јмбрелла јмбрелла
#1 10 но€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
—колько вы готовы отдать за Ћицензионную 1с ¬ тюмени?.

—ообщение отредактировано автором 23 но€бр€ 2010
 “айный - советник
#2 10 но€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ћне надо старую (самую первую) восьмерку заменить на новую версию - цена с разъ€снени€ми?

 раски распродажа см. в блоге

 јмбрелла јмбрелла
#3 13 но€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
“айный - советник

¬се зависит от ситуации.

1.  ака€ конфигураци€ у вас стоит( торговл€ , зарплата или бухгалтери€, или может ”ѕѕ)
1.1 “орговл€:
1.1.1 ≈сли учет велс€ нормально, то есть соблюдалась логика программы, и не было никаких доделок программистами:
1.1.1.1 ¬ариант простой: сделать инвентаризацию товаров и просто ввести остатки в 8.1 или 8.2, требуетс€ только перенос справочников (номенклатура, единицы измерени€, ÷ены,  онтрагенты, договора, банковские счета), ввод начальных остатков  ассы, банка, взаиморасчетов тоже за вами. » кроме переноса справочников еще необходима настройка программы. »того перенос: 6 —правочников с сохранением иерархии(папок) и чистка справочников (избавление от дубл€жей) по 2,5 часа на каждый = 15 часов+ 1 час настройка+1 час минимальна€ консультаци€+ 1 час припуск(т.к. всегда возникают непредвиденные ситуации). »того 18 часов * 870 = 15660. ≈сли же необходимо настроить торговое оборудование то конечно еще затраты
1.1.1.2 ¬ариант сложный, перенос документов и справочников. 15660 + от 2 до 4 часов на каждый документ (зависит от сложности документа)
1.1.2 учет велс€ как попало ( к примеру вместо поступлени€ товаров делали ќприходование, проводили задним числом документы (с зименением количеством товаров). и программу мен€ли программисты. то подходит только вариант инвентаризации склада и только перенос справочников. единственное к сумме 15660 еще добавитс€ процентов 30, т.к от прежних программистов в 1с можно наткнутьс€ на вс€кие неожиданности. то есть сумма пор€дка 15660+4600= 20260



Ёто “олько вариант торговли. так что от вас нужна конфигураци€ и соотвественно конкретна€ ситуаци€.

 ому-то это покажетс€ дорогим, но как правило, скупой платит дважды. ¬ “юмени большинство компаний, кто приобрел 1с 8, всЄ решили сделать своими силами. —ами начали работать без консультации программистов. ѕриглашали сторонних (дешевых программистов), которые такое натворили!!! „то в »тоге приходитс€ делать работы в два раза больше (наладить нормальный учет). » клиент платит в два раза больше а то и в три. » это факт.

 “айный - советник
#4 13 но€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
јмбрелла јмбрелла

“орговл€. ћне нужен апгрейд на новую, базу начнем с начала, возможен попросим перенести наименовани€ товаров и контрагентов, чтобы не набивать, остатки не надо. ÷ена?

 раски распродажа см. в блоге

 јмбрелла јмбрелла
#5 13 но€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
“айный - советник

1.ј дл€ контрагентов, банковские счета надо переносить?.

2. ƒл€ номенклатуры ( только наименование, или еще артикул, страна, хараткеристики, вид номенклатуры).. по виду номенклатуры (у вас же не только товары, но и услуги) надо переносить, и без единиц измерений можно обойтись, если у вас только штучный товар ( не  √, не коробки, не погонные метры).

—ообщение отредактировано автором 23 но€бр€ 2010
 “айный - советник
#6 13 но€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
“орговл€. ћне нужен апгрейд на новую, базу начнем с начала, возможен попросим перенести наименовани€ товаров и контрагентов, чтобы не набивать


јмбрелла јмбрелла

Ќе набивайте цену - конкретнее, цена апгрейда, дл€ малой фирмы на ќ—Ќќ.  онтрагентов полностью, остатки не надо - набьем по инвентаризации товаров и расчетов, ответ можно в личку

 раски распродажа см. в блоге

—ообщение отредактировано автором 13 но€бр€ 2010
ѕерейти в раздел: |