Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Старушка не уступила дорогу Фиату»

Вернуться к публикации
Все комментарии39
15 мар 2010 в 11:39

Бесполезно писать сдесь какие либо обращения к пешеходам!!!! Нужно чтоб этим занималось ГАИ посредствам наружной рекламы!!! почему мы водители постоянно видим на щитах на улице надписи типа: "Осторожно дети" или "снизте скорость"??? почему бы возле знака пешеходный переход не написать: "Убедитьсеь что Вас пропускают!!!"
ГАИ УСЛЫШТЕ УЖЕ ВОДИТЕЛЕЙ В КОНЦЕ КОНЦОВ! ПЕШЕХОДЫ НЕ ПРАВЫ В 80% СЛУЧАЕВ АВАРИЙ!!!

15 мар 2010 в 13:59

Предложение: на трассе "Тюмень-Ялуторовск" у перекрёстка "Беркут-Черёмушки" установить знак "ограничение скорости (70)".

тут
15 мар 2010 в 15:09

Хонда акцент ..или она видимо стала после ДТП ей..

Отвечается
16 мар 2010 в 21:37

Считаю, что комментарии автомобилиста и специалиста очень исчерпывающи. Придерживалась и буду придерживаться принципов, которые в них изложены. Товарищу спрашивается хочется адресовать вопрос: погибнуть при преимуществе добавляет какое-нибудь облегчение от ощущения правоты?
а при переходе в неположенном месте в последние минуты вспомить статьи конституции?
надо быть идеалистом-утопистом, чтобы думать, что когда-то ВСЕ водители будут уступать пешеходам, что ВСЕ пешеходы будут с уважением относиться к водителям. Да, автомобиль - это средство повышенной опасности, водитель это должен понимать, но пешеход почему-то нет? когда вы включаете кран с горячей водой, вы предполагаете, что может побежать кипяток и вы ОСТОРОЖНО её пробуете. точно также будьте ОСМОТРИТЕЛЬНЫ, когда вы переходите дорогу (в любом месте), когда я хожу пешком, я пользуюсь этим принципом.
PS на челябинском сайте 74.ru есть видео с камеры наблюдения, как джип подмял под себя пешеходов, шедших на зеленый. водитель был пьян. ситуация ужасающая. господа водители и пешеходы, участники дорожного движения, примите это как предостережение, мы ВСЕ не можем на 100% предугадать, что на уме у другого человека.

Мне кажется
17 мар 2010 в 12:09

Для того, чтобы предполагать что-то нужно иметь специальные знания - знать, что из крана может пойти вода, что вода может быть горячая и что горячая вода это опасно. Водитель такие знания получил, прошел отбор на дееспособность, пешеход он потому и пешеход, что не имеет таких знаний, либо недостаточно развит физически и интеллектуально. Пешеход, что ребенок, пока не обожгется не поймет, что нельзя.
Пешеход пытается быть осторожным и осмотрительным, "мысли о преимуществе и осознании правоты пешехода" вымысел водителей, которые пытаются перенести ответственность за несоблюдение правил по обеспечению адекватного дорожным условиям скоростного режима на неразумных детей (пешеходов). Полагаю такая позиция не достойна уважения

Мне кажется
19 мар 2010 в 09:27

Вы же не будете отрицать, что таких людей среди пешеходов нет, как и я не буду утверждать, что все пешеходы такие. Однозначно, одно - среди пешеходов такие люди встречаются чаще, чем среди водителей.Лично мне попадались и такие, которые по середине дороги ходят. А давеча бабульке одной плохо стало на переходе чуть не села под стартующий со светофора ниссан.

жена водителя
20 мар 2010 в 14:05

Я тоже за то, чтобы "Пешеход убедись что тебя пропускают".Сама наблюдала как старички и старушки доходя до перехода смело топают вперед ,не глядя ни на лево ни на право.Или считают им терять нечего,и получается всегда виноват водитель.Инстинкт самосохранения где? Водитель работает за рулем по 8-12 часов вдень ,а то и больше,да и по нашим улицам (пробкам).Намотает нервов с этими "чайниками","блондинками","крутыми" за рулем,да еще пешеходы туда же! Пешеходы безопасность в ваших руках! убедись и иди!

Мне кажется
22 мар 2010 в 08:30

Отец, уснувший за рулем и разбившийся насмерть (сбивший человека), - безусловно сделает детей сытнее. Большего совка, чем думать, что правила придумывают чиновники чисто для себя и то, что кто-то должен отстаивать наши права кроме нас, - придумать сложно.

Мне кажется
22 мар 2010 в 23:33

У Вас богатая фантазия. Как минимум одного человека знаю, с простого менеджера за полтора года вырос в начальника службы с прямым подчинением генеральному директору на достаточно крупном предприятии. И еще лет пять там проработал, трех директоров пережил. Профсоюзы у нас в России никогда никого на моей памяти не защищал, если чего-то и можно добиться, то только самому. Да вы и сами прекрасно это знаете, так из вредности возражаете.