—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
 Veronika Ilina
#1 28 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать
ѕравда ли, что сейчас можно сдавать на права на автомобиле с ј ѕѕ, при этом, если горку сдаешь на механике, то и права тебе дают без пометки ј“?  то в курсе - так ли это?

 јффтобот
#2 28 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

http://www.gibdd.ru/news/54/615754/?sphrase_id=313538


≈сли вкратце, то если сдаешь на механике, то водить можешь на любой трансмиссии, а если на автомате, то только на автомате!!! Ќаверное инструктора будут объ€сн€ть и схему переключени€ и на ј ѕѕ, хоть и она проще механики, но дл€ неподготовленного водител€ латинские буквы могут стать загадкой




—коро мо€ зима!!!

 dinggo
#3 29 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

јффтобот пишет:

то водить можешь на любой трансмиссии, а если на автомате, то только на автомате!!
а в будущем вообще их разведут...тот кто на механике училс€ вроде тоже не должен будет управл€ть автоматом .




јффтобот пишет:

но дл€ неподготовленного водител€ латинские буквы могут стать загадкой
дл€ мен€ было загадкой другое...что бы переключить передачу нужно жать на тормоз, а в механике на сцепление ))

 јффтобот
#4 29 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

dinggo пишет:

а в будущем вообще их разведут...тот кто на механике училс€ вроде тоже не должен будет управл€ть автоматом .

“оже слышал про такое, но было бы логичнее учащимс€ на механику сделать курс всеобъемлющим. ’от€ тут свои сложности. ≈сли с теорией все пон€тно. “о со сдачей вождени€ и обучением на практике может потребоватьс€ два автомобил€ и увеличение пусть небольшое часов практики.

—коро мо€ зима!!!

 јффтобот
#5 29 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

dinggo пишет:

что бы переключить передачу нужно жать на тормоз, а в механике на сцепление ))

—вои особенности. ¬ообще у автоматов куча своих видов: типтроники, вариаторы, дсг.... “ехнологии различные, у механики отключают сцеплением двс от кпп и дальше, а у автоматов может и гидромуфта и диски. ¬ообще, основываетс€ уже больше на гидравике †самой коробки и оборотах двс.

—коро мо€ зима!!!

 123-1
#6 30 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

Veronika Ilina пишет:

ѕравда ли, что сейчас можно сдавать на права на автомобиле с ј ѕѕ, при этом, если горку сдаешь на механике, то и права тебе дают без пометки ј“?  то в курсе - так ли это?


“очно не знаю, но думаю не правда. ѕроехав только горку на механике, а весь остальной экзамен на ј ѕѕ и получить права дл€ механики? ƒа на горку одна перва€ передача включаетс€ и все.

 dinggo
#7 30 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

јффтобот пишет:

¬ообще у автоматов куча своих видов: типтроники
мой вариант †и по-моему така€ фигн€
:crazy:

јффтобот пишет:

и увеличение пусть небольшое часов практик
так это логично, вообще интенсивность движени€ в городе становитс€ все выше год от года, логично, что и подготовка должна стать более длительной†

 јффтобот
#8 30 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

dinggo пишет:

мой вариант †и по-моему така€ фигн€

не сильно знаком с автоматами, хот€ т€готею. ¬ообще очень не хвал€т именно ƒ—√, в –оссии перевели, как два сцеплени€ в год. ’от€ конечно думаю дело не в типе автомата, а его поколении, исполнении, качестве. ∆елательно также перед выбором авто повнимательнее присмотретьс€ именно к автомату. јвтомат может тупить, а может и нет, может быть долговечным и наоборот.

—коро мо€ зима!!!

 јффтобот
#9 30 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать

dinggo пишет:

вообще интенсивность движени€ в городе становитс€ все выше год от года, логично, что и подготовка должна стать более длительной†


+100500


≈зжу не долго, но уже такое ощущение, что каждый день на несколько водителей больше становитс€. ѕока едешь от дома и до работы, складываетс€ впечатление, что родилс€ еще один водитель))




—коро мо€ зима!!!

 123-1
#10 1 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

јффтобот пишет:

≈зжу не долго, но уже такое ощущение, что каждый день на несколько водителей больше становитс€. ѕока едешь от дома и до работы, складываетс€ впечатление, что родилс€ еще один водитель))


“ак и есть, скорее всего, ничего удивительного.

 dinggo
#11 1 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

јффтобот пишет:

ѕока едешь от дома и до работы, складываетс€ впечатление, что родилс€ еще один водитель))


:lol:
а может так и есть...пока ты сидишь на работе, на дорогу вылазит стразу 5-10 новичков из салона, с авторынка )))

 Ќафан€
#12 3 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

јффтобот пишет:

’от€ конечно думаю дело не в типе автомата, а его поколении, исполнении, качестве.


а тут как раз все очень взаимосв€зано ...

 јффтобот
#13 3 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

123-1 пишет:

“ак и есть, скорее всего, ничего удивительного
я вчера от ћћ—а ездил по объездной до  ристалла, до кольца дорога занимает минут 20, и еще столько же чтобы проехать кольцо и доехать до сто€нки “–÷))) ¬от где то около этого кольца и рождаетс€ большее количество водителей. » еще считаю что надо пам€тник поставить тем кто на ћельникайте такую разв€зку соорудил в виде моста через кольцо „аплина-Ўиротную
:)
. Ёто ж надо было додуматьс€ до такого способа разгрузки кольца.

—коро мо€ зима!!!

 јффтобот
#14 3 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

dinggo пишет:

а может так и есть...пока ты сидишь на работе, на дорогу вылазит стразу 5-10 новичков из салона, с авторынка )))
ƒорожна€ ситуаци€ стремительно мен€етс€, с каждым годом автомобилистов все больше и больше, машин со знаком "”" кажетс€ больше становитс€.

—коро мо€ зима!!!

 јффтобот
#15 3 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

Ќафан€ пишет:

а тут как раз все очень взаимосв€зано ...
—огласен. ¬се очень просто когда дело касаетс€ дорогих автомобилей премиум класса. ћожет така€ легкость суждени€ заключаетс€ в призрачности владени€ таковым авто, но и сами автогиганты, дорожа своей маркой сделают все дл€ комфортности владени€ своим чадом. Ќо если выбирать среди середн€чков, то нарицательным может €вл€тьс€ любой из имеющихс€ типов ј ѕѕ.†ќсобенно напр€гать могут бюджетные варианты.  акое то врем€ назад очень паршиво делались вариаторы на стареньких ниссанах, дсг хотели запретить дл€ россии. ѕоэтому надо выбирать, читать отзывы, посещать форумы, смотреть тесты...
:)

—коро мо€ зима!!!

 Ќафан€
#16 3 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

јффтобот пишет:

машин со знаком "”" кажетс€ больше становитс€.
а еще сколько новичков этот знак не леп€т вообще†

јффтобот пишет:

¬се очень просто когда дело касаетс€ дорогих автомобилей премиум класса. ћожет така€ легкость суждени€ заключаетс€ в призрачности владени€ таковым авто, но и сами автогиганты, дорожа своей маркой сделают все дл€ комфортности владени€ своим чадом.
мне ни разу не приходилось слышать жалобы на автомат от владельцев дорогих авто, наверное там все же хорошие автоматы...а вот в машинах попроще такие проблемы наблюдаютс€†

 dinggo
#17 4 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

јффтобот пишет:

ћожет така€ легкость суждени€ заключаетс€ в призрачности владени€ таковым авто, но и сами автогиганты, дорожа своей маркой сделают все дл€ комфортности владени€ своим чадом. Ќо если выбирать среди середн€чков, то нарицательным может €вл€тьс€ любой из имеющихс€ типов ј ѕѕ. ќсобенно напр€гать могут бюджетные варианты.  акое то врем€ назад очень паршиво делались вариаторы на стареньких ниссанах, дсг хотели запретить дл€ россии. ѕоэтому надо выбирать, читать отзывы, посещать форумы, смотреть тесты...
:)


плюс ко всему еще то, что автоматы на дешевых машинах имеют очень ограниченный срок эксплуатации ...а вот на люксовых машинах все агрегаты и узлы более долговечны

 јффтобот
#18 5 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

Ќафан€ пишет:



јффтобот
пишет:
машин со знаком "”" кажетс€ больше становитс€.а еще сколько новичков этот знак не леп€т вообще

я имел ввиду машины автокомбинатов и автошкол. я сам не лепил восклицательный знак, итак страшнее мен€ никого не было на дорогах)))

—коро мо€ зима!!!

 јффтобот
#19 5 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

Ќафан€ пишет:

мне ни разу не приходилось слышать жалобы на автомат от владельцев дорогих авто, наверное там все же хорошие автоматы...а вот в машинах попроще такие проблемы наблюдаютс€
¬есной по радио прослушал интересный рейтинг автомобилей, которые чаще обращаютс€ в сервис. ”дивило то, что владельцы авто премиум класса чуть ли не чаще обращаютс€ в сервис. “ут есть и оборотна€ сторона. ¬ладельцы данных авто могут быть более требовательными, истеричными. ’от€ детали, комплектующие, материалы, из которых ”ћ≈Ћќ сделаны дорогие авто, дают основание думать, что ресурс таковых авто может и должен быть выше.

—коро мо€ зима!!!

 јффтобот
#20 5 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

dinggo пишет:

плюс ко всему еще то, что автоматы на дешевых машинах имеют очень ограниченный срок эксплуатации ...а вот на люксовых машинах все агрегаты и узлы более долговечны
Ќезр€ эти дорогие авто еще долгое врем€ колес€т по нашим дорогам, утратив при этом меньше лоска, нежели более дешевые собрать€

—коро мо€ зима!!!

—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |