—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
 Ќиколай ћ€сников
#21 7 декабр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ты про маркетинг-рекламу в ёжном? € о ней... да и при чем здесь Ѕосџ

 „еловек !
#22 7 декабр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ты про маркетинг-рекламу в ёжном?


я про —утормину и про –азницына.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#23 8 декабр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ну, все Ѕосџ хот€т быть  опирайтерами, креаторами и дизайнерами, кто без греха?

 „еловек !
#24 8 декабр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ну, все Ѕосџ хот€т быть  опирайтерами, креаторами и дизайнерами, кто без греха?


»звини, но € не об этом...

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#25 23 декабр€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ќу вот предположим нету у нас денжищь на рекламу, что делать?



ћожно тупа в интернете пихать туды-сюды объ€вы типа " ”ѕ» хрень недорого и качественно, 100% насто€щую, натуральную!"



а мона что-то и другое сделать

ну например, берем и делаем супер бупер гуавно вырсный ролик и получаем офигенный аффект...



как правило, это по€вл€етс€ именно на окраине, в провинции




 Ќиколай ћ€сников
#26 23 декабр€ 2010
ќтветить ÷итировать
или вот это тоже очень даже...




 Ќиколай ћ€сников
#27 25 декабр€ 2010
ќтветить ÷итировать
перед новым годом € смотрю “¬



вот видел ролик —бербанка

где банкомат интересуетс€ проблемами своего клиента и предлагает решени€ "÷веточный ларек за углом!"

ћолодцы супер, даже за державу стало при€тно,

а вот состав и адме даже его и в упор не заметили...



такое очучение что по “¬, € смотрю только рекламу, совсем уже...

 Ќиколай ћ€сников
#28 21 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
то что позитивной рекламы на “¬ стало много, это уже тренд



ћ“— про подарки (если посмотреть на суть, то оп€ть очередной лохотрон)

ћегафон про спец звонки —упер вариант "“џ выйдешь за мен€?!"





ј в “юмени медленно, но верно прошел новый год, уже конец феврал€ и как-то не припомню ничего неожиданного у нас... “елик смотрел много, ездил по городу много, но ...

 Dara
#29 21 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
Ќиколай ћ€сников

÷итата:
вот видел ролик —бербанка

где банкомат интересуетс€ проблемами своего клиента и предлагает решени€ "÷веточный ларек за углом!"


согласна, получилось супер.

Ќо здесь сам ролик, его художественна€ ценность превосходит по значимости рекламируемые услуги и имидж банка.



ћне очень нравитс€ реклама " оркунов".

ј новогодн€€ вообще была - именины сердца)))

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 Ќиколай ћ€сников
#30 25 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
шел сегодн€ по городу и вдруг во дворе одного дома вижу - магазинчик в стиле ѕариж...

магазин, как магазин, цветами торгует, но оформление, цепл€ет...

буду в следующий раз р€дом об€зательно сфотаю



и вообще тема про магазины она отдельна€, Ћ≈Ќ“ј жжет, ћ≈“–ќ тихо курит бамбук



оп€ть почтовый €щик как мусорное ведро, за 2-3 дн€ почти полный буклетов и каталогов, куды же вы такие деньги-то выбрасываете господа ритейлеры?

все торгуют скидками

 Ќиколай ћ€сников
#31 7 марта 2011
ќтветить ÷итировать
¬от прошел мес€ц-другой как один из коммерческих банков проводит очень недорогую, но очень эффективную PR-акцию



о чем это €, такое встречаетс€ достаточно редко у банков, обычно они делают все по шаблону, но в этот раз дело случа€



в —вердловской области — Ѕ-Ѕанк объ€вил о скупке 1,2, и 5 рублей –оссии 2003 года выпуска.

что ж если этих монет и не было (думаю что на момент объ€влени€ акции в обращении их уже не было), то они удачно пропиарились на всю страну.

молодцы, в “юмени тоже монеты искали, обсуждали многие, но вот неудачнасть дл€ PR-акции банк никто и не запомнил, что он такое, чем отличаетс€ от других...

тем не менее за идею 1000% эффективность - показали на всех каналах, на всех новостных блоках –‘, втч на 72ру, молодцы, нужно было сделать еще 1 шаг дл€ затравки...

