Объем предложения подержанных иномарок представительского класса за январь–сентябрь 2009 года вырос на 36 процентов до 3,2 тысячи автомобилей. По оценке компании «ПодборАвто», которая является одним из крупнейших игроков в этом сегменте, самыми популярными из продаваемых моделей стали Mercedes S Classe (31 процент всех предложений), BMW седьмой серии (17 процентов) и Audi A8 (13 процентов).
На рынке сейчас массово представлены личные машины уволившихся топ-менеджеров, объясняет гендиректор «ПодборАвто» Михаил Зотов. Рост предложения сопровождался снижением цен: подержанный Mercedes S Classe 350 в среднем подешевел на 24 процента, до 1,98 миллиона рублей, BMW седьмой серии – на 27 процентов, до 1,54 миллиона рублей, Audi A8 – на 22 процента, до 1,15 миллиона рублей, пишет газета «Коммерсант». Представительские автомобили по стоимости практически сравнялись с седанами бизнес-класса, заключают в «ПодборАвто». Ранее разница составляла 25–30 процентов для автомобиля одного бренда.
По данным агентства «Автостат», в настоящее время доля Mercedes-Benz на рынке подержанных автомобилей составляет 2,1 процента, Audi – 1,7 процента, BMW – 1,4 процента.