В автошколу,получается, люди приходят за правами, а не за мастерством, именно мастерством, вождения.Во многих автошколах так и обучают. Поэтому необходимость в курсах при ТЦВВМ, несомненно есть.
Уважемые господа, некоторое время назад мне посчастливилось пройти курс водительского мастерства в одной очень хорошей школе знаменитого автомобильного брэнда!
Дак вот от таких действий за рулём как описано в вашей статье там настоятельно рекомендуют отказаться, весь курс люди проходят в что называется полевых работах :)
...посмотрите как ведут себя гонщики за рулём!!! Разве они как сумашедшие крутят рулём в разные стороны... нет движения очень чёткие и короткие!!! Если крутить рулём как показана в вашей школе я думаю машинку на дорого уж точно не удержишь (согласен для улучшении моторики рук это полезно, но уж точно таким способом научить водителя справляться с заносом или проходить веером повороты не возможно!!! надеюсь это не только моё мнение)
Моё личное мнение все уроки должны проходить только на автодроме, а не в классе наяривая баранку прикручиную к столу!!!!!!!!!!!!!!
Уважемые господа, некоторое время назад мне посчастливилось пройти курс водительского мастерства в одной очень хорошей школе знаменитого автомобильного брэнда!
Дак вот от таких действий за рулём как описано в вашей статье там настоятельно рекомендуют отказаться, весь курс люди проходят в что называется полевых работах :)
...посмотрите как ведут себя гонщики за рулём!!! Разве они как сумашедшие крутят рулём в разные стороны... нет движения очень чёткие и короткие!!! Если крутить рулём как показана в вашей школе я думаю машинку на дорого уж точно не удержишь (согласен для улучшении моторики рук это полезно, но уж точно таким способом научить водителя справляться с заносом или проходить веером повороты не возможно!!! надеюсь это не только моё мнение)
Моё личное мнение все уроки должны проходить только на автодроме, а не в классе наяривая баранку прикручиную к столу!!!!!!!!!!!!!!
Анастасия, все подробности можете посмотреть на сайте http://tcvvm.ru/
водитель, не хотелось бы грубить тебе, но ты точно не знаешь о методике. Так как постановка рук и умение правильно работать с рулем - это только первый курс. И это только начало.
Программа 2. Активная безопасность водителя (летний период)
Недельный микроцикл (понедельник-пятница) группового обучения 5 дней х 3 час. = 15 час. на скоростном автодроме 1 день – теория, 4 дня – практика.
Учебный план
Формирование чувства статических и динамических габаритов автомобиля;
Приемы экстренного маневрирования, разгона и торможения;
Безопасное прохождение поворотов в скоростном режиме (геометрия движения);
Преодоление городских неровностей;
Разрушение ошибочных навыков управления (индивидуальная коррекция);
Изучение приемов активной безопасности;
Контрольные упражнения в экстремальном режиме движения (безопасность гарантируется).
Программа 3. Управление автомобилем в критических ситуациях (зимний период)
Недельный микроцикл (понедельник-пятница) группового обучения 5 дней х 3 час. = 15 час. на ледяном стадионе , 1 день – теория, 4 дня – практика.
Учебный план
Приемы активной безопасности для управления автомобилем на скользкой дороге;
Способы экстренного торможения (импульсное, комбинированное, боковым скольжением);
Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (снос, боковое скольжение, занос, вращение);
Приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях;
Прогнозирование поведения автомобиля в экстремальных условиях движения.
Автосалоны проводят с ТЦВВМ совместное обучение, тест-драйвы. Активно готовит также спортсменов. Так что выше мнение неправильное.
блин какая чушь приезжий и водитель. не знаете не пишите. эта методика опробована временем и доказано что все работает. конечно и от человека зависит. не зря же кто то и без курсов водит лучше чем какой нибудь откровенный калека после школы цыганкова. это все от индивидуальных способностей. но в общей картине люди конечно начинают водить гораздо грамотнее и умелее. а насчет гонщиков - ты хоть одни соревнования видел? за рулем сидел на гонках?! не уверен. иногда так приходится крутить баранку что 6 рук не хватит не то что двух
я прошла летнюю программу..и очень довольна!!! Школа дала мне почувствовать свой автомобиль, и увереннее (заметьте НЕ ПРОЯВЛЯЯ НАГЛОСТЬ) чувствовать себя на дороге...спасибо Сергею Прокопьеву!!!
В автошколу,получается, люди приходят за правами, а не за мастерством, именно мастерством, вождения.Во многих автошколах так и обучают. Поэтому необходимость в курсах при ТЦВВМ, несомненно есть.
Данную методику и тренировки нужно проходить всем водителям в обязательном порядке!!!
а координаты не подскажите, и сколько стоит обучение, какова его продолжительность
Уважемые господа, некоторое время назад мне посчастливилось пройти курс водительского мастерства в одной очень хорошей школе знаменитого автомобильного брэнда!
Дак вот от таких действий за рулём как описано в вашей статье там настоятельно рекомендуют отказаться, весь курс люди проходят в что называется полевых работах :)
...посмотрите как ведут себя гонщики за рулём!!! Разве они как сумашедшие крутят рулём в разные стороны... нет движения очень чёткие и короткие!!! Если крутить рулём как показана в вашей школе я думаю машинку на дорого уж точно не удержишь (согласен для улучшении моторики рук это полезно, но уж точно таким способом научить водителя справляться с заносом или проходить веером повороты не возможно!!! надеюсь это не только моё мнение)
Моё личное мнение все уроки должны проходить только на автодроме, а не в классе наяривая баранку прикручиную к столу!!!!!!!!!!!!!!
Уважемые господа, некоторое время назад мне посчастливилось пройти курс водительского мастерства в одной очень хорошей школе знаменитого автомобильного брэнда!
Дак вот от таких действий за рулём как описано в вашей статье там настоятельно рекомендуют отказаться, весь курс люди проходят в что называется полевых работах :)
...посмотрите как ведут себя гонщики за рулём!!! Разве они как сумашедшие крутят рулём в разные стороны... нет движения очень чёткие и короткие!!! Если крутить рулём как показана в вашей школе я думаю машинку на дорого уж точно не удержишь (согласен для улучшении моторики рук это полезно, но уж точно таким способом научить водителя справляться с заносом или проходить веером повороты не возможно!!! надеюсь это не только моё мнение)
Моё личное мнение все уроки должны проходить только на автодроме, а не в классе наяривая баранку прикручиную к столу!!!!!!!!!!!!!!
Пройти обучение в этом центре, в первую очередь, нужно в обязательном порядке инструкторам автошкол, вождение которых мастерством не блещет.
Анастасия, все подробности можете посмотреть на сайте http://tcvvm.ru/
водитель, не хотелось бы грубить тебе, но ты точно не знаешь о методике. Так как постановка рук и умение правильно работать с рулем - это только первый курс. И это только начало.
Программа 2. Активная безопасность водителя (летний период)
Недельный микроцикл (понедельник-пятница) группового обучения 5 дней х 3 час. = 15 час. на скоростном автодроме 1 день – теория, 4 дня – практика.
Учебный план
Формирование чувства статических и динамических габаритов автомобиля;
Приемы экстренного маневрирования, разгона и торможения;
Безопасное прохождение поворотов в скоростном режиме (геометрия движения);
Преодоление городских неровностей;
Разрушение ошибочных навыков управления (индивидуальная коррекция);
Изучение приемов активной безопасности;
Контрольные упражнения в экстремальном режиме движения (безопасность гарантируется).
Программа 3. Управление автомобилем в критических ситуациях (зимний период)
Недельный микроцикл (понедельник-пятница) группового обучения 5 дней х 3 час. = 15 час. на ледяном стадионе , 1 день – теория, 4 дня – практика.
Учебный план
Приемы активной безопасности для управления автомобилем на скользкой дороге;
Способы экстренного торможения (импульсное, комбинированное, боковым скольжением);
Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (снос, боковое скольжение, занос, вращение);
Приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях;
Прогнозирование поведения автомобиля в экстремальных условиях движения.
Автосалоны проводят с ТЦВВМ совместное обучение, тест-драйвы. Активно готовит также спортсменов. Так что выше мнение неправильное.
РАЗВОДНЯК
приезжий и что ты хотел этим сказать?
блин какая чушь приезжий и водитель. не знаете не пишите. эта методика опробована временем и доказано что все работает. конечно и от человека зависит. не зря же кто то и без курсов водит лучше чем какой нибудь откровенный калека после школы цыганкова. это все от индивидуальных способностей. но в общей картине люди конечно начинают водить гораздо грамотнее и умелее. а насчет гонщиков - ты хоть одни соревнования видел? за рулем сидел на гонках?! не уверен. иногда так приходится крутить баранку что 6 рук не хватит не то что двух
Сориентируйте пожалуйста по цене...Заранее спасибо!!!
я прошла летнюю программу..и очень довольна!!! Школа дала мне почувствовать свой автомобиль, и увереннее (заметьте НЕ ПРОЯВЛЯЯ НАГЛОСТЬ) чувствовать себя на дороге...спасибо Сергею Прокопьеву!!!