—траницы: перва€ << 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>  последн€€
 „еловек !
#141 4 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
я руководила разработкой “оварного знака "ѕривет из нашего города"


ƒара, а кака€ была цель в создании сего “оварного знака? ћожет куча конкурентов? ћожет что бы жители “юмени узнали и полюбили этот “« (зачем?)? ћожет что бы гости “юмени узнали и полюбили этот “« (как и почему?)?  то ещЄ кроме создателей и владельцев этого “« знает о его существовании?

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Dara
#142 4 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
„еловек !

в данном случае “« - не самоцель.

÷ель - создание определенного товара дл€ определенной целевой аудитории.

“« - это закрепление названи€ за этим товаром.



“овар создан, пользуетс€ спросом и у продавцов, и у покупателей.

Ќа данном этапе цель достигнута.

—ледующий этап - расширение рынка.

¬ перспективе: приобретение качеств бренда.



”казала именно этот пример дл€ специалистов.

ќни поймут, так как продвигать, например "ѕростоквашино" - это одно, а придумать его - это другое.

далеко не каждый маркетолог может записать в свой актив разработку товара, который зарегистрирован как “« (что указывает на его значимость дл€ предпри€ти€)

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

—ообщение отредактировано автором 4 июл€ 2011
 ћя‘ !
#143 4 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
низвизди

…а свас балдю!

 Dara
#144 4 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
ћя‘ !


Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 ћя‘ !
#145 4 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
Dara


…а свас балдю!

 „еловек !
#146 5 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
в данном случае “« - не самоцель.

÷ель - создание определенного товара дл€ определенной целевой аудитории.

“« - это закрепление названи€ за этим товаром.


”х ты!

» кака€ же целева€ аудитори€, котра€ смотрит на “« сувенирчиков, покупаемых в другом городишке? » зачем им "лейбл" местечковый на магнитиках?

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Dara
#147 5 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
„еловек !

÷итата:
» кака€ же целева€ аудитори€, котра€ смотрит на “« сувенирчиков, покупаемых в другом городишке? » зачем им "лейбл" местечковый на магнитиках?


долго объ€сн€ть))))



«ачем люди футболки дурацкие покупают с надписью турци€, тунис, египет и мгнаитики оттуда привоз€т?

¬от затем же.

«атем чтобы деньги зарабатывать на этом.пока кто-нить другой не заработал.

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 –енат
#148 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
Dara



÷итата:
«ачем люди футболки дурацкие покупают




ƒействительно, € тоже не понимаю



ј если серьезно, в остине недавно была распродажа, дак там футболку хорошую нашел и по цвету и вроде рисунок ничего, но не стал брать ее из-за слова "боиз..." Ќе соответствие

—коро мо€ зима!!!

 ƒама ѕри€тна€ во всех отношени€х
#149 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
–енат

÷итата:
слова "боиз..." Ќе соответствие


а ты герлз...??? вот так обломал

и беспринципна€ притом

 –енат
#150 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
ƒама ѕри€тна€ во всех отношени€х



÷итата:
а ты герлз...???




я мэн, а герлз - это множественное число

—коро мо€ зима!!!

 –енат
#151 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
вот так обломал





—коро мо€ зима!!!

 Ќатали€ јнатольевна
#152 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
” нас в районе тоже остин открылс€.“ака€ больша€ вывеска, € еЄ сразу заметила.

Ќо сама€ привлекательна€ реклама, когда написано скидка на всЄ 50%.

 ак жаль, что вы наконец-то уходите.

 –енат
#153 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Ќо сама€ привлекательна€ реклама, когда написано скидка на всЄ 50%.




«аходил сегодн€ в спорт мастер, там тоже така€ акци€, да только по ценам этого не скажешь, а вообще летом сезон таких акций

—коро мо€ зима!!!

 –енат
#154 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
ј в мосмарте нам сегодн€ сказали, что можем до осени больше свою карточку не показывать, у них система ло€льности мен€етс€, а до перехода на новую систему бонусы не накапливаютс€. “ам итак скидка 50 рублей, нам хоть тачку компенсировала. “еперь придетс€ с тестем в ленту на другой конец перетьс€, хоть тоже на тачке, но все равно не фонтан

—коро мо€ зима!!!

 Ќатали€ јнатольевна
#155 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
–енат

÷итата:
в спорт мастер, там тоже така€ акци€, да только по ценам этого не скажешь


потому что ,это больше реклама,чем по насто€щему скидка.

 ак жаль, что вы наконец-то уходите.

 –енат
#156 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
ј в ќстине € реально дешевых футболок набрал

—коро мо€ зима!!!

 Ќатали€ јнатольевна
#157 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
–енат

÷итата:
дешевых футболок набрал


ƒак,это по сравнению с первоначальной ценой, они дешЄвые.

»ли по сравнению с более дорогими, мне кажетс€ там всЄ продумано.

 ак жаль, что вы наконец-то уходите.

 –енат
#158 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
Ќатали€ јнатольевна



÷итата:
ƒак,это по сравнению с первоначальной ценой, они дешЄвые.




250-350 это реально дешево

—коро мо€ зима!!!

 Ќатали€ јнатольевна
#159 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
–енат

÷итата:
250-350 это реально дешево


€ б сказала,нормальна€ цена дл€ футболки.

ќна ж не от кутюр, а ширпотреб.

 ак жаль, что вы наконец-то уходите.

 –енат
#160 6 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
Ќатали€ јнатольевна



ƒа, производство китай и бангладеш, но есть и за 800-900 и тоже не от кутюр. “е же центро и нью йоркер берут ценами - страна производства китай, обувь центро в большинстве своем из кож. заменител€, но качество хорошее, материал крепкий. ¬з€л тут демисезонные в карло пазолинни, тоже не кутюр, тоже фабричный китай, но носки сбились за неделю, а царапины уже в первый день по€вились. Ќастолько нежна€ кожа.  ошмар, разочарованию не было предела. ј кеды и сандали, купленные в ÷ентро не знают сноса.

—коро мо€ зима!!!

—траницы: перва€ << 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |