали. Добрый у нас народ. Душевный можно сказать.
Я, когда за рулем, то предпочитаю лишний раз остановиться перед пешеходным переходом, хотя как наши граждане себя ведут...стоят на самой кромке, а когда остановишься, то отвернут фэйс в другую строну, типа я тебя не вижу. Или вместо того, чтобы быстренько перейти -идут як на пляже... Так и хочется пенделя поддать для ускорения. Когда же я без машины, то стараюсь побыстрей перейти дорогу, а перед этим десять раз посмотрю т.к. знаю, что проедут по мне даже не останавливаясь. Вобщем на дороге всегда виноваты оба и водитель и пешеход.

Ната
18 июн 2010 в 14:22

Уважаемые пешеходы и водители! Идиотов как среди одних, так и среди других хватает!!! Не выгораживайте друг друга, а женщина за рулем, в большинстве случаев, действительно опасна! Я всегда очень внимательна на дороге, но даже со мной однажды случилась неприятность благодаря бабе лет 50, которая ехала, прекрасно видев меня и других пешеходов, благо их много было на переходе, и видела что в двух рядах машины остановились, и только тогда пешеходы пошли, она же продолжала ехать, благо на скорости где-то 40 км/ч. И остановилась только тогда, когда задела пешеходов. Да еще орала, как полоумная, что люди не видят, куда идут!!! Также куча случаев, когда женщины педали путают, да еще выезжают на дорогу, когда другая машина едет, а потом этим хвалятся еще, мол я такая блондинка, педали путаю, джип не заметила и прочее, хотя хвастаться что тебе перекись мозги съела как-то странно! У таких сразу права надо отбирать и все!!! На дорогая свободнее и безопаснее будет! Хотя знаю несколько женщин, которые прекрасно водят машину, но они действительно внимательны и умны в жизни! Так что тут все от человека зависит, будь-то мужчина или женщина! Дай Бог теперь, чтоб в ГАИ разобрались кто прав, только от этого уже никому лучше не станет, ни девочкам, ни родителям, ни водителю, которая будет помнить это как страшный сон еще долгое время.

18 июн 2010 в 15:06

че все галдят, жаль нет комментариев конкрентных свидетелей,а только рассуждения толпы. кто там задушил бы не задушил??? А вы встаньте на ее место,если у этой женщины есть совесть, то для нее это тоже должно быть потрясение, это удар по психике, да эти потрясения не вернут 18 девушку и восстоновят полноценно трамвы 15 летней, я сам был когда то виновником аварии дтп с пешеходом,но слава богу у меня все обошлось, но этот день я буду помнить всегда,так как это случилось в д/р.
Жизнь такова что так получилось и ничего уже не исправишь, ни словами ни делом,просто так сложились обстоятельства, это может случиться с каждым...

бывшая жительница этого района
18 июн 2010 в 15:08

На этом перекрёстке надо положить лежачие полицейские, уж часто стали сбивать людей наэтом месте.

Пешеходный переход место повышенной опасности
18 июн 2010 в 16:12

Жаль всех людей кому пришло горе после этого ДТП, но не стоит здесь их всех оскорблять, обзывать, мы незнаем всей ситуации кто как сделал и почему, всем можно только посочувствовать. И не стоит здесь продолжать словесную войну между пешеходами и водителями, с обеих сторон есть, как и бдительные, ответственные порядочные люди, так и придурки, пьяные раздолбаи. Я 7 лет как водитель но частенько бываю пешеходом(нравиться пешком ходить) и хочу обратиться ко всем пешеходам города Тюмени. Я каждый день как дурачок разговариваю сам собой в машине, и единственная моя фраза «Ну посмотри на меня пожалуйста» Эту фразу я говорю через раз , когда останавливаюсь пропустить пешехода на зеленый цвет или просто на зебре. Потому что половина(особенно женщин) когда переходят дорогу в положенном месте думают что вместе с включением зеленого цвета вырастает стена перед пешеходом и защитит их от пьяного идиота, нет такой стены!!! Вас собьют, вы будете правы, этого пьяного идиота посадят, отберут права и всё! А жизнь то Ваша!!!! Я всеми руками за то чтобы ввели уголовную ответственность за вождение в нетрезвом виде , но этого нет и поэтому пить будут! особенно люди из милиции. Переходя дорогу помните о них!! Смотрите по сторонам ! 10000 машин остановятся 10001 может не остановиться!! Берегите себя! Много еще хочется написать про не уважение водителей к пешеходам и наоборот, но нет времени! Мой данный комментарий не в адрес попавших в ДТП людей на Транспортной, я несмею осуждать здесь кого нибудь, всех очень жаль…

лешка на 570
18 июн 2010 в 16:42

ребята... жизнь такая ... не дорога так кирпич бы упал....

