10 апреля пятница
СЕЙЧАС +1°С

Профиль пользователя

aslepcov

Дата регистрации: 28.05.2014

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

12 комментариев

28 мая 2014 в 15:54

Конечно, все вправе считать, что все участники движения знают и руководствуются одними и теми же правилами, но это не повод терять бдительность, чего я всем и желаю.

28 мая 2014 в 15:02

Как правило, гарантийный ремонт для Дилерского центра - самый выгодный и надежный способ в смысле заработка. И, если тормоз в гар. ремонте не просто человеческий фактор гарантийщика или мастера приёмщика, то, как правило и не вина Дилерского Центра, автор прав, например это проблема Дистрибьютера, у которого нет запчасти или он просто тянет время по согласованию оказания гарантийной услуги по данному автомобилю. Конечно - это не проблема Потребителя (владельца), но и последнему тоже это не мешало бы знать и как написал предыдущий автор "Человеком надо быть...", а не просто Потребителем

1 ответ
28 мая 2014 в 15:02

Как правило, гарантийный ремонт для Дилерского центра - самый выгодный и надежный способ в смысле заработка. И, если тормоз в гар. ремонте не просто человеческий фактор гарантийщика или мастера приёмщика, то, как правило и не вина Дилерского Центра, автор прав, например это проблема Дистрибьютера, у которого нет запчасти или он просто тянет время по согласованию оказания гарантийной услуги по данному автомобилю. Конечно - это не проблема Потребителя (владельца), но и последнему тоже это не мешало бы знать и как написал предыдущий автор "Человеком надо быть...", а не просто Потребителем

1 ответ
28 мая 2014 в 15:02

Как правило, гарантийный ремонт для Дилерского центра - самый выгодный и надежный способ в смысле заработка. И, если тормоз в гар. ремонте не просто человеческий фактор гарантийщика или мастера приёмщика, то, как правило и не вина Дилерского Центра, автор прав, например это проблема Дистрибьютера, у которого нет запчасти или он просто тянет время по согласованию оказания гарантийной услуги по данному автомобилю. Конечно - это не проблема Потребителя (владельца), но и последнему тоже это не мешало бы знать и как написал предыдущий автор "Человеком надо быть...", а не просто Потребителем

1 ответ
28 мая 2014 в 15:02

Как правило, гарантийный ремонт для Дилерского центра - самый выгодный и надежный способ в смысле заработка. И, если тормоз в гар. ремонте не просто человеческий фактор гарантийщика или мастера приёмщика, то, как правило и не вина Дилерского Центра, автор прав, например это проблема Дистрибьютера, у которого нет запчасти или он просто тянет время по согласованию оказания гарантийной услуги по данному автомобилю. Конечно - это не проблема Потребителя (владельца), но и последнему тоже это не мешало бы знать и как написал предыдущий автор "Человеком надо быть...", а не просто Потребителем

1 ответ
28 мая 2014 в 15:02

Как правило, гарантийный ремонт для Дилерского центра - самый выгодный и надежный способ в смысле заработка. И, если тормоз в гар. ремонте не просто человеческий фактор гарантийщика или мастера приёмщика, то, как правило и не вина Дилерского Центра, автор прав, например это проблема Дистрибьютера, у которого нет запчасти или он просто тянет время по согласованию оказания гарантийной услуги по данному автомобилю. Конечно - это не проблема Потребителя (владельца), но и последнему тоже это не мешало бы знать и как написал предыдущий автор "Человеком надо быть...", а не просто Потребителем

1 ответ
28 мая 2014 в 15:02

Как правило, гарантийный ремонт для Дилерского центра - самый выгодный и надежный способ в смысле заработка. И, если тормоз в гар. ремонте не просто человеческий фактор гарантийщика или мастера приёмщика, то, как правило и не вина Дилерского Центра, автор прав, например это проблема Дистрибьютера, у которого нет запчасти или он просто тянет время по согласованию оказания гарантийной услуги по данному автомобилю. Конечно - это не проблема Потребителя (владельца), но и последнему тоже это не мешало бы знать и как написал предыдущий автор "Человеком надо быть...", а не просто Потребителем

1 ответ
28 мая 2014 в 15:02

Как правило, гарантийный ремонт для Дилерского центра - самый выгодный и надежный способ в смысле заработка. И, если тормоз в гар. ремонте не просто человеческий фактор гарантийщика или мастера приёмщика, то, как правило и не вина Дилерского Центра, автор прав, например это проблема Дистрибьютера, у которого нет запчасти или он просто тянет время по согласованию оказания гарантийной услуги по данному автомобилю. Конечно - это не проблема Потребителя (владельца), но и последнему тоже это не мешало бы знать и как написал предыдущий автор "Человеком надо быть...", а не просто Потребителем

1 ответ
28 мая 2014 в 15:02

Как правило, гарантийный ремонт для Дилерского центра - самый выгодный и надежный способ в смысле заработка. И, если тормоз в гар. ремонте не просто человеческий фактор гарантийщика или мастера приёмщика, то, как правило и не вина Дилерского Центра, автор прав, например это проблема Дистрибьютера, у которого нет запчасти или он просто тянет время по согласованию оказания гарантийной услуги по данному автомобилю. Конечно - это не проблема Потребителя (владельца), но и последнему тоже это не мешало бы знать и как написал предыдущий автор "Человеком надо быть...", а не просто Потребителем

1 ответ
28 мая 2014 в 15:02

Как правило, гарантийный ремонт для Дилерского центра - самый выгодный и надежный способ в смысле заработка. И, если тормоз в гар. ремонте не просто человеческий фактор гарантийщика или мастера приёмщика, то, как правило и не вина Дилерского Центра, автор прав, например это проблема Дистрибьютера, у которого нет запчасти или он просто тянет время по согласованию оказания гарантийной услуги по данному автомобилю. Конечно - это не проблема Потребителя (владельца), но и последнему тоже это не мешало бы знать и как написал предыдущий автор "Человеком надо быть...", а не просто Потребителем

1 ответ
28 мая 2014 в 15:02

Как правило, гарантийный ремонт для Дилерского центра - самый выгодный и надежный способ в смысле заработка. И, если тормоз в гар. ремонте не просто человеческий фактор гарантийщика или мастера приёмщика, то, как правило и не вина Дилерского Центра, автор прав, например это проблема Дистрибьютера, у которого нет запчасти или он просто тянет время по согласованию оказания гарантийной услуги по данному автомобилю. Конечно - это не проблема Потребителя (владельца), но и последнему тоже это не мешало бы знать и как написал предыдущий автор "Человеком надо быть...", а не просто Потребителем

1 ответ
28 мая 2014 в 14:37

Водительский стаж уже за 30 лет. Учился в Тольятти. Изумительная теоретическая подготовка, практические занятия на тренажере. Всего единожды учебная езда, 2 часа, этого оказалось достаточно, видимо сказлись занятия на тренажере, до этого практики вождения не имел. Теорию и практику сдал с первого раза, без проблем. За свой водительский стаж побывал в нескольких ДТП, слава Богу - мелких, по моей вине было только одно, после которого сделал вывод, что не все впереди едущие ускоряются на мигающий зелёный, короче въехал в попу, смял бампер и так далее остановившегося на мигающий зеленый. После этого смотрю внимательнее и не верю в предсказуемость впереди едущего. Конечно, все вправ

1 ответ