јлена Ќеверова
#1 16 июн€ 2010
ќтветить ÷итировать
ћен€ очень интересует проблема трудоустройства по профессии после окончани€ учебного заведени€. я как и многие другие думаю сталкивались с этой проблемой. Ќачинаетс€ трудоЄмкий поиск работы и в результате устроитс€ по профессии фактически не возможно. ¬езде требуетс€ стаж работы от года и более.  ак вы€сн€етс€, молодые специалисты никому не нужны, а обучать у работодателей никакого желани€ нет. » в результате, молодые специалисты бухгалтера, экономисты, вынуждены работать далеко не по специальности, а допустим продавцами-консультантами и т.п.

я сама столкнулась с такой проблемой. ’очетс€ узнать ваше мнение и возможные предложени€.

«ара иванова
#2 17 июн€ 2010
ќтветить ÷итировать
ѕопробуйте, не завышать свои возможности, соглашайтесь работать и за скромную зарплату, точнее за стаж

некоторые фирмы предлагают бесплатную практику, главное - запись в трудовой книжке

я работаю бухгалтером 8 лет, а начинала с малооплачиваемого оператора Ё¬ћ, не гнушалась такой работы.

—егодн€шние выпусники очень себ€ цен€ть (и это не плохо), но не переусердствуйте в оценке себ€ любимых.

јлена Ќеверова
#3 17 июн€ 2010
ќтветить ÷итировать
—пасибо большое за совет

ѕЄтр —емечкин
#4 17 июн€ 2010
ќтветить ÷итировать
“оже в 2007 году мною был получен диплом и очень хотелось устроитьс€ на работу именно бухгалтером, но кучи газет бесполезна€ трата времени на бирже труда не приносили желаемого результата. Ќо все же резюме размещенное в интернете мне помогло. ћне позвонили лишь один единственный раз и с сент€бр€ 2007 г € до сих пор работаю в этой организации бухгалтером и получаю приличную з/п.

Ќе торопитесь ищите, кто ищет тот всегда найдет. –абота в конце концов должна приносить удовольствие, так как на работе мы проводим большую часть своего времени.

ј что касаетс€ опыта работы не переживайте даже с опытом приход€т люди и их все равно приходитьс€ обучать

јлена Ќеверова
#5 21 июн€ 2010
ќтветить ÷итировать
спасибо за комментарий