один из тех кто знает
18 июн 2010 в 16:48

а женщина эта торопилась куда-то, все начали притормаживать, т.к. загорелся желтый, женщина нет... а девченки уже пошли...

пешеход
18 июн 2010 в 17:02

Надо спасать детей! Глухие заборы вне пешеходных переходов, желательно выше человеческого роста, на заборе знак через каждые 2 м с черепом и костями, и автоматические турникеты которые крутятся только на зеленый! А то на школьников и так нынче столько всего свалилось, что становится без разницы - красный, зеленый... А ведь у них не менее важные дела, чем у взрослых водителей. Оставим дорогу только водителям, пусть сами между собой разбираются.

соседка девочек
18 июн 2010 в 17:42

Приношу глубокое соболезнование родителям, а эту водителя-убийцу я точно также бы положила под колёса, и проехалась по ней несколько раз, чтобы она ощутила ту же боль. Права то купила, а езду забыла приобрести, пусть теперь загорает на зоне!!!

Гость
18 июн 2010 в 18:11

Кто -кому-куда-зачем.... про то, что я не моргну - находясь за рулём машины - хм.... девятый год за рулём. Всегда моргаю, но приходиться делать это очень быстро. Некоторые, не пренебрегая короткими юбками и чулками - переваливаются через высокие перегородки, между дорогами! даже не смешно..., а противно смотреть. Есть вопрос к "одному из тех кто знает"... а откуда? Вы ехали мимо????? или переходили дорогу возле? Расскажите подробнее. У нас другая информация! Даже судя по предоставленному видео и информации (свобода слова нынче! дак чтож вы молчите! говорите! Вроде, право имеете)

везде своя
19 июн 2010 в 05:47

я находилась рядом с местом ДТП, девочки сами бросились под колеса автомобиля. стояли под деревьями и выжидали первого появившегося автомобиля.... Сочувствую водителю, не легко вам придется

19 июн 2010 в 13:38

В день 3-4 раза поподаю в аварийную ситуацию.За рулём камикадзе женского рода.Отбрать прова у всех женщин.

штукатуркин алик
19 июн 2010 в 14:50

бабам не место за рулем...бабы пдумайте о себе..

Гость
19 июн 2010 в 15:34

невероятно! после "я находилась рядом с местом ДТП, девочки сами бросились под колеса автомобиля. стояли под деревьями и выжидали первого появившегося автомобиля.... Сочувствую водителю, не легко вам придется" этого коммента.... здесь даже разговаривать не о чем!

везде своя
19 июн 2010 в 19:44

камеры надо устанавливать,а не лежачий полицейский, тогда и вопросы к водителю сами собой отпадут. Водителю желаю удачи, готова выступить в суде и доказать вашу не виновность

Гость
20 июн 2010 в 01:19

Факт! Если бы камеры были установлены на каждом светофоре, было бы гораздо меньше вопросов и переливпемой " воды" ! А за содействие- Вам скажет спасибо не мало людей. В последнее время мы напрочь забыли о взаимопомощи... Мы- такая сильная нация, должны заботиться друг о друге и поддерживать как в радости, так и в горе. Будем добрее, честнее и отзывчивее!

Константин
20 июн 2010 в 09:14

Когда я стал ездить на машине, начал аккуратнее переходить дорогу!

Иван
20 июн 2010 в 15:09

Поражают люди, особенно женщины.

идуууууут. Неужели трудно повернуть голову налево. Ну и разумеется, если остановилась машина в первом ряду, это не означает, что во втором и третьем тоже все встали.

Сначала смотрите - потом идите.

ксения
20 июн 2010 в 16:01

я видела эту аварию . Приехали родители и закатали истерику мать и младьший брат заривели было их слышлно везде .девочка лежала прям на дороге.

лешка на 570
21 июн 2010 в 09:34

ага.... может им спеть надо было или станцевать??? КСения??????????

111111111111
21 июн 2010 в 09:59

Я тоже видела эту аварию конечно страшно .все говорят женщина за рулем да какая женщина девченка лет 22 .а кто ее оправдывает дак это ее знакомые.разве вы считаете не виноват тот водитель у которого тормазной путь только на абс 25 метров.

Иван
21 июн 2010 в 11:35

Людям желающим смерти другим даже ради справедливости - будьте осторожны! Кто знает, как может стукнуть вас жизнь...

Алексей 570
21 июн 2010 в 11:53

для 11111111111: сама то водишь?

21 июн 2010 в 12:22

Да-а-а-а...агрессии против женщин - хоть отбавляй! Никто не имеет права оправдывать водителя, забывшего про скорость в городской черте! Куда ж гнать-то между сфетофорами? Это относится ко всем, и мужчинам со стажем в том числе. То что дети наши не приучены к правилам дорожного движения - это тоже факт! В школах этого не преподают, в семьях каждый день не проговаривают. Порой диву даёшься, идет мамашка с ребенком прямо наперерез быстро двигающемуся транспорту (до пешеходного перехода или светофора метра 3-5) и уверена на 120% на то, что все водители грамотные, с хорошей реакцией и исправными тормозами. Почему же нет в это время инспекторов ГИБДД? Почему нет ответственности у пешеходов, за нарушение правил перехода? На дорогах равны все: водители и пешеходы - они участники движения! На дорогах нет полов: есть водитель, который взял на себя ответственность за безопасность движения!

ездюк Тюменский
21 июн 2010 в 13:57

Сам за рулем уже 20 лет без малого и совсем неженоненавистник, но особенности женского вождения и увы не лучшие, замечаю ежедневно. Одна из этих самых женских особенностей вождения, которая кстати относится больше к женской психике, это способность при резко возникшей опасной ситуации впадать в СТУПОР. К большому сожалению это так. Очень даже подозреваю что в этой ситуации все так и было. Как подтверждение это то, что она успела разогнать машину на отностительно небольшом перекрестке до такой скорости, что получился смертельный удар, а если нет, то значит летела уже до светофора так что "мама не горюй" и про тормоза с перепугу забыла.
А девченок до слез жалко.

алексей 570
21 июн 2010 в 14:32

золотые слова Любовь Анатольевна!
и не зная истины произошедшего, не стоит марать страницу 72ру, резкими высказываниями в обе стороны - водителя и пешехода!

Leka
21 июн 2010 в 16:07

На мой взгляд пешеходы в посленее время совсем распоясались дорогу переходят прогулочным шагом, даже не смотрят на то что сменился сигнал светофора, как будто если нарисована зебра то они на ней хозяева. Как не понимают, что если их собъет машина-ну выпишут водителю штраф, может дадут условно, ну псадят в калонию посления, а свое здоровье то не вернешь и останешься калекой на всю жизнь, хуже то только себе делают, или что расчитывают что суд им присудит большую компенсацию вреда здоровью? Прежним уже не будет то что постродало.

Ольга1601
21 июн 2010 в 22:59

Со мной был случай, переходила 50 лет Октября. Перешла одну проезжую часть, на второй загорелся красный, ну я остановилась, меня догнал другой пешеход, и его вопрос сразил наповал: "Девушка, что ж вы стоите, машины же не едут?"... При том что перешел дорогу так еще и пальцем у виска мне покрутил, типа у меня не все дома!!! А вы все водители, да водители! На себя посмотрите! И аргумент типа "прошел полдороги..." светофор тоже не внезапно загорается, приблизительно хоть как видно когда зеленый загорелся. Жаль людей когда на тротуарах и остановках как кегли выносят. Вот их жаль. Мамы, папы, объясняйте своим детям лет до 18-ти(сказать честно мама учила меня этому до 16-ти и это не шутка, она работала среди водителей), что за свою жизнь они несут ответственность самостоятельно, и никакой проезжий дядя или тетя за их жизнь и здоровье ответственность нести не обязан, разумеется подкрепляя личным примером. Пешеход, неважно где на зебре или на светофоре, должен убедиться в том что ему уступают, и что переход для него безопасен. Собаки на дорогах более сознательны иногда, чем люди.

