Авто Асфальтовый спринт: трасса покорилась не всем

Асфальтовый спринт: трасса покорилась не всем

Тридцать три экипажа приняли участие в первом этапе соревнований на кубок автошколы РОСТО (ДОСААФ) «Асфальтовый спринт. Джимкана», которые состоялись 3 мая на автодроме РОСТО. Гонщики соревновались в трех классах. Состав участников был не очень многочисле

Победители в классе «Полный привод»

Тридцать три экипажа приняли участие в первом этапе соревнований на кубок автошколы РОСТО (ДОСААФ) «Асфальтовый спринт. Джимкана», которые состоялись 3 мая на автодроме РОСТО. Гонщики соревновались в трех классах. Состав участников был не очень многочисленным, но зато собрались настоящие фанаты своего дела на совершенно различных автомобилях, начиная от ИЖ «Оды» и ВАЗовской «классики» и заканчивая Toyota MRS, сообщает пресс-служба Тюменской региональной Федерации автомобильного спорта.

Ранним утром участникам показали трассу. На первый взгляд, ничего сложного: несколько конусов расставлено по автодрому. Но все их нужно проехать по схеме в определенной последовательности. Запомнить ее не каждому удалось с первого раза. Тут и начались ошибки, обусловленные неверным выбором скорости и траектории. Но поскольку у каждого гонщика было целых четыре попытки, трассу все-таки удалось покорить всем.

Напомним, соревнования прошли в виде так называемой джимканы. Это скоростное маневрирование по сложной траектории. Джимкана требует от пилота хорошей зрительной памяти и высокого мастерства вождения. Трасса, как правило, состоит из набора упражнений, в который входят повороты на 180 и 360 градусов, «восьмерки», «змейки», а иногда и заезды в обозначенный стойками гараж. На результат влияет не только время прохождения трассы, но и точность выполнения упражнений. Пилот должен вести автомобиль в пределах размеченной на площадке трассы. В случае ошибки ему начисляют штрафные секунды. Естественно, такие соревнования повышают уровень мастерства вождения, позволяя изучать и тренировать различные техники управления автомобилем, в том числе и раллийные приемы, и элементы дрифта.

В полдень начались финальные, парные заезды. В них участники всегда в напряжении, ведь происходит борьба не только с трассой, но и с соперником, который едет рядом. Большую роль здесь сыграли стойкость и хладнокровие. В итоге победителями стали:

в классе «Полный привод»:

  1. Руслан Худатов (Subaru Impreza);

  2. Александр Бородин (Toyota Celica);

в классе «Задний привод»:

  1. Инга Турнаева (Toyota MrS);

  2. Ярослав Никишин(Toyota Altezza);

  3. Кирилл Склюев (Toyota MrS);

в классе «Передний привод»:

  1. Евгений Красильников (Toyota Celica );

  2. Юрий Полонский (Toyota Levin);

  3. Наталья Маловецкая (Toyota Vitz);

в категории «Автоледи» :

  1. Наталья Маловецкая (Toyota Vitz);

  2. Инга Турнаева (Toyota MrS);

  3. Ольга Башкина (Daewoo Matiz).

Фото: Видео Юрия БЫБИНА, фото пресс-службы Тюменской региональной Федерации автомобильного спорта
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Дети не должны видеть ссор: зрительница Тюменского театра кукол высказалась о постоянных конфликтах артистов
Виктория
тюменка
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
7 дней, 110 тысяч рублей, масса впечатлений. Как отдохнуть в Дагестане — советы путешественика
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Тюменка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Рекомендуем