—траницы: перва€ << 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>  последн€€
 123-1
#181 19 августа 2014
ќтветить ÷итировать
dinggo
“ак объ€сн€ть надо что есть правила и штрафы.

 dinggo
#182 19 августа 2014
ќтветить ÷итировать

123-1 пишет:

“ак объ€сн€ть надо что есть правила и штрафы.
мне кажетс€ безмашинные люди вообще не вер€ в такие вещи как штрафы))†

 123-1
#183 20 августа 2014
ќтветить ÷итировать

dinggo пишет:

мне кажетс€ безмашинные люди вообще не вер€ в такие вещи как штрафы))


ј те кто не езд€т в транспорте не вер€т что надо платить за проезд? ¬се они прекрасно знают, мне кажетс€ вы просто не хотите вступать с ними в конфликт, потому что если вы скажете что не можете всех одновременно возить, то он наступит.

 dinggo
#184 21 августа 2014
ќтветить ÷итировать

123-1 пишет:

то он наступит.
да уж...у нас нервна€, вернее темпераментна€ и италь€нска€ семь€))†

 123-1
#185 21 августа 2014
ќтветить ÷итировать

dinggo пишет:

да уж...у нас нервна€, вернее темпераментна€ и италь€нска€ семь€))


„тож вы в глубине –оссии-то да еще с кем-то на кладбище делаете.

 dinggo
#186 22 августа 2014
ќтветить ÷итировать
это ж образное выражение )
навещаем усопших†
:crazy:



 123-1
#187 22 августа 2014
ќтветить ÷итировать
т.е. просто поорать и поругатьс€ по любому поводу любите? € правда не пойму таких отношений в семье, мне всегда удаетс€ договоритьс€.

 dinggo
#188 23 августа 2014
ќтветить ÷итировать

123-1 пишет:

мне всегда удаетс€ договоритьс€.

так и нам...просто у нас это разновидность отдыха)))

 123-1
#189 25 августа 2014
ќтветить ÷итировать

dinggo пишет:

так и нам...просто у нас это разновидность отдыха)))


„то именно?  рики?

 dinggo
#190 25 августа 2014
ќтветить ÷итировать

123-1 пишет:

„то именно?  рики?

да просто очень эмоционально общаемс€ и все..

 123-1
#191 26 августа 2014
ќтветить ÷итировать
dinggo
Ќ у мен€ мама тоже очень эмоционально общаетс€. Ќо тем не менее € ее всегда убеждаю как ездить можно а как нельз€, не зависимо от хотелок.

 dinggo
#192 27 августа 2014
ќтветить ÷итировать
мен€ еще все врем€ прикалывает как она в последний момент кричит что надо повернуть к магазину или еще куда нибудь†
:(

 123-1
#193 27 августа 2014
ќтветить ÷итировать
dinggo
я прошу заранее подумать куда она хочет заехать. Ѕыло такое раньше - о давай давай туда. ќдин раз € просто сказала - поздно, € не успеваю перестроитс€, поэтому не поедем. ¬ другой раз. “еперь думаем заранее.)

 dinggo
#194 27 августа 2014
ќтветить ÷итировать

123-1 пишет:

ќдин раз € просто сказала - поздно, € не успеваю перестроитс€, поэтому не поедем.
и без истерик?))

 123-1
#195 28 августа 2014
ќтветить ÷итировать
dinggo
 огда спокойно отвечаешь, желание закатить истерику быстро пропадает. ћамы же не глупые. ќдин раз доходчиво объ€снишь почему в последний момент нельз€ повернуть куда-то в плотном потоке если ты не в том р€ду и все.

 dinggo
#196 28 августа 2014
ќтветить ÷итировать
мо€ мама полностью не понимает устройства дорожного движени€) что уж про правила говорить†
€ просто игнорю ее такие просьбы и требован舆





 123-1
#197 29 августа 2014
ќтветить ÷итировать

dinggo пишет:

мо€ мама полностью не понимает устройства дорожного движени€) что уж про правила говорить € просто игнорю ее такие просьбы и требовани€


— моей точки зрени€ это неуважение просто. „тобы пон€ть что в плотном потоке перестраиватьс€ сложно и никто теб€ пропускать не об€зан хоть замигайс€ поворотником или что там где поворачивать запрещено поворачивать нельз€ даже если очень надо - этого объ€снени€ достаточно. ≈й не нужно знать полностью устройство дорожного движени€, за сколько метров до переезда обгон€ть и т.д.† я просто говорю нельз€ - увид€т - заберут права, будем все ходить пешком. –аботает на ура.

 dinggo
#198 30 августа 2014
ќтветить ÷итировать

123-1 пишет:

–аботает на ура.


:crazy:

она как мо€ подружка, у той есть права но она никак не может или не хочет понимать что за рулем все равны...ну € же женщина...
†ну так и приклеила бы себе наклейку с каблуком, но нет, не хочет†

 сергеи
#199 1 €нвар€ 2018
ќтветить
ѕросмотр этого сообщени€ доступен только зарегистрированным пользовател€м

 Driver rules
#200 6 марта 2018
ќтветить ÷итировать

–ыба гниет с головы


я встречалс€ с разным обслуживанием, но с таким - никогда! ƒанна€ компани€ побила рекорд побыдло-сервису.


ѕо€вилась необходимость отполировать автомобиль, посмотрев 2gis, обнаружил р€дом центр Ђјвтокерамикаїпо адресу: ‘едюнинского, 65а. «ашел на сайт - вроде прилично.


«аехал к ним на мойку и оставил авто на полировку. ѕеред этим, ониосмотрели авто и озвучили цену на полировку, пообещав, что приведут кузов видеальное состо€ние.


ƒл€ лучшего эффекта договорились еще на покрытие керамикой. „товажно: мелкие сколы, которые были на капоте, заверили , что все затампон€т, вобщем, приведут в пор€док, и все будет хорошо.


ѕервый звоночек прозвенел через час, после того, как € оставил авто.


я позвонил администратору јлександру, узнать, завелась ли машина,так как на ней стоит спутник, и она может блокироватьс€. Ќа что администратормне сказал: Ђ ¬ы нам оставили машину?¬се! Ќе лезть, не мешайте!ї.  онечно, возникложелание сразу забрать машину, но загрузка по работе и отсутствие временисделали свое дело.  онечно очень жалею. что не забрал.


ѕосле мойки авто осталс€ на полировку и керамику, через пару днейприехал забирать. ¬ этот раз был более при€тный менеджер ћихаил, осмотрелиавто, в целом, внешне было все хорошо, кроме оставшихс€ сколов по кра€мбампера, но мен€ убедительно заверили, что после контрольной мойки (через 2недели) все кос€ки уберут.† ѕообщавшись сћихаилом, увидев его адекватность, € пригнал на полировку второе авто, котороетак же забрал через пару дней.† ¬есьположенный срок авто просто сто€ли в гараже, ждали контрольных моек (дл€исключени€ каких-либо вопросов).


„ерез 2 положенные недели € заехал на контрольную мойку и тут началс€трэш!


„ерез 40 минут к нам (€ был с маленьким сыном) подходитадминистратор јлександр и говорит: Ђ√де ваша краска, давайте сюда!ї.


я, конечно, оп€ть сдержалс€, так как был с сыном, но, скажу честно, вочередной раз офигел от стил€ общени€ администратора. “акое ощущение, что еговыписали с зоны. ¬озможно, конечно, у него что-то случилось, или он отсобственной несосто€тельности зол на весь мир. ѕричем. подобный стиль общени€ €заметил и с другими клиентами.


ћы прошли к авто и достали штрих дл€ сколов. ѕередал его мастеру, которыйосматривал авто перед приемкой.† Ђѕоказывайте,что вам тут затыкать?ї (манера общени€ дословно) я подхожу к капоту иЕпростоиспытал шок!! - весь капот был в белых п€тнах от сколов.† —прашиваю мастера Ц ЂЁто что такое????ї ќнмне говорит: Ђћы сколы не ремонтируемї. яговорю: Ђ—топ! ¬ы же сказали, что вы их затампоните и уберете.  роме того, когда € забирал авто - этого небыло, все было неплохо. Ќо разве они могут про€витс€ после первой мойки?ї


ћастер, чуть ли не кида€, отдает мне штрих и идет к администратору. Ђ–азбирайс€с нимї,-говорит ему


јдминистратор јлександр сразу начал мне Ђтыкатьї : Ђ„то теб€ неустраивает? «абирай нафиг (был мат) свою машину, или она тут останетс€ и незаберешь ее вообщеї. я просто в шоке. Ѕыло единственное желание - вырвать €зыкэтому администратору, но, гл€д€ на стресс ребенка, решил быстрее уехатьоттуда.†  огда € спросил јлександра - ктохоз€ин сервиса, он сказал: Ђяї


Ўќ . ѕолучить такое обслуживание и пон€ть, что это и есть хоз€ин.Ѕыло одно желание быстрее убратьс€ оттуда.


„ерез несколько минут, как уехали, позвонил менеджер ћихаил, мывстретились, он осмотрел авто и согласилс€, что это их кос€к и, возможно,мастера неправильно сделали подготовку, поэтому все смылось после первой мойки.


 онечно, после такого эксцесса мне никакой услуги от них больше ненужно было, чтобы те же мастера, которые общались со мной матом, прикасались кавтомобилю? Ќет,увольте!


я сказал, смывайте ваше покрытие и возвращайте мне деньги.


ћихаил вз€л паузу.


„ерез день позвонил (вроде как насто€щий) директор ƒмитрий. «а 20минут общени€ с ним. € снова испытал те же негативные эмоции, описыва€ ему все,что происходило. ѕри этом они были в курсе, что со мной общались грубо ипросто, по сути, выгнали с мойки, не произвед€ никакого контрол€!


—лова ƒмитри€ (о мастер классах, что они самые лучшие в городе, чтоочереди у них, что все остальные аналогичные компании делают хуже и закрываютс€)немного мен€ позабавили! ƒумаю, это не совсем то, что нужно клиенту, которомууслуга уже не понравилась.


ќкончательно добил мен€ его ответ на вопрос: Ђ„то они собираютс€делать с таким менеджером?ї


- Ђћы отправим его на курсыї Екакиекурсы??? ќн неадекватный. Ќельз€, ни при каких обсто€тельствах, так общатьс€ с клиентом!   тому жепри маленьком ребенке!


ѕо итогу мне ƒмитрий предложил пригнать еще один авто на полировку исделать скидку 15%. я просто даже не понимаю, о чем можно было разговаривать сэтим человеком? “ут € пон€л старую поговорку Ђрыба гниет с головы.ї


≈динственный вмен€емый человек в этой компании - ћихаил, но он неимеет никаких ресурсов дл€ этого или желани€, так как тоже ничего не сделал ине перезвонил больше.


 роме того, при приемке машины, они не выдают никаких документов ине пробивают чеки.


¬се замечани€ на этот счет они просто проигнорировали: Ђ ак!?¬ам невыдали чек??—транно.† » так раза три.


— момента общени€ с директором прошел мес€ц. ќни так и неперезвонили, и не извинились. Ќевыдали никаких документов и сертификатов ни на одну ни на вторую машину.


 стати о самой услуге - считаю сделано очень плохо. ƒа кузов блеститместами, но это было бы и от обычной полировки. ¬се паутинки, которые были -про€вились после 2х моек на тех же местах где были.


÷ель этого отзыва: (если кто то, вдруг, решит обратитс€ к ним)вслучае, если вам сделают плохую услугу - вас просто пошлют! ѕодумайте.¬озможно, в тот день так сошлись звезды. ћожет. Ќо после общени€ с директором.€ совершенно убедилс€, что низкий уровень обслуживани€ - это норма дл€ этойкомпании . ”ровень гаражного сервиса - Ђ–авшан и ƒжамшутї.  ак минимум.передава€ авто в данный сервис, возьмите документы о приемке, осмотре иоб€зательно! описание работ и результат, который вы получите, иначе, рискуетевыкинуть деньги на ветер. я думаю, можно в “юмени найти достойный сервис, где выполучите удовольствие.  стати, данный сервис продаетс€ (на сайте альтера)Еиверо€тность того , что он не закроетс€ мала. “ак что гарантии не будет. ћаксимумЦ мойка, и то не рекомендую!




—траницы: перва€ << 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |