Профиль пользователя

olgaa

Дата регистрации: 20.05.2009

221 комментарий

13 авг 2018 в 14:56

сколько раз убегала в бахилах - из поликлиник, салонов, организации)) Только перед машиной замечаю этот казус) Ржу над собой и мчу дальше - это отлично поднимает настроение! НО! Мне ни разу ни кто не сказал об этом из прохожих(((

2 ответа
13 авг 2018 в 11:28

Правильней было бы сразу в салон не пускать. А высаживать в чистом поле пьяного, недееспособного - это ли не грех? Я против пьяных, особенно в дороге. Но честнее отказать в услуге сразу, чем увезти к черту на кулички и там оставить((

8 авг 2018 в 18:09

Пока рекламодатели будут в стороне от ответственности за такие объявления - толку не будет. Одного поймали расклейщика - другой согласится. Претензии и штраф - тому, чья реклама. А они уже пусть сами разбираются с расклейщиком. Для юр лиц штрафы выше. Вот так заплатят пару раз - и поймут, что дешевле и эффективнее дать рекламу в интернете, да хотя бы на этом сайте! И город станет чистым!

8 авг 2018 в 18:00

У нас хороший ремонт в продуктовом магазине "у дома". Фасад - игрушка! Весь из пластиковых облицовочных панелей. Денег стоит не малых. Мечтаю поймать всех расклейщиков, которые на эту облицовку клеят дурацкие объявления!!! Каждую осень приходится делать частичный ремонт((( А он дороже, чем 40 тысяч. Так что я рада - одним пакостником меньше!

8 авг 2018 в 17:49

И про котика нельзя. Не в тексте дело - а в порче имущества.

10 июл 2018 в 10:55

Если объявление дано на сайте нашего города - это не значит, что покупатель из Тюмени. Машина пропала с трассы!!! Трасса - ключевое. Вот и разослали по всем ближайшим областям информацию - вдруг в это время ПО ТРАССЕ в том районе ехал тюменец? Или курганец... Или ишимец... И вдруг что-то видел.

29 июн 2018 в 12:38

я тоже обратила внимание на дату - просто волшебный день))) все успели: и рынок закрыть, и в прямой эфир выйти, и жалобы получить, изучить, и решение принять об обучении - и тут же ночью всех обучили))))

29 июн 2018 в 12:15

Печально то, что и платные пляжи особо не убираются.А цена за вход на озере Липовом всегда была сомнительна хотя бы потому, что она была для всех одинакова!!! На лежаке под зонтом или на полотенце под прямым солнцем - одинаково платишь. Кто успел с утра - того и тапки. А теперь, когда ещё и купаться нельзя - вообще бред(((

1 ответ
14 июн 2018 в 10:24

Согласна полностью с гостем 18:49! Должны быть страховочные предметы там, "за бортом". Хотя бы для смельчаков-прохожих, кто отважился помочь. Чтобы могли сами держаться при спасении утопающего до прибытия профессиональных спасателей.

12 фев 2018 в 16:15

В Тюмени несколько лет назад было крушение самолета по причине обледенения судна. Высоту набрать не успел - рухнул, тоже за 5 минут... Главная версия - отказ от обработки жидкостью КВС. Мой свекр, летчик, командир 1-й эскадрильи, со стажем работы в гражданской авиации более 45 лет, сказал, что бывало летали на не обработанных суднах, но это очень высокий риск. После той апрельской катастрофы обработка жидкостью самолета в Тюменском аэропорту теперь не решение КВС, а обязательная процедура.

12 фев 2018 в 16:15

В Тюмени несколько лет назад было крушение самолета по причине обледенения судна. Высоту набрать не успел - рухнул, тоже за 5 минут... Главная версия - отказ от обработки жидкостью КВС. Мой свекр, летчик, командир 1-й эскадрильи, со стажем работы в гражданской авиации более 45 лет, сказал, что бывало летали на не обработанных суднах, но это очень высокий риск. После той апрельской катастрофы обработка жидкостью самолета в Тюменском аэропорту теперь не решение КВС, а обязательная процедура.

12 фев 2018 в 16:15

В Тюмени несколько лет назад было крушение самолета по причине обледенения судна. Высоту набрать не успел - рухнул, тоже за 5 минут... Главная версия - отказ от обработки жидкостью КВС. Мой свекр, летчик, командир 1-й эскадрильи, со стажем работы в гражданской авиации более 45 лет, сказал, что бывало летали на не обработанных суднах, но это очень высокий риск. После той апрельской катастрофы обработка жидкостью самолета в Тюменском аэропорту теперь не решение КВС, а обязательная процедура.

12 фев 2018 в 16:15

В Тюмени несколько лет назад было крушение самолета по причине обледенения судна. Высоту набрать не успел - рухнул, тоже за 5 минут... Главная версия - отказ от обработки жидкостью КВС. Мой свекр, летчик, командир 1-й эскадрильи, со стажем работы в гражданской авиации более 45 лет, сказал, что бывало летали на не обработанных суднах, но это очень высокий риск. После той апрельской катастрофы обработка жидкостью самолета в Тюменском аэропорту теперь не решение КВС, а обязательная процедура.

12 фев 2018 в 16:15

В Тюмени несколько лет назад было крушение самолета по причине обледенения судна. Высоту набрать не успел - рухнул, тоже за 5 минут... Главная версия - отказ от обработки жидкостью КВС. Мой свекр, летчик, командир 1-й эскадрильи, со стажем работы в гражданской авиации более 45 лет, сказал, что бывало летали на не обработанных суднах, но это очень высокий риск. После той апрельской катастрофы обработка жидкостью самолета в Тюменском аэропорту теперь не решение КВС, а обязательная процедура.

12 фев 2018 в 16:15

В Тюмени несколько лет назад было крушение самолета по причине обледенения судна. Высоту набрать не успел - рухнул, тоже за 5 минут... Главная версия - отказ от обработки жидкостью КВС. Мой свекр, летчик, командир 1-й эскадрильи, со стажем работы в гражданской авиации более 45 лет, сказал, что бывало летали на не обработанных суднах, но это очень высокий риск. После той апрельской катастрофы обработка жидкостью самолета в Тюменском аэропорту теперь не решение КВС, а обязательная процедура.

12 фев 2018 в 16:15

В Тюмени несколько лет назад было крушение самолета по причине обледенения судна. Высоту набрать не успел - рухнул, тоже за 5 минут... Главная версия - отказ от обработки жидкостью КВС. Мой свекр, летчик, командир 1-й эскадрильи, со стажем работы в гражданской авиации более 45 лет, сказал, что бывало летали на не обработанных суднах, но это очень высокий риск. После той апрельской катастрофы обработка жидкостью самолета в Тюменском аэропорту теперь не решение КВС, а обязательная процедура.