 „еловек !
#32 7 марта 2011
ќтветить ÷итировать
Ќиколай ћ€сников

÷итата:
но очень эффективную PR-акцию


» что она дала им? ¬ чЄм заключилась оченьэфективность?

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#33 9 марта 2011
ќтветить ÷итировать
Ёффективность бывает разна€...

дл€ нас PR-акци€ котора€ привлекла к себе внимание и есть эффективна€, при этом чтобы на это денег не потратили



другое дело, что этим шумом, темой нужно правильно распор€дитьс€, получить эффективность в прочих показател€х...

- заинтересовать, ошарашить и получить отклик

если все сделано на 70-80% правильно можно, перейти на стадию получени€ денежного эквивалента или монетезацию (признаюсь таких вариантов мало, и/или мы их по просту не видим)



да конечно можно громко за€вл€ть что мы хотим видеть только 100% действи€ (монетарные эффекты) и шаги участников рынка в PRе и рекламе, но мы живем не в Ќьюерке и не в ѕариже

мир маркетинга посто€нно мен€етс€, мен€ютс€ фирмы и руководители, рекламщики и —ћ», а самое главное мен€ютс€ люди потребители и покупатели

а дорога в 1000лье начинаетс€ с первого шага.



≈сли сравнивать рекламу сегодн€ и 15 лет назад в “юмени, то эффективность возрасла в 10ки раз, при этом стоимось рекламы возрасла в 100 раз...



„то ж жить без правильной рекламы можно не всем,



вот свежий пример, компани€ ѕластиковые окна Ѕј–—

сократив и переделав концепт своей рекламы, они начали тер€ть рынок, при этом ѕ‘– Ѕј–— - это одна из сильнейших компаний-монополистов еще каких-то 5ть лет назад



ѕочему? как минимум потому, что уверовали что реклама может все, как максимум проблемы в том что кроме рекламы нужно создавать действительно отличительный по качественным характеристикам ѕродукт, те получать значительные вторичные рекомендации и продажи (когда рекламой €вл€етс€ оценка потребителей и покупателей, а не информаци€ в —ћ»).



 ак помен€лс€ рынок —ѕ  за последние 5ть лет? нужно сказать что потребители помен€ли приоритеты на 90градусов, сегодн€ важным выступает безупречное качество + низка€ цена, плюс безупречна€ работа в сервисе и рекламаци€х. „то ж конкуренты не дремлют, и высокие накладные расходы могут поглатить любого гиганта в небытие. „то в таких ситуаци€х быть компанией с долей рынка 60% может означать скорее смерть, чем жизнь. „то делают мелкие компании в период кризиса и достаточно эффективно - правильно сокращают все издержки в ноль. „то делает крупн€т, наращивает издержки по новым инструментам привлечени€ клиентов. „то остаетс€ на этапе выхода из кризиса. ћелка€ компани€ готовитьс€ начать с нул€, крупн€к на полном издыхании своих финансовых ресурсов.  акой шанс выжить получает крупн€к, а какой мелкота? ѕризнаюсь что у крупн€ка с правильными действи€ми шанс выше. Ќо откуда они возьмутс€ эти правильные действи€ в стране и в мире в той ситуации когда что-то происходит впервые, да так что небыло нигода ваще.



¬от и получаетс€ что теори€ это одно, а практика это другое. ѕ‘– Ѕарс если выживет, то долю в 60% рынка уже не получит при любой даже самой эффективной рекламе.

’от€ это лишь мое личное мнение, человека не гуру и не мастера, а немного слышащего - слова, слова...

 „еловек !
#34 9 марта 2011
ќтветить ÷итировать
Ёффективность дл€ коммерческого предпри€ти€ может быть только одна - та, которую можно измерит деньгами. ¬сЄ остальное херн€!

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#35 10 марта 2011
ќтветить ÷итировать
но деньги вещь относительна€ к времени... без времени они не существуют.



те если сегодн€ вы потратили рубль и получили минус дес€ть рублей, то это плохо, лучше когда получите ноль, или ваабще тот же рубль.

Ќо вот если вы сегодн€ потратили рубль и получили минус дес€ть рублей, но через 30 дней получите 10, а через 60 дней еще 100 рублей, то это уже нечто другое, и оно куда лучше чем сегодн€ потратил рубль и получил рубль.



¬се ли наши действи€ можно измерить деньгами?

¬се ли действи€ можно привести к денежному потоку? - онозначно не все.

»ногда казалось бы соверщенно глупое действие, может привести к суперуспеху на самые большие перспективы и горизонты.



ќ чем это €?

Ќу давайте из библии, вспомним того первого миллиардера, который при рождистве христова был нищим и получал свои первые уроки техники эффективных продаж. ≈мы была дана задача, продать площеницу за 10 дней до рождества христова. ќн исходил всю пустыню и весь иордан, назарет и другие деревни, даже сделал первый в мире логотип на плащенице, чтобы она оличалась от других, но продать еЄ не смог. Ѕолее того когда, он набрел на хижину в которой родилс€ мальчик, под большой звездой он увидел что это просто загон дл€ скота, а родители не имеют даже приличной чистой вещи в которую можно завернуть новорожденного. ќн отдал эту плащеницу без денег и без сомений. он конечно же не знал что этим ребенком был »сус. Ќо когда он пришел к своему учителю и рассказал о своей никчемности и пролном несоответствии методам впаривани€, что он не справилс€, более того просто потер€л товар, отдав его нищему, был готов к тому что его продадут в рабство.



Ётот человек в последствии получил 7 секретов богатства, и стал через 10 лет первым миллиардером на земле, который получил свои деньги не путем войн и убиств.

¬от так совсем неэффективное действие привело к суперуспеху в материальном понимании.



ќ чем это € оп€ть... о предпри€ти€х.

ƒык как же можно перевести интерес и шум, актуальную дл€ людей тему в монетизацию?

ћожно но все зависит от силы шума, его энергетического зар€да, какие вибрации и какие силы его создали и какую карму он несет.



ќдин шум стандартно пораждает интерес и утечку ресурсов, другой приток.

 „еловек !
#36 10 марта 2011
ќтветить ÷итировать
≈щЄ раз: Ќиколай - ты конченый дурак. »ли кретин. »ли просто душевнобольной. ј может всЄ в куче.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#37 10 марта 2011
ќтветить ÷итировать
¬от так всегда, когда на ироциональную практику у людей нет логических доводов - остаютс€ лишь эмоции...



Ћогика не есть »стина, и этим все сказано.

ћожно сколько угодно думать, что важнее абцесс или герпесс, какие симптомы и правила лечени€ (снижени€ факторов про€влени€ симптомов), но к сути методом ошибочных начал и основ все равно логикой не прийти.



»стина иррациональна, хот€ при выходе на уровень ее природы весьма логична (из ведов и буддизма мы знаем что их 7мь, а не один материальный-физический). Ќо в какой вибрации и в каком уровне природы, в какой системе координат мы находимс€? в таком смысле и в состо€нии способны логически понимать оппонента... или не способны...



„еловек - существо, виртуальное, но доброе (мотив позитивен, при негативном про€влении). ј это уже победа „еловека.

ћоей задачей не стоит изменение людей, слишком мал...

¬ моей задаче зеркало, те чтобы люди как минимум задумались, над тем что увидели.



ѕомним, что самым главным в жизни €вл€етс€ способность про€влени€ силы в энергии ћотива (а он бывает разнонаправленный).



Ѕывает реклама которую мы замечаем, а бывает нет. Ќо эффективна€ реклама - это уже некий секрет, а вот эффективный PR на лицо.

 Ќиколай ћ€сников
#38 12 апрел€ 2011
ќтветить ÷итировать
за последний мес€ц заметили

1. –еклама банка по радио в стиле "русской сказки от бабушки". » вз€л он тогда в банке кредит, и стал жить, поживать, да добра наживать.



2. ѕочему семь€ Ѕабочкиных - счастлива€? ƒумаю все видели на улицах чуваков с плакатами, по радио вопросы, даже по “¬ ролики. »нтрига работает.

 Pretty _
#39 12 апрел€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
»нтрига работает.


ƒа не интрига там! —разу же видно, что Ѕабочкины не толстые, поэтому меньше жрут и меньше болеют, отседова меньше денег на еду и лекарства. ¬от и счастливы. ј интрига - это если бы они были одной комплекции, и в конце-концов город бы узнал, что, например, у бабочкиных нет описторхоза » така€ реклама морской рыбы  лЄво было бы

Ёто хорошо, что вы согласны, потому что всЄ равно придЄтс€.

 „еловек !
#40 13 апрел€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
»нтрига работает.


ј мен€ чЄ-то не заинтриговало.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |