—траницы: перва€ << 1 2 3 4 >>  последн€€
 јнтон —еливерстов
#41 28 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
я прыгал с парашютом, мне очень понравилось, хотел бы попробовать с дельтапланом.

 јвтошкола Ўанс
#42 28 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
 стати...Ёто отлична€ иде€, приехать и "поснимать" всех вас с неба. ” нас с одной школой парикмахерского искусства была иде€ сделать фотосессию, типо, "стрижки и укладки за рулем". “еперь нова€ иде€ рождаетс€: "укладка северным ветром на дельтаплане".

 јлександр ѕавлов
#43 29 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
јнтон —еливерстов

— парашютом - это здорово. ¬ субботу-воскресенье ожидаетс€ северный ветер, планируем провести тренировку на склонах около деревни Ћугова€. ѕриезжайте, попробуете себ€ с дельтапланом. ≈сли поедете, уточню здесь - куда приезжать.

 јлександр ѕавлов
#44 29 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
јвтошкола Ўанс

да приезжайте, в самом деле)) а то когда занимаешьс€ с дельтапланом, руки до фотоааппарата просто не доход€т. Ќе о том думаешь!

 јлександр ѕавлов
#45 10 июл€ 2012
ќтветить ÷итировать
¬ воскресенье снова был на Ћуговой - в одиночку! ѕохоже никого серьзно желающих летать здесь нет.. увы, одни слова! ≈сли кто найдетс€ вдруг, пишите сюда или в личку, до мен€ дойдет. я больше освещать эту травмоопасную тему не буду))

 јлександр ѕавлов
#46 24 июн€ 2015
ќтветить ÷итировать
— момента моего крайнего сообщени€ прошло немало времени. ћое убеждение, что дельтапланеризм исключительно травмоопасен кардинально изменилось. » не на пустом месте, конечно!
‘актор номер 1: ¬ течении целого года € искал себе новый аппарат, главным критерием выставл€€ Ц безопасность полета. ћне хотелось, чтоб дельтаплан садилс€ на нулевой практически скорости, а на старте не требовал дикого спурта вниз с горы. ¬ полете чтоб был устойчив и не срывалс€ в неуправл€емые режимы полета.
» € нашел такой дельтаплан! Ёто ћалибу 2 австралийской фирмы ћойес. ѕо моему глубокому убеждению Ц это уникальна€ разработка, единственна€ пока Е. в мире! ћойесы не хвал€т свое детище, они предлагают Ц просто посмотреть на него.
¬злетает сразу вверх, парит как птица и садитс€ как чайка на воду.
—писалс€ с дилером , ∆еней Ћарицкой, и , долго ли коротко ли, стал обладателем ћалибу 2 -188.
¬се мои ожидани€ ћалибу Е. превзошел, но об этом позже!
¬начале хочу сказать о том почему о дельтапланах сложилось мнение о как об опасном виде спорта. ќчень просто: дельтапланеризм родилс€ в ———– и как любое новое начинание был предоставлен сам себе: ни о каких заводских аппаратах речи не было. ¬се дельтапланы мы строили по добытым где только можно чертежам, шили как умели, строили из шестов дл€ прыжков в высоту и сами на себе испытывали что в итоге получилосьЕ “о есть каждый пилот был сам себе и изготовителем, и испытателем и инструктором в одном лице. ¬едь мы же еще и не знали как учитьс€ летатьЕ ¬се пробовали на себе. ”чились друг у друга. ќтсюда и травмыЕ
ѕервые стереотипыЕ ѕотом ———– рухнул и дельтапланеризм мину€ массовость, резко ушел в большой спорт. ¬опросом создани€ действительно безопасного дл€ обучени€ аппарата никто особо не задавалс€. ƒельтапланы строились сразу с расчетом наиболее короткого пути к спортивной версии. ј на соревновани€х, как ни странно, упор делалс€ и делаетс€ не на безопасность , а на Е дальность полета. Ѕольшой спорт что вы хотите!)) ¬ любом большом спорте
травмы неизбежность! ј в јвстралии люди цен€т свое здоровье, летают над дюнами в свое удовольствие и пользуютс€ максимально безопасными дельтапланами. ‘ирмы ћойес.))
 онструктор, √ерольф, создал, испытал и пустил в серию уникальный по параметрам безопасности дельтаплан.  ачество изготовлени€, если сравнить с машинами Ц как у “ойоты. ѕотому дельтаплан позвол€ет управл€ть собой чуть ли не как велосипедом!  ак и на велосипеде нужно дл€ начать двигатьс€ вперед дл€ старта.  ак и на велосипеде нужно держать равновесие в движении по пр€мой.  ак и на велосипеде нужно подтормаживать, если хочешь остановитьс€. ј вот ушибов можно избежать вообще, если тренируешьс€ на склонах укрытых толстенным слоем мха! » € знаю такие места!
знакомтесь

http : / / moyes-russia.com/products/delta/malibu/

—ообщение отредактировано автором 24 июн€ 2015
 The End
#47 26 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать
—только времени прошло с момента последнего сообщени€, но попытка-не пытка
Ёто единственна€ тема о дельтапланах на тюменских форумах, где предлагают полеты, да еще и, похоже, за простое спасибо

ћогут ли тут обучить новичка? ѕр€м зеленого, ни разу не летавшего, но имеющего огромное желание научитьс€?