Yaroslav
22 июн 2010 в 12:10

страшная трагедия для всех ее участников...
родителям, сочувствую, хотя в такой ситуации не то что соболезнованиями - ничем их не утешить. главное сейчас восстановить подлинную картину происшествия, а не опускаться до безосновательных суждений о том, что "женщины водят как попало" или "пешеходы переходят дорогу не глядя". в связи с этим хотелось бы обратиться к очевидцем трагедии: свидетельствуйте о "сухих" фактах, о том, что было, без каких-либо собственных фантазий и домыслов. помните - на кону судьба человека и только так можно установить истину и провести справделивое расследование, чтобы не получилось, что невиновного водителя посадили и сломали дальнешую жизнь, или, наоборот, виновный водитель избежал наказания.

пафик
22 июн 2010 в 12:38

этот перекресток вообще не счастливый какой то там уже столько народу сбили немерено там и пьяные в магазин ползают через дорогу сам чуть не переехал такого и аварии на нем часто с летальным исходом бывают все на этом перекрестке...........

алексей 570
22 июн 2010 в 16:00

вобщем... водителям - соблюдение скоростного режима! (в пределам разумного конечно!)
пешеходам разума! (зебра, светофор и зелёный тебя не задавит - задавит машина!)

Гость
23 июн 2010 в 14:41

http://72avto.ru/newsline/296536.html
Ребята! обратите внимание!!!!

Капец
23 июн 2010 в 15:26

Капец! Есть у меня ребенок, я ему постоянно говорю про все возможные последствия невнимательности на дороге. Да он и сам видит что на дорогах творится, надеюсь что он умница и внимает моим советам быть осторожным на проезжей части, и не только на проезжей но и во дворе. там тоже нелепых аварий со смертельным исходом хватает. И больше чем уверена и девочки это не раз слышали от своих родителей правила поведения на дороге. Соболезную родителям девушки. Водители может хватит детей давить!!!! будьте внимательны на дорогах даже если нет пешеходного или светофора но оживленный участок пешеходами. В Индии коров везде пропускают, так как священные животные. Давайте мы будем понимать что жизнь каждого человека это святое!!!! Ведь ВАМ водителям-"преступникам" с этим жить, а еще хуже это то что ВАШИ детям за это отвечать, ведь за грехи родителей расплачиваются их дети.

Ребята ГИБДД НАВЕРНОЕ УЖЕ ОСКОМИНУ НАБИЛО"БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВВЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ!!!!!&q
24 июн 2010 в 00:04

ЕЩЁ РАЗ О ВНИМАТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОВЕЖЛИВОСТИ НА ДОРОГЕ, ПОЙМИТЕ ЧТО НА ДОРОГЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВОСТЬ СТОИТ ОЧЕНЬ ДОРОГО.........

ДЛЯ КАПЕЦ
24 июн 2010 в 10:02

"Водители может хватит детей давить!!!! будьте внимательны на дорогах даже если нет пешеходного или светофора но оживленный участок пешеходами"
ПЕШЕХОДЫ, может хватит лезть под колеса, и переходить в не положенном месте??????

Джульета.
8 окт 2010 в 16:49

Мужики вы савсем! Обратите веимание женщины уже автобусы и фуры водят и не хуже вас, а вы в потолок на деване лежа плюете еще и умудряитесь женщин обвинять 5 лет вожу даже нарушая скорость не одной аварии! Просто молодеже без мозгов прова довать не надо! Свой адринали не на дороге выплескивать нрадо! Хотя халь и ту и другую сторону!

луиза
30 ноя 2010 в 23:14

в этой катастрофе умерла моя подруга и я все еще поверить не могу в это а вторая девушка уже чувствует себя замечательно и как только можно так ездить что люди умирают . она была мне как сестра ((((

)))))!!!!!!!!!
25 апр 2011 в 16:08

женщина не виновата !!!!!!! есть знакомый так он ехал рядом ********зелёный загорелся а девочки пошли когда им красный ;;;;;;ну он завернул а женщина прямо поехала и сбила их ((((((((((((