Профиль пользователя

Анонимка123

Пол: ЖенскийДата регистрации: 05.07.2021

13 июля 2021 в 16:44

Иногда захожу в Светофор, предварительно просматривая их акционный каталог. Покупаю в основном, бытовые товары: сменный картридж для фильтр-кувшина(аналог более дорого, который продается в других магазинах, зачем переплачивать?), губки всякие, салфетки, недавно хорошего качества трикотажную простынь на резинке взяла. Яблочное пюре там с хорошим составом и недорогое очень понравилось. Ну и сладости всякие типа печенья - везде они продаются дороже. Вообще регулярно просматриваю акционные каталоги магазинов - выгодно.

12 июля 2021 в 21:33

Не знаю, для кого строят этот "Ватикан". Когда элита въедет в квартиры, посыпятся жалобы на гуляющих горожан по набережной, подростков-скейтеров, шум от копрессоров, ночной колокольный звон...

2 ответа
11 июля 2021 в 14:40

Я тоже слышала от старших во время гула ТЭЦ1 такую фразу: "у кого-то премии полетели". Теперь понятно, откуда это выражение))

11 июля 2021 в 14:37

Тоже слышали, живем недалеко. Но мы уже привыкшие, даже кот не обращает внимания уже)) Кстати, было не очень громко.

1 ответ
6 июля 2021 в 20:36

Мда, ну и ответ 😐 Не удивлена, если честно. Их не волнует мнение пользователей. Ну и по третьему пункту - полнейшая ложь, так как сегодня пришлось записываться через сайт Госуслуг, там были записи, а в этом приложении - нет.

5 июля 2021 в 21:41

В Плей Маркете люди написали сотни отзывов к данному приложению, и у всех под копирку ответ от Департамента информатизации: "Направьте нам обращение на почту...". Ну можно же почитать отзывы в самом Плей Маркете, систематизировать жалобы и предложения, учесть пожелания пользователей... Так делает адекватный разработчик, который несет ответственность за свое электронное детище. А это, видимо, чиновники и понимают они только чиновничий язык официальных заявлений...Сейчас еще и переделывать будут 100500 лет, пока все эти тендеры разыграют, а пациенты пусть подождут... Почему, кстати, нельзя исправить приложение текущего разработчику? Ближе нужно быть к народу 😜

5 июля 2021 в 21:13

Ох, это новое приложение - это боль! Тоже писала и жаловалась разработчикам. Я всегда записывала себя и своих пожилых родственников через старое "Медицина72", было очень удобно. Были записаны к узкому специалисту (записаны были 1,5 месяца назад). 1 июля хотела зайти в приложение, посмотреть точное время и номер кабинета. Бац, старое перестало работать, необходимо установить новое приложение. Установила. И? Во-первых, все будущие записи моих родичей пропали, нет возможности добавить мед.полисы кроме себя и ребенка. Во-вторых, программа не запоминает привязку к поликлинике - жмякаешь "запись к терапевту", а там вываливается список всех мед.учреждений Тюменского района, другие города, районы, поликлиники. Находишь свою родную - но это еще не все. Вываливается список всех отделений поликлиники ( Эндоскопии, Медико-социальной помощи, Восстановительного лечения, Лучевой диагностики, Неврологическое,1-ое терапевтическое, 2-е терапевтическое,и другие!). Далее находишь "запись к терапевту", выбираешь врача - и (барабанная дробь) - ни к одному нет записи! Браво!😂 И зачем сделали список всех отделений, если записаться можно только к терапевту, хирургу и стоматологу? 😂И пункт "вакцинация" там есть, но если нажать на него, то тоже пусто)) Весело, конечно, но вот в момент, когда я это впервые увидела, у меня был только один вопрос разработчикам: "Зачем вы усложняете жизнь пользователям"?💩

1 ответ