 Ћюда —амсонова
#48 28 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать

The End пишет:

ѕр€м зеленого, ни разу не летавшего, но имеющего огромное желание научитьс€?
ноги часто ломают.†
хот€ и сам летал, но на парашюте ничо не сломал, но... мог бы



 The End
#49 28 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать
Ћюда —амсонова

¬полне возможно. ¬елика веро€тность, что говорить, но мен€ это пока не останавливает. я не хочу отказыватьс€ от своей мечты, хех†

» все же, вопрос остаетс€.†
Ѕыло бы неплохо найти кого-то, кто смог бы помочь мне с такой проблемой
¬ы часом никого не знаете? Ќу, мало ли.†



 Ћюда —амсонова
#50 29 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать
The End
да времени уже много прошло, сейчас уже всЄ изменилось. нужно пошуршать в инете.†

 The End
#51 29 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать
Ћюда —амсонова
¬ том-то и дело, что в инете пусто. «нала бы, куда идти, так давно бы уже пошла.†
ƒумала, мейби тут кто сможет помочь



 јлександр ѕавлов
#52 29 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать
The End
ƒа, столько времени прошло! Ќо †предложение в силе!†
«а это врем€ один пилот, нашедший мен€ здесь уже подготовлен, летает))
’отите научитьс€? ƒавайте встретимс€

Ќасчет ломают ноги или руки - это стереотип прошлого. —ейчас другое поколение дельтапланов и с ними у курсантов не должно быть даже ушибов)) †ћы сейчас летаем на новейшем крыле из јвстралии.. †ќн - как продолжение ваших рук!


 The End
#53 29 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать
јлександр ѕавлов
Ёто будет просто замечательно, если вы сможете обучить мен€ полетам)
¬ремени у мен€ достаточно, так что если что подкатить-то смогу.†Ќо что по поводу "крыльев"? —воего-то нет, да и как-то дороговато на обучение брать сразу новый.


 јлександр ѕавлов
#54 29 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать
The End
ќбучить € смогу) †Ќасчет крыльев: †учитьс€ будете на ћалибу 2. †ћы пришли к выводу что на нем начальный курс самый †безопасный, и смысла на обучение покупать свой дельтаплан абсолютно нет) †¬от как научитесь летать, † сами определитесь †- на клубном дельте летать, или покупать свой) †

 The End
#55 29 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать
јлександр ѕавлов
Ёто неплохо, неплохо
» такой вот нескромный вопрос: вы обучаете просто по доброте душевной или берете какую-то плату?
ѕросто, не знаю даже, что и сказать. Ќемного неловко, но уточнить надо.

 јлександр ѕавлов
#56 29 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать
The End
¬опрос правильный и необходимый. †«а обучение в дельтаклубах †плату брать не прин€то, †но есть вступительный взнос и †мес€чные взносы. †ј на выездах, конечно, сбрасываемс€ на бензин, если едем на одной машине))

 Ћюда —амсонова
#57 6 ма€ 2016
ќтветить ÷итировать
јлександр ѕавловпишет:
—ейчас другое поколение дельтапланов и с ними у курсантов не должно быть даже ушибов)) †
они что там со всех сторон имеют подушки воздушные? любое летательное средство имеет возможности упасть и последстви€ми дл€ того кто им управл€ет.†

 јлександр ѕавлов
#58 18 ма€ 2016
ќтветить ÷итировать
Ћюда —амсонова
а у велосипеда есть подушки?†
ƒети на великах катаютс€, †вот дельт примерно той же степени опасности


 ≈вгений
#59 29 но€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
«дравствуйте јлександр. ≈сли ¬аше предложение по дельтам еще в силе, подскажите как можно с ¬ами св€затьс€, чтобы более оперативно чем через форум получить ответы. Ћучше если в ¬ онтакте. ’очу узнать про взносы, про пор€док и длительность обучени€, есть ли зан€ти€ зимой (может теори€) и тд... «аранее спасибо.

 јлександр ѕавлов
#60 29 но€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
«дравствуйте, †≈вгений. ¬се в силе, мо€ страница в контакте : † https://vk.com/id229943892

ѕишите))


—траницы: перва€ << 1 2 3 4 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |