Авто Uz-Daewoo научит дилеров правильно продавать Nexia и Matiz

Uz-Daewoo научит дилеров правильно продавать Nexia и Matiz

Представители тюменского дилера Uz-Daewoo – компании «Интер-Авто» – в августе пройдут обучение и сертификацию согласно корпоративным стандартам компании. Это входит в программу подготовки профессиональных кадров для организации продаж и технического обслу

" width=

Представители тюменского дилера Uz-Daewoo – компании «Интер-Авто» – в августе пройдут обучение и сертификацию согласно корпоративным стандартам компании. Это входит в программу подготовки профессиональных кадров для организации продаж и технического обслуживания автомобилей Nexia и Matiz, которую осуществляет единый учебный центр Uz-Daewoo, начавший работу в феврале этого года.

В течение 2009–2010 годов в России и СНГ с маркой Uz-Daewoo будут работать сертифицированные специалисты. В настоящее время к этому процессу подключились все дилеры компании в России и ближнем зарубежье – это порядка 140 дилерских предприятий. Единый учебный центр расположен в Воронеже, который много лет является основной логистической площадкой Uz-Daewoo.

Совместное узбекско-корейское ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» (до марта 2008 года – Uz-Daewoo Auto Co) является владельцем автомобильных брэндов Nexia и Matiz. Производство автомобилей на заводе в г. Асака (Узбекистан), начатое в 1996 году, в настоящее время локализовано на 55 процентов. Продажи в России ведутся через дилерскую сеть в 50 субъектах РФ. Российское представительство Uz-Daewoo расположено в Москве и координирует деятельность дистрибьюторов в Санкт-Петербурге, Саратове, Екатеринбурге, Уфе, Тюмени, а также странах СНГ: Украине, Беларуси, Азербайджане, Казахстане, Молдове, Туркменистане, Кыргызстане. Дилерская сеть в России и СНГ насчитывает около 140 предприятий. В 2008 году Uz-Daewoo заняла 3,5 % российского рынка новых автомобилей. По итогам продаж за январь–июнь 2009 года автомобили компании традиционно вошли в десятку самых продаваемых в России иномарок.

Обучение проводится в три этапа: изучение методического материала, серия тренингов, тестирование и сертификация. Практически 100% продавцов-консультантов, которые работают на предприятиях дилерской сети Uz-Daewoo в России, Азербайджане, Казахстане, Молдове, Украине, Беларуси и Кыргызстане, первый этап обучения завершили. В июле начались тренинги. Сертификацию уже прошли около 25 процентов торгового персонала сети.

Первыми стали представители дилерских центров из Астрахани, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Курска, Липецка, Пензы, Саратова. В конце июля к ним присоединились Вологда, Брянск, Москва, Орел, Ростов-на-Дону, Череповец. В августе – очередь Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Уфы и Тюмени. Планируется, что все специалисты по продажам будут постепенно сертифицированы к концу 2010 года. Для сотрудников сервисных служб предусмотрена отдельная программа обучения. Она в значительной мере связана с практикой ремонтно-диагностических работ, проводимой на учебных автомобилях.

«Для компании важен системный подход к обучению, – говорит генеральный директор представительства Uz-Daewoo в России Тохир Жалилов. – Конъюнктура рынка сегодня требует от автопроизводителя мобильного реагирования. Для того, чтобы качество обслуживания клиентов в любых условиях отвечало установленным в Uz-Daewoo стандартам, персонал дилерских и технических центров должен быть хорошо подготовленным. Поэтому работа учебного комплекса нацелена на то, чтобы все вовлеченные во взаимодействие с клиентами сотрудники поддерживали безукоризненную квалификацию. Наша дилерская сеть постоянно расширяется. Вместе с этим будет расти количество сертифицированных в Uz-Daewoo специалистов».

Содержание учебных курсов разработано непосредственно в Uz-Daewoo. Программа включает в себя изучение истории бренда, технологий производства, специфики автомобилей Nexia и Matiz, процессов продаж и послепродажного обслуживания. Темы семинаров и тренингов охватывают вопросы ведения переговоров и презентаций, управленческих навыков, развития отношений с клиентами, обслуживания, ремонта и так далее.

В качестве преподавателей выступают специалисты компании и профессиональные бизнес-тренеры с опытом работы на автомобильном рынке. В настоящее время разрабатывается интернет-портал единого учебного центра, который обеспечит информационную поддержку обучения. В интерактивном режиме будет проводиться промежуточное онлайн-тестирование и аттестация сотрудников в удаленных регионах, регистрация заявок на участие в тренингах и другие сервисы.

Фото: Фото предосавлено компанией Uz-Daewoo
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем