—траницы: 1 2 3 4 >>  последн€€
 јлександр ѕавлов
#1 24 апрел€ 2012
ќтветить ÷итировать
≈сть ли здесь желающие летать? ≈сли есть прошу откликнутьс€ личным сообщением или написать сюда.

 јлександр ѕавлов
#2 9 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
Ќу что народ? читать читаем, а летать бо€зно да? )) Ёто не беда, мне самому бо€зно! Ќо на машине по трассе - куда страшнее и непредсказуемей

 Ћюда —амсонова
#3 12 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
так страшно же.. говор€т что ноги ломают и часто руки.

  ибальчиш
#4 12 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
ј что, € хотел бы полетать, пиши в личку

 раски и прочие строительные материалы

 јлександр ѕавлов
#5 12 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
Ћюда —амсонова

это правда, но мы постараемс€ быть предельно осторожными.

“равмы бывают от трех причин

1. форсированное обучение - исключим

2. полеты в сложных метеоуслови€х - исключим

3. лихачество - вот самое сложное, постараемс€ донести до каждого недопустимость его.



а бо€тьс€ и можно и нужно, главное не трусить))

 јвтошкола Ўанс
#6 14 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
јлександр ѕавлов, вы мед.справки от желающих полетать не берете? ѕолеты то вообще одиночные проход€т?

 јлександр ѕавлов
#7 15 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
јвтошкола Ўанс

Ќет не беру, это же не коммерческое предпри€тие, тем более не спортивный клуб. Ќо, конечно, состо€нием собственного здоровь€ каждый должен озаботитьс€. ћожем порекомендовать проверить сердце, на него наибольшие нагрузки. Ќа данном этапе подготовка с подлетами максимум с 10-15 метров, больших нагрузок и психологического напр€жени€ нет. ј вот дальше уже полеты со 100 метров, пар€щие полеты - они конечно же одиночные, там напр€жение выше. “ак вот к тому времени будет €сно как у человека со здоровьем, если что не так, об€зательно посоветуем обратитьс€ к врачу. ¬ небе мгновенно не остановишьс€, как впрочем и на трассе.

 —ью в полдень
#8 15 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
а вы какую практику полетов имеете? сколько часов? лет? )) просто любопытно..

 јвтошкола Ўанс
#9 15 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
јлександр ѕавлов

как некоммерческое предпри€тие?.. полеты безвозмездные у вас? и если это не спорт клуб, тогда что?

 јлександр ѕавлов
#10 15 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
—ью в полдень

вопрос резонный)) в 77 году вместе с друзь€ми организовали один из первых дельтаклубов в “юмени и до 86 года летал регул€рно. ѕосле 86 и по сей день врем€ от времени. Ќалет сейчас не вспомню, надо смотреть летные книжки)) ѕервым в “юмени вышел в первый финал –оссии по дельтапланерному спорту ... вот такого примерно уровн€ был. —ейчас, конечно, другого. Ќо все что знаю и умею расскажу и покажу))





јвтошкола Ўанс

вот так некоммерческое, у нас оно никогда коммерческим не было. —ейчас, как и раньше, ищу единомышленников. ћожем и вновь свой клуб создать.

—ообщение отредактировано автором 15 ма€ 2012
 јвтошкола Ўанс
#11 16 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
јлександр ѕавлов, на что вы сориентированы? “о есть кака€ конечна€ цель в поиске желающих полетать?

 јлександр ѕавлов
#12 16 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
цель проста€ - летать вместе. ќдному неинтересно и т€жело и опасно. ѕеред взлетом надо проверить сборку аппарата, это лучше сделать дважды. ќдному на горку тащить аппарат тоже т€жело. ¬двоем, легче. ѕеред стартом надо проверитьс€ - не спутались ли шнуры подвески. ¬ полете, конечно, никто не нужен, но вот после поделитьс€ впечатлени€ми - словно второй раз пролетел. Ќу и не дай Ѕог сел неудачно, ногу подвернул, ушибс€.  то поможет?

“ак что, одному на склоне делать нечего.



Ќу и может быть у нас получитс€ создать свой клуб свободного полета)) ѕомещени€ у мен€ есть))

¬ „ел€бинске, в ћагнитогорске такие клубы есть. «а спортивными достижени€ми не гон€ютс€, живут радостью контакта с небом.

 јвтошкола Ўанс
#13 16 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
ќчень при€тно и заслуживает уважение! Ѕудем поднимать тему на форуме,вдруг найдутс€ единомышленники

 јлександр ѕавлов
#14 17 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
јвтошкола Ўанс

двое уже изъ€вили желание. «а добрые слова спасибо)

 Ћюда —амсонова
#15 17 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
рождЄнный ползать- летать не может.



но человек может всЄ)

 ƒама ѕри€тна€ во всех отношени€х
#16 17 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
Ћюда —амсонова пишет:
рождЄнный ползать- летать не может.



но человек может всЄ)


по тому что, человек рождЄн чтобы ћ≈„“ј“№

и беспринципна€ притом

 Ѕизнес-партнер
#17 17 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
„тобы летать надо купить дельтаплан. ѕочем это девайс , чего стоит?

 раски 600-385, бесплатна€ помощь в организации нового бизнеса 959-828

 јлександр ѕавлов
#18 17 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
Ѕизнес-партнер

чтобы летать, надо вначале научитьс€, а потому уже смотреть какой покупать аппарат. ќни не все одинаковые: учебные надежнее и проще в управлении, спортивные требуют высокой подготовки и сто€т много дороже. ¬ы можете погуглить. Ќо с отношением к дельтаплану как к "девайсу" ¬ам ,пожалуй, не стоит подвергать себ€ опасности))

 јвтошкола Ўанс
#19 17 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
јлександр ѕавлов, а где вы аппараты дл€ полетов берете? или может на 1 летаете по очереди? Ќуждаетс€ он в регул€рном обслуживании?

 јлександр ѕавлов
#20 18 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
јвтошкола Ўанс

у мен€ есть свой учебно-тренировочный. ¬ обслуживании он не нуждаетс€, только в проверке всех элементов. Ћетаем, конечно, по очереди. Ќас пока двое хватает выше крыши. Ѕудет народу больше никто не запретит купить еще один))

—ейчас продумываем выезд на ”рал на следующие выходные.

—траницы: 1 2 3 4 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |