7 июля вторник
СЕЙЧАС +22°С

Профиль пользователя

fineday

Дата регистрации: 29.07.2011

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

0 комментариев

10 окт 2016 в 11:14

Слушай, чудак-человек, из того, что я привел один пример из тестов, не следует, что те кто ездит в потоке способны оценить возможности "автоклуба" ADAC и выступать на равном экспертном уровне. Езжай себе дальше и если можешь что сказать - пиши по существу, а не закидывай своим мнением мнение других.

1 ответ
10 окт 2016 в 11:14

Слушай, чудак-человек, из того, что я привел один пример из тестов, не следует, что те кто ездит в потоке способны оценить возможности "автоклуба" ADAC и выступать на равном экспертном уровне. Езжай себе дальше и если можешь что сказать - пиши по существу, а не закидывай своим мнением мнение других.

1 ответ
10 окт 2016 в 11:14

Слушай, чудак-человек, из того, что я привел один пример из тестов, не следует, что те кто ездит в потоке способны оценить возможности "автоклуба" ADAC и выступать на равном экспертном уровне. Езжай себе дальше и если можешь что сказать - пиши по существу, а не закидывай своим мнением мнение других.

1 ответ
10 окт 2016 в 11:14

Слушай, чудак-человек, из того, что я привел один пример из тестов, не следует, что те кто ездит в потоке способны оценить возможности "автоклуба" ADAC и выступать на равном экспертном уровне. Езжай себе дальше и если можешь что сказать - пиши по существу, а не закидывай своим мнением мнение других.

1 ответ
10 окт 2016 в 11:14

Слушай, чудак-человек, из того, что я привел один пример из тестов, не следует, что те кто ездит в потоке способны оценить возможности "автоклуба" ADAC и выступать на равном экспертном уровне. Езжай себе дальше и если можешь что сказать - пиши по существу, а не закидывай своим мнением мнение других.

1 ответ
10 окт 2016 в 11:14

Слушай, чудак-человек, из того, что я привел один пример из тестов, не следует, что те кто ездит в потоке способны оценить возможности "автоклуба" ADAC и выступать на равном экспертном уровне. Езжай себе дальше и если можешь что сказать - пиши по существу, а не закидывай своим мнением мнение других.

1 ответ
10 окт 2016 в 11:14

Слушай, чудак-человек, из того, что я привел один пример из тестов, не следует, что те кто ездит в потоке способны оценить возможности "автоклуба" ADAC и выступать на равном экспертном уровне. Езжай себе дальше и если можешь что сказать - пиши по существу, а не закидывай своим мнением мнение других.

1 ответ
10 окт 2016 в 11:14

Слушай, чудак-человек, из того, что я привел один пример из тестов, не следует, что те кто ездит в потоке способны оценить возможности "автоклуба" ADAC и выступать на равном экспертном уровне. Езжай себе дальше и если можешь что сказать - пиши по существу, а не закидывай своим мнением мнение других.

1 ответ
10 окт 2016 в 11:14

Слушай, чудак-человек, из того, что я привел один пример из тестов, не следует, что те кто ездит в потоке способны оценить возможности "автоклуба" ADAC и выступать на равном экспертном уровне. Езжай себе дальше и если можешь что сказать - пиши по существу, а не закидывай своим мнением мнение других.

1 ответ
10 окт 2016 в 11:14

Слушай, чудак-человек, из того, что я привел один пример из тестов, не следует, что те кто ездит в потоке способны оценить возможности "автоклуба" ADAC и выступать на равном экспертном уровне. Езжай себе дальше и если можешь что сказать - пиши по существу, а не закидывай своим мнением мнение других.

1 ответ
9 окт 2016 в 22:20

Мой личный опыт - на кроссоверах 4х4 и на легковой с передним приводом - если в городе, то более 10 лет уже езжу на нешипе. Нешумно, проблем с управляемостью или выездом из двора нет, можно заранее переобуться осенью или попозже весной. А ездить на шиповке при плюсовой температуре все-таки плохо. И износ большой, и скользит по асфальту - это тоже лично проверил, к сожалению, 1 раз, и дошло до легкого столкновения.
И, по-моему, единственный случай, когда шипы все-таки почти обязательны - это задний привод.

1 ответ
9 окт 2016 в 22:20

Мой личный опыт - на кроссоверах 4х4 и на легковой с передним приводом - если в городе, то более 10 лет уже езжу на нешипе. Нешумно, проблем с управляемостью или выездом из двора нет, можно заранее переобуться осенью или попозже весной. А ездить на шиповке при плюсовой температуре все-таки плохо. И износ большой, и скользит по асфальту - это тоже лично проверил, к сожалению, 1 раз, и дошло до легкого столкновения.
И, по-моему, единственный случай, когда шипы все-таки почти обязательны - это задний привод.

