Alexandr Ponedelko
#1 8 июл€ 2009
ќтветить ÷итировать
—лЄт участников форума KorandoVod.ru стал традиционным. ¬ 2009 году честь организовывать слЄт была предоставлена Ђ орандоводамї из “юмени. ¬ слЄте участвовало 30 экипажей из разных регионов нашей страны, так же был один экипаж из ближнего зарубежь€. —обрались представители из таких городов как “юмень, Ќовосибирск,  расно€рск, ќмск, »ссык-куль, „ел€бинск, ≈катеринбург, ћинск, Ќижневартовск, Ќижний “агил, Ќефтеюганск, ћеждуреченск, “омск, ѕетропавловск- амчатский и др. городов. ќсновные цели слЄта Ч встречи старых знакомых, новые знакомство и обмен опытом по обслуживанию и эксплуатации своих автомобилей. ‘ормат меропри€ти€ в “юмени был близок к Ђкорпоративной встречеї. “акже организаторами был проведен дневной и ночной заезд по бездорожью. ѕодготовленных к бездорожью автомобилей стало больше, также вырос и уровень подготовки.



»з  расно€рского  ра€ на слЄте было 3 экипажа. ќбщий пробег  расно€рских участников слЄта составил 14 000 км. »з  расно€рского  ра€ самым Ђвнедорожнымї автомобилем был Ђ орандої ёри€ –удика (yuri875). ƒалее по уровню подготовленности идут автомобили ¬арламова —ерге€ (Daf1971) и јлександра ѕонеделко (Logik).  расно€рские участники слЄта выехали из города в разное врем€ и большую часть пути ехали по раздельности. ¬ среднем каждый экипаж за первые сутки прошел 1200 километров. Ќа половине пути до “юмени мы собрались в небольшую колонну из 3 машин (2  расно€рских экипажа и один из ћеждуреченска) и продолжили свой путь вместе. ¬ ќмске к нам присоединилс€ еще один Ђ орандої. Ќа трассе при движении в колонне нам очень помогали радиостанции, во-первых пр€ма€ св€зь помогала при обгонах, во-вторых мы узнавали и сами рассказывали о ситуации на дорогах, так же знали где дешевле купить дизтопливо. ќфициальное начала слЄта было назначено на п€тницу, мы как и многие другие экипажи прибыли в “юмень в четверг вечером. — утра в п€тницу возле дома организатора слЄта сто€ло пор€дка 25 Ђкорандї, Ђмуссої и Ђтагеровї. ¬се дружно обклеивали свои автомобили клубной символикой и наклейками спонсоров.   обеду мы большой колонной выехали на площадь к администрации города, где нас приветствовали власти города, снимали на камеры местные телеканалы ... нам даже песню спели.



ƒалее мы все выехали на базу отдыха. ѕорадовало, что в “юмени нашу колонну особо Ђразорватьї никто не хотел, водители пропускали нас на перекрестках, несмотр€ на то, что нам уже горел Ђкрасныйї. ¬ первый официальный день началась встреча старых знакомых и знакомство с новыми участниками слЄта посредством Ђƒжиперской водкиї (ищите фото в галереи), шашлыка и прочих вещей которые ведут к ожирению и порче здоровь€.   обеду субботы (день второй) мы выехали на заранее приготовленную трассу на бездорожье дл€ оценки проходимости своих автомобилей. ќрганизаторы очень постарались с подготовкой трассы Ч по-моему, ни один неподготовленный автомобиль (на штатных колесах) трассу сам не прошел, но это нам не помешало получить массу удовольствий от Ђкупани€ї в гр€зи и положительных эмоций от заезда. ¬ечером был совершен заезд по бездорожью подготовленных автомобилей, сам там к сожалению не присутствовал, но суд€ по их Ђбоевомуї окрасу утром покатались они здорово. “ак же во все дни были стихийные неофициальные заезды по лесу и по пескам карьеров. ¬ечером в субботу организаторы слЄта вручили всем участникам меропри€ти€ почетные грамоты и подарки. ¬ воскресенье утром все начали разъезжатьс€. ”ровень проведени€ слЄта был лучше, чем первого в  расно€рске.  оличество участников слЄта было так же на 30% больше. “юмень встретила участников меропри€ти€ тепло.

-----------------------

јлександр,  расно€рск



офф страница слЄта - http://www.korandovod.ru/slet2009

‘отографии со 2 слЄта в “юмени - http://korandovod.ru/foto/

ѕерейти в раздел: |