Ќаталь€ Ѕондалетова
#1 11 августа 2017
0 ќтветить ÷итировать

  • ƒобрый день, будущие товарищи покупатели!!!†
    ѕрошу обратить ¬Ќ»ћјЌ»≈, на то что в этих магазинах ћј– ј —ћј–“‘ќЌќ¬ » “≈Ћ≈‘ќЌќ¬ "MICROMAX", а посто€в с сервисе по гарантии услышать от уже пострадавших покупателей, так же проблема с ноутбуками...†
    ”в. не ведитесь на отличные характеристики за дешевые цены.†
    ћенеджеры этих салонов на столько работают психологически дав€т на покупател€ объ€сн€€, что это самый офигенный товар и за "такие то деньги". ѕричем ни на одном из ценников к телефонам не написаны характеристики , даже краткие. ƒалее после того как менеджер видит, что вы клюете на сделку - покупку. √оворит такую фразу если аппарат ¬ас не устроит в течении 15 дней можно обмен€ть или сдать аппарат и вернуть деньги. Ќ≈ ¬≈–»“№!!!  ак бы он ¬ам не улыбалс€!!!†
    ¬ сервисе по гарантии все схвачено и никто вам признавать брак на ваш аппарат не будет. ѕрошу обратить внимание - куплено было 2 одинаковых телефона "micromax Q4260" 24 июл€ 2017г. за наличные средства. Ќа третий день на одном из телефонов аккумул€тор перестал держать зар€д. ѕри за€вленной батарее в 4000 mAh. Ќа втором таком телефоне на четвертые сутки заметили ту же самую проблему с телефоном. » эта не единственна€ проблема, так же телефоны долго думают и очень слабый Tach, то есть написать смс или ответить кому то в приложении практически не возможно экран пальцев практически не чувствует. ѕ≈„ј“ј≈“ „≈–≈« Ѕ” ¬”.†
    ѕервый телефон в сервис сдали сразу после вы€влени€ проблемы и прошедших выходных в сервисе 1 августа 2017г. по сегодн€шний день телефон лежит типа на диагностике вы€влени€ дефектов (11 августа 2017г.). —о вторым телефоном мы приехали в сервис 2 августа 2017г. объ€сн€€ ту же самую проблему. ”лыбающийс€ персонал спрашивает что не устраивает в телефоне, выслушивает и отвечает, тем что сейчас очень много народу сдают на диагностику именно эту марку телефонов. Ѕез проведени€ каких либо диагностик и вы€влени€ проблем нам выписали первую бумагу. „то телефон находитс€ в исправном состо€нии, а покупател€ всего лишь навсего не устраивает телефон по функци€м. ѕосле чего нас отправили в магазин в котором покупались телефоны и убедили нас в том, что нам сейчас вернут за него деньги. ѕриехав в салон, этого же числа, деньги возвращать никто и не думал. —начала предложили обмен€ть на аналогичный аппарат. ћы не согласились, так как уже страшно становитс€ ведь беда случилась с двум€ телефонами сразу. Ќам предложили обратитьс€ к заведующему салона на следующий день. ћы так и сделали пришли на следующий день 3 августа 2017г., выслушав нас - «ј¬≈ƒ”ў»… мило улыбнулс€ и произнес „“ќ ƒ≈Ќ№√» ћџ Ќ≈ ¬ќ«¬–јўј≈ћ “ј   ј  “≈Ћ≈‘ќЌ я¬Ћя≈“—я “≈’Ќ»„≈— » —Ћќ∆Ќџћ јѕѕј–ј“ќћ. ћы попросили от них письменный отказ, на что они нам выдали за€вление на своем бланке, написать обращение и перечислить что мы вообще хотим от них. ѕри отдаче салон забрал себе оригинал, а нам сделали не читаемую копию, мы попросили поставить печать и подпись, в чем нам сначала отказывали, прикрикнув далее они с нами спорить не стали и поставили. ¬ ожидании чуда, что нам придет бумага с положительным ответом, бежим мы в салон 7 августа 2017г где вручают отказ в письменном виде ссыла€сь на статьи о продаже сложно технических товаров. ћолча мы снова едем в сервис и потребовали сдать телефон на диагностику. —егодн€ 11 августа телефон с заключением о том что он полностью исправен и никаких там проблем не вы€влено - «јЅ–јЋ». ѕ–»„≈ћ ѕ≈–¬џ… “≈Ћ≈‘ќЌ до сих пор не готов по диагностике. ¬от теперь сидим и думаем что делать дальше...†
    ќЅ–јўјё—№ к таким же обиженным покупател€м салона "“ерминал7". Ќјѕ»Ў»“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј ћЌ≈ ¬ Ћ»„ ” с объ€снением вкратце, ¬ашу проблему. ћожет, как то вместе попробуем, разобратьс€ с этой проблемой с соответствующими органами. ƒумаю, чем большее количество человек отзоветс€ быстрее и решитс€ проблема)))†

  • 11.08. 2017г. автор Ќаталь€.† :bravo::facepalm:
    P/S ≈сли мой комментарий удал€т, у мен€ есть копи€ и не на одном сайте. “ак что напишу еще раз и не однократно. ќтзыв в сервисе по гарантии мы уже оставили, причем

  • там отрицательных возмущений куча. –ќ—ѕќ“–≈ЅЌадзор и «јў»“” ѕ–ј¬ ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћя - просьба обратить внимание на эти салоны "“ерминал7" и не только в городе “юмень.




 јлексей „ебанов
#2 20 ма€ 2019
0 ќтветить ÷итировать
ћила€, если претензи€ на столько серьезна то просто напишите в прокуратуру и потребуйте у продавца них компенсацию, такое впечатление что там работают аферисты, но спасибо, будем осторожней

ѕерейти в раздел: |