—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>  последн€€
 »ван
#1 6 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
 ак вы относитесь к китайским автомобил€м? »х достоинства и недостатки.

 –енат
#2 6 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
 итайцы купили ¬ольво, выгнали из страны €понцев, бмв собираетс€ строить в  итае завод, как и многие автопроизводители, которые уже это сделали, либо собираютс€. ј как вам совместный проект бмв и бириллианс.  ак мне показалось качество некоторых китайцев на очень высоком уровне. “ут нужно выбирать и есть из чего, ну и велик риск вз€ть ужасного качества автомобиль. ≈ще много негатива к китайцам, и есть из-за чего. Ќо есть достойные представители. я бы подождал, когда конкретный производитель зашел со своими об€зательствами и сервисом. ”же есть бренды и модели, которые мне очень симпатичны.

—коро мо€ зима!!!

 dinggo
#3 6 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
†с виду все очень симпатичные
надо посмотреть как эти авто ведут себ€ в дтп
не разваливаютс€ ли сто миллионов кусочков


 –енат
#4 7 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
ƒимка, есть рейтинги безопасности, можно по разному к их достоверности относитьс€. ѕодушки могут быть некачественными (к сожалению), но вот если кузов сконструирован дл€ гашени€ лобового столкновени€, то какое бы не было железо, конструкци€ сделает свое дело. ј об этом можно узнать в обзоре на конкретную модель.

—коро мо€ зима!!!

 dinggo
#5 7 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

–енат пишет:

ƒимка,


а кто такой димка??)

 –енат
#6 8 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
ƒинго- динга- димка))

—коро мо€ зима!!!

 123-1
#7 8 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

ќчень настороженно к ним отношусь. Ќедавно в ƒ“ѕ тут тему заводила как погибли люди на китайце.


ћожет стереотип, но куплю китайское авто, когда вообще все автопроизводители станут китайцами и выбирать не придетс€.




 dinggo
#8 8 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
раз бмв штампуют тачки совместно с брилиэнс, то € как говоритс€ уже и не знаю

 ћя‘
#9 8 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
типично китайско авто
:wink:

1206120856093272




…а свас балдю!

 dinggo
#10 8 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
а велик, наверное, немецкий

 –енат
#11 8 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
ƒжили Ёмгранд получил 4 звезды в рейтинге безопасности ENCAP. ”верен есть очень ужасные китайские авто, но полагатьс€ надо на факты. Ќе надо всех под одну гребенку. ‘акты, факты.

—коро мо€ зима!!!

 –енат
#12 8 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
  примеру большинство авто, которые сейчас езд€т по улицам нашей славной страны, не €вл€ютс€ надежными в плане безопасности, и это € даже не про отечественный автопром. ѕолюбопытствуйте какой в рейтинге по безопасности ваш автомобиль.

—коро мо€ зима!!!

 123-1
#13 9 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

ѕри этом автомобили данной марки остаютс€ одними из самых безопасных на российском рынке благодар€ системе пассивной безопасности Ч в основном, за счет грамотной конструкции кузова. Ёто доказывают многочисленные краш тесты. Ќапример, рейтинг безопасности Ђћатизаї при фронтальном ударе по методике EuroNCAP составл€ет 12 баллов из 16 возможных.
†ѕо признанию авторитетного российского издани€ Ђјвторевюї, Ђћатизї €вл€етс€ доказательством того, что высокую степень пассивной безопасности можно обеспечить недорогими, но грамотными конструктивными мерами.  ороткий передок может быть энергопоглощающим, маленький салон Ч прочным, недорогие ремни Ч четко работающими. (с)


¬от как-то так.




 dinggo
#14 9 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
смотрела сейчас краш тест моей машинки
4 бала
и пон€тно и не непон€тно следующее:
«ащита пешехода†




Ѕампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, а
капот обеспечил хорошую защиту в большинстве зон, где возможен удар о
голову ребенка.





 –енат
#15 9 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
123-1



ћатиз показал хорошие результаты при лобовом столкновении, а это уже что то. Ќо нет подушек безопасности, высокий центр т€жести (а это ухудшенное прохождение поворота, при боковом столкновении переворачиваемость выше), габариты машинки ( длинный капот и бќльшие габариты - это весомее аргумент). Ќикому не придет в голову сравнивать матиз и хот€ бы уазик. ј джилька - это класс ƒ, € думаю со временем технологии вольво, передовые в плане безопасности, дадут о себе лучше знать. ћатиз - хороша€ машинка, у нее свой покупатель, хорошее соотношение цена-качество, городской, экономичный, достаточно вместительный дл€ своих габаритов.




dinggo




ј что за автомобиль? ¬ообще в плане безопасности европейцы и €понцы были раньше впереди планеты всей, если речь идет о немолодом автомобиле. —ейчас многие удел€ют достоточное внимание безопасности, ситуаци€ выровнилась.




—коро мо€ зима!!!

 dinggo
#16 10 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

–енат пишет:

ј что за автомобиль? ¬ообще в плане безопасности европейцы и €понцы были раньше впереди планеты всей, если речь идет о немолодом автомобиле. —ейчас многие удел€ют достоточное внимание безопасности, ситуаци€ выровнилась.


импреза относительно молодости ли немолодости 2007 года..

 123-1
#17 10 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

–енат пишет:

ћатиз показал хорошие результаты при лобовом столкновении, а это уже что то. Ќо нет подушек безопасности, высокий центр т€жести (а это ухудшенное прохождение поворота, при боковом столкновении переворачиваемость выше), габариты машинки ( длинный капот и бќльшие габариты - это весомее аргумент). Ќикому не придет в голову сравнивать матиз и хот€ бы уазик. ј джилька - это класс ƒ, € думаю со временем технологии вольво, передовые в плане безопасности, дадут о себе лучше знать. ћатиз - хороша€ машинка, у нее свой покупатель, хорошее соотношение цена-качество, городской, экономичный, достаточно вместительный дл€ своих габаритов.


Ќу выбирают же исход€ из соотношени€ цена-качество? ѕо цене матиза можно было купить только ¬ј«. я тогда выбрала матиз.


—ейчас выбираю машину, но безопасность даже не смотрю, думаю она примерно одинакова€ у того из чего € выбираю.




 dinggo
#18 10 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать


123-1 пишет:

—ейчас выбираю машину, но безопасность даже не смотрю,


да большинство так
сначала прикидивают по деньгам....потом как правило, куда ездить буду (город, загород) и уж где то там на 15 позиции данные краш тестов...

 –енат
#19 10 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

dinggo пишет:

импреза относительно молодости ли немолодости 2007 года..


ƒумал ветха€ телега, как вы умудрились так ушатать машину, что у нее талон “ќ проваливаетс€ в панель и вы на ней опасаетесь проходить осмотр)) »мпреза была в обновленном кузове у знакомого, динамикой не вдохновл€ет, у него не WRX. ј вот с безопасностью думаю все в пор€дке, тем более она даже была в ƒ“ѕ, вышла вполне достойно.








123-1 пишет:

ѕо цене матиза можно было купить только ¬ј«. я тогда выбрала матиз.


ћне кажетс€ ваш выбор удачным, тем более, тот факт, что в ладах устанавливают подушки безопасности не делает это авто безопасным.   тому же владельцы наверн€ка не могут расчитывать на них на 100%, думаю такое чувство должно приходить к ним, когда где то после 2-х лет эксплуатации авто начинает сыпатьс€. ” нас на работе два тазовода, которые при мне уже пару раз их ремонтировали, но все равно продолжают расхваливать, при том, что одной из них уже более 10-ти лет и в нее осталось только посцать. Ќо когда начинают фантазировать о будущем авто, никто не говорит о ¬ј«е - небезнадежны)))

—коро мо€ зима!!!

 –енат
#20 10 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
79e0e0abb4685c83ea7f821ce0b


—коро мо€ зима!!!

—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |