—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6
 „еловек !
#101 26 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
а куда они потом все пропадают?


никуда

÷итата:
почему не участвуют, не развиваютс€, не пробуют, пусть даже после жуткого образовани€....


ѕотому что они и не собирались быть рекламщиками, пиарщиками (что бы под этим словом не подразумевалось) или маркетологами.

ќни станов€тс€ торговыми представител€ми, ’–-манагерами, другими видами манагеров (не путать с руководител€ми)...

Ќу или в крайнем случае работают "по специальности": продают рекламу (банеры, площади в журналах и т.п.), заполн€ют таблички в "отделах маркетинга" дл€ развлечени€ руководства, провод€т "маркетинговые анализы" и т.п.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#102 26 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
ј тоды что получаетс€, таких специалистов ваще нет!?

их просто нет, так как нет тех, кто бы реально стремилс€ стать супер-бупер профи в этой области...



те нет людей, с такими цел€ми...



ј есть ли спрос на таких супер-бупер профи?

»ли спрос чтоб не пил и не курил, чтоб цветы всегда дарил, чтобы работал по 27 часов и чтобы з/плата 10тыс.рублей.

 „еловек !
#103 26 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ј тоды что получаетс€, таких специалистов ваще нет!?

их просто нет, так как нет тех, кто бы реально стремилс€ стать супер-бупер профи в этой области...


¬аще есть. Ќо очень мало.

Ќо получаютс€ они не благодар€ ¬”«ам, а вопреки. ¬ыпускники вузов к ним точно не относ€тс€.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#104 26 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
а почему в нете не пиар€тс€...

 „еловек !
#105 26 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
а почему в нете не пиар€тс€...


„Є?

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 „еловек !
#106 26 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
„Є?


—амый сложный вопрос!

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 ƒенис Ћебедев
#107 21 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
ƒак сколько же платить хорошему маркетологу-рекламщику-пиарщику!

¬ “юмени ни сколько!



ѕо моему мнению работа маркетолога сводитс€ к анализу рынка и вы€влению потребности или ниши дл€ продукта куда еще не сунулись другие)

ј вот пиарщику и рекламщику надо прежде всего убедить заказчика, а в данном случае работодател€ в том что его »ƒ≈я!!! как раз таки способна принести прибыль и повысить продажи.

ѕолучаетс€ что более размытый порог зарплат как раз таки у людей искусства))))

ј маркетолог выдает только голые факты и вот они вполне могут претендовать на просто оклад!

≈сли же маркетолог выполн€ет работу трех человек, да еще к тому же специалист который знает свою работу, то цена его услуг € думаю должна вырастать до зарплаты среднестатистического отдела из 5-7 человек) » работа его становитс€ разовой!

≈сли что не кидайтесь не пинайтесь! далек от маркетинга, ближе к рекламе)

 Ќиколай ћ€сников
#108 26 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
посмотрите ролик







в чем смысл? ¬ том что нет пон€ти€ факты, нет пон€ти€ было, нет пон€ти€ есть...



ћаркетолог - это тот человек, который должен ответить на вопрос "„то же будет с наибольшей веро€тностью?", а это уже мистика

и таких спецов очень, очень мало, а те что есть и могут быть в теме, сто€т очень и очень дорого



—пец по PR-у способен создать —ќЅџ“»≈, Ў”ћ,

направить его в монетизацию, создать новый рынок и продажи, а это совсем р€дом с большими деньгами... намного ближе чем у ћаркетолога

 „еловек !
#109 26 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ћаркетолог - это тот человек, который должен ответить на вопрос "„то же будет с наибольшей веро€тностью?", а это уже мистика

и таких спецов очень, очень мало, а те что есть и могут быть в теме, сто€т очень и очень дорого



—пец по PR-у способен создать —ќЅџ“»≈, Ў”ћ,

направить его в монетизацию, создать новый рынок и продажи, а это совсем р€дом с большими деньгами... намного ближе чем у ћаркетолога






јхуеть! ƒругие слова уже просто заканчиваютс€ с такими вот дебилами.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Dara
#110 26 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
„еловек !

÷итата:
јхуеть! ƒругие слова уже просто заканчиваютс€ с такими вот дебилами.




ѕрисоедин€юсь.

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 „еловек !
#111 27 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
Ќесколько мес€цев назад прочитал в инете такой текст:



"¬озможно, через некоторое врем€ аббревиатура PR прочно и официально войдЄт в обиход рекламщиков. Ќо всЄ равно оно будет означать не что иное, как рекламу. ¬ общем-то, и сейчас можно разделить всю рекламу на несколько видов в зависимости от ...
ј действительно, в зависимости от чего можно раздел€ть рекламу, что бы один вид называлс€ PR (в том понимании, какое ему присваивают псевдопиарщики)?
ћожет быть в зависимости от ...? »ли от ...?
я не знаю...
—ад€сь писать этот текст, € намеревалс€ сделать некоторую градацию или классификацию, что бы подвести хоть какую-то базу под то, что сейчас часто называют Ђпиаромї. Ќо пон€л, что сделать € этого не смогу. » никто не сможет (дл€ де€тельности, которую сейчас продают под видом пиара). Ќикто не может дать определени€ "пиару" - чЄткого и лаконичного, описывающего это €вление (в том €влении, которое массово продвигаетс€ на рынок услуг). Ќ» “ќ! » тем более не могут те, кто на нЄм зарабатывает немалые деньги. ј раз нет определени€, то фактически нет и €влени€, которое можно описать, выделить и сравнить с чем-то. ‘актически люба€ попытка дать определение такого "пиара" сводитс€ к определению рекламы.
Ѕолее того, не получаетс€ выделить Ђпиарї (тот "пиар", который пропихивают хитро-ушлые рекламщики) ни по используемым средствам или способам подачи информации, ни по аудитории, ни по охвату, ни по результатам... Ќи по чему!
¬сЄ что используетс€ в Ђпиареї, используетс€ и в рекламе. » охват такой же. » аудитори€ така€ же. –еклама = Ђпиаруї полностью!


≈сли кто-то сможет мне аргументировано, чЄтко и разумно доказать, что Ђпиарї чем-то отличаетс€ от рекламы и имеет право на самосто€тельное существование в том виде, который есть сейчас, то € извинюсь перед всем сообществом Ђпиарщиковї, удалю свои тексты касающиес€ этого предмета, а самого этого человека буду прославл€ть по мере своих сил, возможностей и желани€.
я буду с нетерпением ждать по€влени€ такого человека и его по€снений."



“еперь € врем€ от времени захожу на тот сайт и смотрю не по€вилс€ ли заступник "пиара". пока Ќ≈ ѕќя¬»Ћ—я.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#112 27 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
реклама, PR, исследовани€, эксперименты, мерчен...тазики, и др. инстр ругательные слова вход€т в общее €вление ћј– ≈“»Ќ√



”правл€емое событие - прежде всего PR (а не реклама),

управление событием требует меньших денег, больших мозгов, оно на грани мистики, больше исскуство, чем ремесло



–еклама - оплаченное торговое предложение (любыми даже манипул€тивными способами), реклама больше ремесло, чем исскуство



»струменты и у тех и у тех одинаково выгл€д€т (однако они в большей степени разные), разные задачи, разные расходы, разные результаты (в итоге цели р€дом)

 „еловек !
#113 28 июл€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬ –оссии по€вилась ещЄ одна беда помимо ƒураков и ƒорог: Ќиколай ћ€сников (и это не уже не им€ собственное, а им€ нарицательное).

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#114 24 марта 2012
ќтветить ÷итировать
‘естиваль „естной рекламы в ≈кате (≈бурге, ≈катеринбурге)



¬от где не за бабло создаетс€ насто€ща€ добавленна€ стоимость профессионалов в этом рынке,

мы все врем€ гонимс€ за прибылью и баблом, обманом и впариванием,

но это ложный путь...



слова ≈вгени€ ‘атеева, креативного директора StreetArt, который с нехарактерной дл€ рекламистов страстью говорит: "Ќаша мечта - создать на фестивале атмосферу студенческого кампуса! „тобы люди приходили сюда за знани€ми, чтобы сидели в проходах, висели на люстрах!". Ќу и, конечно, не только в учебе дело.

¬ этом году агентство StreetArt при той же поддержке јдминистрации ≈катеринбурга и ћЅ” "—толица ”рала" с 27 по 28 апрел€ 2012 г.во второй раз проводит „естный ‘естиваль –екламы. ƒобавив к нему концептуальности и отн€в от него платную составл€ющую.

ƒавайте про концептуальность по пунктам, дл€ нагл€дности:

1. —идеть в проходах и висеть на люстрах можно будет на совершенно безвозмездной основе.

2. –аботы подаютс€ также бесплатно - честность до конца. ћы недоумеваем, на какие средства живет StreetArt, и подозреваем, что сотрудники агентства питаютс€ св€тым духом.

3. ¬сем известно, что успех фестивал€ во многом зависит от состава жюри. ¬ этом году на „и‘и–е, как его зовут сами организаторы, в жюри будут —ветлана ћайбродска€ (Wordshop), »горь √урович (Ostengruppe), »льшат Ѕайбурин (ParadoxBox), Ќикита ћельников (Transformer Studio), ƒанил —нитко (Punk You), ѕротей “емен и другие "незаезженные", но очень крутые профессионалы. ≈ще не до конца со своим графиком определилс€, например, Ќиколай ћегвелидзе, но приехать хочет. » - внимание! - в жюри обещал быть ¬ладимир Ѕегунов из группы „айф. Ёто ли не интересно - показать свои работы человеку, несущему ответственность за приличную часть культурного пласта –оссии, но не имеющему отношени€ к рекламе.

4. ¬ числе спикеров тоже не только рекламщики и говорить будут не только о креативе: лучшие представители стрит-арта (кстати, StreetArt уже в третий раз будет проводить крупнейший в –оссии фестиваль уличного искусства —тенограффи€), социологи, которые будут говорить об убогости стандартных методов измерени€, политологи, которые затронут тему выборов, будет идти речь и повально модном брендинге территорий, который у нас, к сожалению, делаетс€ абы как. ѕланируютс€ выставки: календарна€ »льшата Ѕайбурина, плакатна€ Ostengruppe и еще несколько любопытных.



≈вгений ‘атеев, креативный директор StreetArt, главный в оргкомитете : "ћы делаем изначально "неправильный" фестиваль рекламы. Ќе только потому, что очень хочетс€ выделитьс€ на общем фоне. ѕросто мы к рекламе относимс€ гораздо серьезнее, чем она сама к себе. ƒовер€ть рекламу только рекламщикам было бы крайне безответственно. ј потому на „и‘и–е-2012 будут высказыватьс€ о рекламе самые разные, в том числе и нерекламные, люди. Ќаверное, было бы очень круто попасть в число рейтингобразующих фестивалей. ≈сли теб€ включили в список ј ј– и других институций, то к тебе валом повал€т все агентства. “ы войдешь в число вершителей рейтинга. Ќо, если честно, так не хочетс€. ’очетс€ стать площадкой, на которой будут отслеживатьс€ эмбрионы трендов, а потом, чем черт не шутит, и будут формироватьс€, "делатьс€", зачинатьс€, коватьс€ тренды. » не только в области рекламы. –еклама Ч очень важна€, емка€ дел€нка символического пол€. ќна уже не только отражает и прикольненько цитирует, но и формирует какие-то очень глубинные вещи".





 ажетс€, у нас в стране к рекламе никто так не относитс€. “ем интересней посмотреть, что именно с такими за€влени€ми и амбици€ми получитс€ у „‘– 27 и 28 апрел€ в ≈катеринбурге, на самой верхотуре бизнес-центра "ћанхэттен". AdMe.ru (текст вз€т с их сайта) и мы там будем.

 Ќиколай ћ€сников
#115 24 марта 2012
ќтветить ÷итировать
ой как это у них работает то

 Ќиколай ћ€сников
#116 24 марта 2012
ќтветить ÷итировать
все вроде как снова работает


 ёл€ ¬етрова
#117 29 августа 2012
ќтветить ÷итировать
продаЄтс€ не PR профи а заказ дл€ него.

 Ќадежда  улик
#118 10 июл€
ќтветить ÷итировать
Ќайти хорошего спеца ооочень трудно...


Ќа деле лучше начинать с собственной аналитики, вести учЄт, откуда клиент к вам пришЄл, кто порекомендовал,ведЄте ли вы соц. сети, делаете акции, обзоры и т.д., как хорошо работает сайт, с точки зрени€ SEO, как всЄ настроено, сделаны ли тайтлы, какое у вас ”“ѕ и т.д.



 ак вариант, проконсультироватьс€ у IT - агентств. — этой точки зрени€ будет намного больше затрат, но при правильном подходе у вас будет большой доход от такой рекламы.



»ли выбрать фриланс, тоже хороший подход, очень здорово,если найдЄте пр€м команду, так не будете переплачивать агентству, но тоже не факт, что не кинут.







—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6
ѕерейти в раздел: |