Ќиколай “ороп
#1 27 апрел€ 2011
ќтветить ÷итировать
Ќаучитесь создавать, раскручивать и зарабатывать на сайте. ѕолный курс дл€ новичков и профессионалов. ¬ы получаете ÷елый јрсенал «наний по —озданию сайта, ќптимизации и ѕродвижению сайта, «аработать на сайте, ќбучению маркетинга, а так же все необходимые материалы, плюс ѕерсональный 60 дневный каучинг от јвтора с полной √арантией!

¬идеокурс по созданию сайта


—ообщение отредактировано автором 27 апрел€ 2011
 кроха
#2 10 марта 2016
ќтветить ÷итировать
ѕослушай мен€ € занимаюсь строительством и дл€ работы делал себе сайты . Ќу типо ремонты ,стройка и они долго были на мести наткнулс€ на пару контор кинули ,деньги скинул а толку ноль .¬ышел на одну компанию†Lightdreamstudio.ru реб€та работает классно за 3 мес€ца на первую страницу вытащи мой сайт!

 јлександра
#3 4 июн€ 2016
ќтветить ÷итировать
крохапишет:
Lightdreamstudio.ru

 омпани€ с таким длинным названием не вызывает довери€.

 yurijtolm
#4 19 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать

≈сли вы самосто€тельно будете раскручивать ваш сайт в социальных сет€х, то вам стоит научитьс€ создавать wiki-страницы https://smm-blog.com/wiki-stranica-vk/, wiki-страница более эффективна дл€ рекламных публикаций, в неЄ можно вписать гораздо больший объем информации, котора€ более корректно скомпонована, что делает анализ этой информации более удобным и быстрым.




—ообщение отредактировано автором 19 но€бр€ 2018
 geni666
#5 4 июл€
ќтветить ÷итировать

ѕроработайте тексты на вашем сайте, будь то описание товара или свежа€ новость, она должна быть уникальной и нести пользу дл€ посетител€. ¬сегда пишите контент самосто€тельно или заказывайте у опытного копирайтера. ѕри публикации об€зательно структурируйте материал: разбивайте его на абзацы, пункты, списки и т.п.


Ќайдите свою фишку, котора€ сделает ваш сайт попул€рным, то что будет выдел€ть вас на фоне конкурентов, сейчас мало просто красиво описать свои преимущества на сайте добавив к ним красивые пиктограммы. —тоит про€вить смекалку и креативность, так например интернет-магазин бытовой техники может записывать видео дл€ своего канала на Youtube.com, рассказыва€ и тестиру€ новинки, дела€ обзоры на товары магазина. Ёто, и PR, и реклама в одном флаконе, стоит только учесть, что сниматьс€ в роликах смогут не все, и подбирать сотрудника придетс€ основательно, заодно мотивировать его.


≈сли вы сильны в какой то области, покажите это, так маркетологи или рекламщики могут писать кейсы по проведенным меропри€ти€м и их эффективности.


¬ариантов действительно очень много, все ограничиваетс€ только вашей фантазией.




ѕерейти в раздел: |