×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 72.ru
ѕродажа авто, мото

ќбратна€ св€зь

1. Ќе могу зайти в свой личный кабинет на сайте.

ѕри наборе своего e-mail и парол€ € не могу зайти в свой Ђѕаспортї. ѕрограмма оп€ть возвращает мен€ на страницу, где необходимо вводить e-mail и пароль.

ќтвет: ѕроверьте в настройках своего браузера, чтобы были подключены Cookies, без них авторизаци€ и регистраци€ не происходит.

 ак включить Cookies:

Internet Explorer 8:

  1. ¬ меню Ђ—ервисї выберите пункт Ђ—войства обозревател€ї.
  2. ќткройте вкладку Ђ онфиденциальностьї и нажмите на кнопку Ђƒополнительної.
  3. ”становите флажок Ђѕереопределить автоматическую обработку cookies-файловї и оба флажка Ђѕриниматьї.

Firefox 3.0 и выше:

  1. ¬ верхнем меню Ђ»нструментыї выберите пункт ЂЌастройкиї.
  2. ¬ыберите в этом окне закладку Ђѕриватностьї.
  3. ƒолжно сто€ть ЂFirefox будет использовать ваши настройки хранени€ историиї.
  4. ƒолжна сто€ть галочка Ђѕринимать куки с сайтовї.
  5. Ќажмите кнопку ќ .

Opera 9.00 и выше:

  1. ¬ меню Ђ»нструментыї выберите пункт ЂЌастройкиї.
  2. ѕерейдите на пункт ЂЅыстрые настройкиї.
  3. ƒалее выберите пункт ЂЌастройки дл€ сайтаї.
  4. ¬ыберите в этом окне закладку Cookies.
  5. ƒолжна сто€ть галочка Ђѕринимать cookiesї.
  6. Ќажмите кнопку ќ .

Chrome

  1. Ќажмите в правом верхнем углу ЂЌастройка и управление Google Chromeї (значок гаечного ключа).
  2. ¬ыберите Ђѕараметрыї.
  3. ќткройте закладку Ђ–асширенныеї.
  4. Ќажмите кнопку ЂЌастройки содержани€ї.
  5. ‘айлы сookie -> должен сто€ть флаг Ђ–азрешить сохран€ть локальные данные (рекомендуетс€)ї.

ѕосле указанных настроек перезагрузите браузер.

≈сли все галочки сто€т правильно, а в Ђѕаспортї все равно попасть не получаетс€, то необходимо проверить другие настройки в вашем браузере (удалить Cookies).

 ак удалить Cookies:

Internet Explorer 8:

  1. ¬ меню Ђ—ервисї выберите пункт Ђ—войства обозревател€ї.
  2. ѕод секцией Ђ»стори€ просмотраї нажмите кнопку Ђ”далитьї.
  3. ќставьте галку Ђ‘айлы cookieї (все остальные галки в этом окне можно сн€ть).
  4. Ќажмите Ђ”далитьї.

Firefox 3.0 и выше:

  1. ¬ верхнем меню Ђ»нструментыї выберите пункт ЂЌастройкиї.
  2. ¬ыберите в этом окне закладку Ђѕриватностьї.
  3. ƒолжно сто€ть ЂFirefox будет запоминать историюї.
  4. «десь же внизу нажмите ссылку Ђ”далить отдельные кукиї, в открывшемс€ окне нажмите Ђ”далить все кукиї.
  5. Ќажмите кнопку Ђ«акрытьї.
  6. «акройте окно с настройками браузера кнопкой ќ .

Opera 9.00 и выше:

  1. ¬ меню Ђ»нструментыї выберите пункт ЂЌастройкиї.
  2. ѕерейдите на пункт ЂЅыстрые настройкиї.
  3. ƒалее выберите пункт ЂЌастройки дл€ сайтаї.
  4. ¬ыберите в этом окне закладку Cookies.
  5. ¬ этом окне нажмите кнопку Ђ”далитьї.
  6. Ќажмите кнопку ќ .

Chrome

  1. Ќажмите в правом верхнем углу ЂЌастройка и управление Google Chromeї (значок гаечного ключа).
  2. ¬ыберите Ђѕараметрыї.
  3. ќткройте закладку Ђ–асширенныеї.
  4. Ќажмите кнопку Ђ”далить данные о просмотренных страницахї.
  5. ќставьте галку Ђ”далить cookieї.

2. ѕри входе в Ђѕаспортї выдаетс€ ошибка: Ђ¬ы удалили свою учетную записьї.

ќтвет: ”кажите техподдержке e-mail, который требует восстановлени€.

3. я зарегистрировалс€ на сайте, но на мою почту не пришел код дл€ подтверждени€ регистрации (код активации).

ќтвет: ”кажите e-mail техподдержке, с которым регистрировались на сайте, подтвердим вашу регистрацию.

4. ѕри входе в Ђѕочтуї выдаетс€ ошибка, что Ђќтсутствует почтовый €щикї.

ќтвет: ƒанна€ ошибка выдаетс€ в следующих случа€х:

  1. ¬аша почта работает в нормальном режиме. ƒанна€ ошибка возникает, когда вы пытаетесь авторизоватьс€ на сайте под еще одним e-mail. —айт не принимает двойную авторизацию. ѕерейдите по ссылке Ђћо€ страницаї, если авторизаци€ сохранилась дл€ другого адреса, то вы сразу попадете на личную страницу, не ввод€ пароль. „тобы выйти из этого кабинета, в правом верхнем углу под вашем именем есть ссылка Ђ¬ыходї.
    «атем дл€ входа указывайте e-mail, с которого вы хотели прочитать почту.
    Ќеобходимо каждый раз нажимать кнопку Ђ¬ыходї в правом углу экрана, а не просто закрывать страницу сайта, если вы планируете потом заходить под другим e-mail.
  2. ≈сли адрес регистрации на сайте вида, например, @mail.ru Ц ваша регистраци€ обслуживаетс€, никаких запретов нет.
    ¬озможно, вы нажали на ссылку Ђѕочтаї, и вам выдалось сообщение, что Ђќтсутствует почтовый €щикї. ¬аша почта обслуживаетс€ на Mail.ru. ƒанна€ ссылка работает, если у вас зарегистрирован €щик на нашем сайте.

≈сли есть необходимость в создании почтового €щика на нашем сайте, то на своей личной странице в ѕаспорте нажмите ЂЌастройкиї, ставите галочку ЂCоздать дополнительный e-mailї, заполн€ете остальные пол€. “аким образом, у вас будет еще дополнительный почтовый €щик на нашем сайте.

5. я забыл пароль, или при входе в личный кабинет выдаетс€ ошибка ЂЌеверный E-mail или парольї.  ак восстановить пароль?

ќтвет: ¬оспользуйтесь системой восстановлени€ парол€. Ќажмите на ссылку Ђ«абыли парольї.

”кажите в поле E-mail адрес, с которым регистрировались на нашем сайте. ќтветьте правильно на контрольный вопрос, и вам будет предложено создать новый пароль.

Ќе об€зательно восстанавливать пароль через контрольный ответ. ≈сли у вас есть доступ к этому почтовому €щику, воспользуйтесь Ђ¬осстановлением через E-Mailї. Ќа этот почтовый €щик придет письмо Ђ¬осстановление парол€ї Ц необходимо будет перейти по присланной ссылке Ц вам будет предложено создать новый пароль.

6. ’очу настроить почтовый €щик через почтового клиента. —кажите настройки.

 ак принимать/отправл€ть письма почтовым клиентом (Outlook, The bat).

ќтвет: ƒл€ чтени€/отправки писем почтовым клиентом необходимо произвести соответствующую настройку вашей почтовой программы.  ак это сделать, описано здесь.

ќб€зательно проверьте, чтобы во всех настройках был указан полностью ваш e-mail вместе с @, а не просто логин.

7. ¬ своем почтовом €щике € удал€ю лишние письма, выдаетс€ сообщение об ошибке Ђќшибка при перемещении сообщенийї, письма не удал€ютс€.

ќтвет: ќбратитесь в ќбратную св€зь/ техподдержка и мы исправим настройки ¬ашего почтового €щика.

8. ≈сть ли возможность переадресации писем на другие почтовые €щики?

ќтвет: ¬ нашей почте, к сожалению, возможности переадресации нет.

Ќо, если у вас есть почтовый €щик на Mail.ru, то там в настройках почтового €щика есть возможность настроить Ђ—борщик почтыї, который будет всю почту с €щика на нашем сайте пересылать на Mail.ru

Ќастройки дл€ Ђ—борщика почтыї на Mail.ru:

  1. —ервер: pop3.72.ru.
  2. ѕорт: 110.

Ќа яндексе настройки вот такие дл€ Ђ—борщика почтыї:

  1. «абирать почту из €щика.
  2. E-mail: им€ вашего почтового €щика полностью, например: name@74.ru.
  3. ѕароль: ваш пароль к почте.
  4. ѕараметры вашего почтового сервера:
  5. Ћогин: им€ вашего почтового €щика полностью, например: name@74.ru).
  6. —ервер: pop3.72.ru.
  7. ѕорт: 110.

9.  ак удалить свою учетную запись (свою регистрацию на сайте)?

ќтвет: Ќа странице Ђѕаспортаї Ђћои настройкиЂ в блоке Ђ”даление аккаунтаї вы можете удалить свою страничку. ѕоставьте галку Ђя хочу удалить свою учетную записьї, введите текущий пароль, нажмите кнопку Ђ”далитьї.