1 ответ
9 окт 2016 в 22:20

Мой личный опыт - на кроссоверах 4х4 и на легковой с передним приводом - если в городе, то более 10 лет уже езжу на нешипе. Нешумно, проблем с управляемостью или выездом из двора нет, можно заранее переобуться осенью или попозже весной. А ездить на шиповке при плюсовой температуре все-таки плохо. И износ большой, и скользит по асфальту - это тоже лично проверил, к сожалению, 1 раз, и дошло до легкого столкновения.
И, по-моему, единственный случай, когда шипы все-таки почти обязательны - это задний привод.

1 ответ
9 окт 2016 в 22:20

Мой личный опыт - на кроссоверах 4х4 и на легковой с передним приводом - если в городе, то более 10 лет уже езжу на нешипе. Нешумно, проблем с управляемостью или выездом из двора нет, можно заранее переобуться осенью или попозже весной. А ездить на шиповке при плюсовой температуре все-таки плохо. И износ большой, и скользит по асфальту - это тоже лично проверил, к сожалению, 1 раз, и дошло до легкого столкновения.
И, по-моему, единственный случай, когда шипы все-таки почти обязательны - это задний привод.

1 ответ
9 окт 2016 в 22:20

Мой личный опыт - на кроссоверах 4х4 и на легковой с передним приводом - если в городе, то более 10 лет уже езжу на нешипе. Нешумно, проблем с управляемостью или выездом из двора нет, можно заранее переобуться осенью или попозже весной. А ездить на шиповке при плюсовой температуре все-таки плохо. И износ большой, и скользит по асфальту - это тоже лично проверил, к сожалению, 1 раз, и дошло до легкого столкновения.
И, по-моему, единственный случай, когда шипы все-таки почти обязательны - это задний привод.

1 ответ
9 окт 2016 в 22:20

Мой личный опыт - на кроссоверах 4х4 и на легковой с передним приводом - если в городе, то более 10 лет уже езжу на нешипе. Нешумно, проблем с управляемостью или выездом из двора нет, можно заранее переобуться осенью или попозже весной. А ездить на шиповке при плюсовой температуре все-таки плохо. И износ большой, и скользит по асфальту - это тоже лично проверил, к сожалению, 1 раз, и дошло до легкого столкновения.
И, по-моему, единственный случай, когда шипы все-таки почти обязательны - это задний привод.

1 ответ
9 окт 2016 в 22:20

Мой личный опыт - на кроссоверах 4х4 и на легковой с передним приводом - если в городе, то более 10 лет уже езжу на нешипе. Нешумно, проблем с управляемостью или выездом из двора нет, можно заранее переобуться осенью или попозже весной. А ездить на шиповке при плюсовой температуре все-таки плохо. И износ большой, и скользит по асфальту - это тоже лично проверил, к сожалению, 1 раз, и дошло до легкого столкновения.
И, по-моему, единственный случай, когда шипы все-таки почти обязательны - это задний привод.

1 ответ
9 окт 2016 в 22:20

Мой личный опыт - на кроссоверах 4х4 и на легковой с передним приводом - если в городе, то более 10 лет уже езжу на нешипе. Нешумно, проблем с управляемостью или выездом из двора нет, можно заранее переобуться осенью или попозже весной. А ездить на шиповке при плюсовой температуре все-таки плохо. И износ большой, и скользит по асфальту - это тоже лично проверил, к сожалению, 1 раз, и дошло до легкого столкновения.
И, по-моему, единственный случай, когда шипы все-таки почти обязательны - это задний привод.

1 ответ
9 окт 2016 в 22:20

Мой личный опыт - на кроссоверах 4х4 и на легковой с передним приводом - если в городе, то более 10 лет уже езжу на нешипе. Нешумно, проблем с управляемостью или выездом из двора нет, можно заранее переобуться осенью или попозже весной. А ездить на шиповке при плюсовой температуре все-таки плохо. И износ большой, и скользит по асфальту - это тоже лично проверил, к сожалению, 1 раз, и дошло до легкого столкновения.
И, по-моему, единственный случай, когда шипы все-таки почти обязательны - это задний привод.

1 ответ
9 окт 2016 в 22:20

Мой личный опыт - на кроссоверах 4х4 и на легковой с передним приводом - если в городе, то более 10 лет уже езжу на нешипе. Нешумно, проблем с управляемостью или выездом из двора нет, можно заранее переобуться осенью или попозже весной. А ездить на шиповке при плюсовой температуре все-таки плохо. И износ большой, и скользит по асфальту - это тоже лично проверил, к сожалению, 1 раз, и дошло до легкого столкновения.
И, по-моему, единственный случай, когда шипы все-таки почти обязательны - это задний привод.

1 ответ