25 мая понедельник
СЕЙЧАС +16°С

Профиль пользователя

farrad_35

Дата регистрации: 02.06.2013

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

5 комментариев

2 апр 2015 в 20:14

давно бы законопатили стыки между бордюрами, посадили бы морозостойкую траву на земляных откосах и в зелёных зонах у дорог, продумали бы дренажную и ливнесточную систему. На все эти действия нужны средства, да, но сколько бы сэкономили на технике, да и экономить на чистоте как то не благородно!

13 мар 2015 в 13:53

крышу над головой никто не даст, работой обеспечат они сами себя, ибо чтобы получать статус переселенца он (переселенец) должен доказать то, что является специалистом в определённой сфере, детсад школа и тд, всё это давно не бесплатно...
З.ы. возможны исключения из правил))

20 фев 2015 в 22:25

на дизель уходит в день около 4тыс руб. зп в смену 2 чел (кондуктор и водитель) 3 тыс, ремонт в среднегодовом расчете деленном на месяц-30000 (при хорошем раскладе), лизинговые или кредитные платежи с каждого миллиона стоимости техники где то 35000 тыс в месяц, стоимость автобуса 4млн, налоги, содержание ИТР, страховки и тд ещё где то 15 тыс в месяц, что получается
4000х30 дней = 120000
3000х30 = 90000
ремонт 30000
Лизинг 140000
прочее 15000
итого 395000
так что даже если бы 1000 пассажиров в день возили, то не хватило бы средств.
А как выкручиваются?
Экономия, и эта экономия отражается на безопасности пассажиров

2 ответа