≈гор
#1 25 июн€ 2007
÷итировать –едактировать
¬ ближайшее врем€ под —анкт-ѕетербургом будут построены сразу несколько заводов по производству комплектующих дл€ сборки иномарок в –оссии. ѕриход экспатов забьет последний гвоздь в крышку гроба отечественного производства запчастей с его устаревшими технологи€ми, считают эксперты.



ѕару лет назад правительство сделало об€зательным условием выгодного производства иномарок в –оссии использование 30% (через три года) деталей произведенных здесь. „исло иностранных сборочных производств в ближайшие годы должно увеличитс€ в несколько раз, что и привлекает импортных производителей автокомпонентов.



—ейчас иностранные компании по производству автомобильных узлов тороп€тс€ зан€ть лучшие места дл€ своих предпри€тий в –оссии. —амым привлекательным стал регион максимального скоплени€ иностранных автозаводов Ц под —анкт-ѕетербургом, где кроме уже существующего завод Ford собираютс€ строить Toyota, General Motors, Nissan, Suzuki.

 омпани€ Stadco вместе со своим партнером —orus (—Ўј) хот€т штамповать здесь кузовные детали Ц британцы уже заключили контракт с Ђ‘ордомї на поставку кузовных комплектующих на завод во ¬севоложске начина€ с 2009 г. ј Ќемецка€ Bentler Automobiltechnik займетс€ изготовлением шасси. ‘ирмы рассчитывают поставл€ть детали и на другие автосборочные предпри€ти€.



≈ще несколько компании планируют обосноватьс€ в других регионах –оссии. ¬ Ќижегородской области италь€нска€ Gruppo Magnetto создаст производство штампованных деталей кузова дл€ Volkswagen. ¬ ¬ыборге финска€ компани€ Reka Rubber Ltd. организует производство резиновых ковриков. ѕланирует развернутьс€ компани€ Denso, делающа€ свечи зажигани€ и другие мелкие комплектующие дл€ большинства €понских брендов. ¬сего в ћинэкономразвити€ –‘ уже обратилось около полусотни компаний по вопросам производства автокомпонентов в –оссии, такие цифры озвучил заместитель директора департамента инвестполитики ћЁ–“ ƒмитрий Ћевченков Ђ»нтерфаксуї. (с)


ѕерейти в раздел: |