—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 >>  последн€€
 —ергей ∆данов
#81 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
как в данной организации называетс€ ¬аша должность и что входит в ¬аши об€занности?


как ни странно, но не дл€ мен€ и не дл€ руководител€ не имеет значени€ название моей должности. ѕередо мной поставлена задача, и € еЄ пытаюсь решать. ѕричем, если € вижу, что где-то сам могу привести хорошего клиента, то € могу и часть работы продажника сделать. ј вообще, обзывают специалистом по рекламе

 јлександра ¬ожигова
#82 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
—ергей ∆данов ну хорошо, как специалист по рекламе (подвернувшуюс€ работу "продажника" мы не будем брать в расчет), что именно ¬ы делаете каждый день, приход€ на работу?

 —ергей ∆данов
#83 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
 ак ¬ы рассчитаете з/п специалиста по св€з€м с общественностью по мес€цам?


” нас с вами просто разные взгл€ды на этот вопрос. ѕредставьте себ€ на месте на месте директора- владельца бизнеса. Ќа его доход вли€ют те же самые факторы, о которых вы говорите.  то ему компенсирует недополученный в результате сезонности продаж или плохой работы сотрудников доход?

 —ергей ∆данов
#84 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
что именно ¬ы делаете каждый день, приход€ на работу?


не понимаю, почему ¬ас так интересует мо€ скромна€ персона. я всего лишь высказал свое мнение по теме, а ¬ы своего так и не сказали. ѕредложите альтернативу...

 јлександра ¬ожигова
#85 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
—ергей ∆данов ≈сли директор €вл€етс€ учредителем, он берет все риски на себ€, когда открывает предпри€тие. ѕочему эти риски должны ложитьс€ на плечи его сотрудников, которые выполн€ют свою работу? ƒолжен быть создан определенный фонд, который будет покрывать недостачи при форс-мажорных обсто€тельствах.  онечног, если виноват сотрудник - другое дело. Ќо если он четко выполн€л свои об€занности, за что его наказывать?



÷итата:
не понимаю, почему ¬ас так интересует мо€ скромна€ персона


сорри, но мен€ интересует не ¬аша персона, а ¬аши функции как специалиста по рекламе

÷итата:
а ¬ы своего так и не сказали.


¬ы читали предыдущие страницы данной темы?))) € высказывала свое мнение (благо, страниц в этой ветке не 15, а всего 5)

 Ќиколай ћ€сников
#86 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
€ тут пропал на неделю...

смотрю ¬ы уже и подратьс€ и концепции обсудить успели...



 лючевой вопрос ветки: ѕ–-де€тельность приносит прибыль или нет, должна или не должна?

вопрос концептуальный но важный, доказательств как правило не найдешь...



 ак же энтому спецу платить з/п с позиции самих PR-спецов в идеале?

 акие критерии результативности у PR-спеца? (в любом случае энто должно отражатьс€ в чем то, звонки и тд)



ну и самый необычный вопрос который будоражит вселенную72ру в которой „еловек собаку съел

≈сть ли разница между PR-ом и рекламой, и не объединилось ли в насто€щее врем€ это в одно бронувское движение...

 јлександра ¬ожигова
#87 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
не объединилось ли в насто€щее врем€ это в одно бронувское движение...


интересно было бы услышать ответ на этот вопрос от специалистов, которые занимаютс€ пиаром (почему именно пиаром, а не рекламой - потому что с рекламой давно все пон€тно, а вот по поводу пиара много споров) профессионально как минимум 10 лет, от тех людей, которые внедр€ли пиар-технологии в российский бизнес и политику, от специалистов, которые отслеживали тенденции в данных направлени€х де€тельности...

*мечтательно: отелось бы попасть на какой-нибудь общероссийский форум пиарщиков и рекламщиков.... (не интернет-форум, € имею в виду)

 —ергей ∆данов
#88 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
€ высказывала свое мнение


÷итата:
’орошие специалистиы себ€ цен€т а вот если нан€ть того, кто готов за копейки работать, поверьте, результата не будет


если ¬ы про этот ответ, то как по ¬ашему определить хорош спец или нет?

 —ергей ∆данов
#89 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
и сколько, все-таки, ему надо платить?

 af 72
#90 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
и сколько, все-таки, ему надо платить?






Ќадо платить - как остальным менеджерам компании, разумно небольшой оклад и большие, насколько позвол€ет бизнес, премии.

ѕремии маркетолога завис€т от того на что он маркетолог вли€ет и что нужно в конечном итоге собственнику или руководителю.

ј значит в нормальном бизнесе от трех показателей - объема продаж, прибыли компании (малозатратна€ маркетингова€ стратеги€), оценки руководител€.

Ќаибольший вес вли€ни€ на матрицу результативности котора€ и определ€ет премию должна иметь все же прибыль , она прежде всего в стандартной ситуации интнресует собственника как инвестора. ѕричем именно этот показатель (прибыль) должен стать главным дл€ всей команды чтобы достичь эффекта синергии.

Ќаименьший вес имеет субьективна€ оценка руководител€ - работник должен не демонстрировать работу, а работать на результат и понимать, что при успешной работе (результате) начальники его не кинут

kolor.ru  раски 600-385

—ообщение отредактировано автором 24 сент€бр€ 2010
 —ергей ∆данов
#91 25 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ѕочему эти риски должны ложитьс€ на плечи его сотрудников, которые выполн€ют свою работу


€ же говорю, что у нас разные взгл€ды...

 „еловек !
#92 26 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ѕипец....

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#93 18 окт€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ну вот и по€вились первые заброски на оплату спецов по концепци€м в рекламе

и суммы договорные начинаютс€ от минимум 3000 руб



скока должна стоить концепци€?

 Ќиколай ћ€сников
#94 30 окт€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
—егодн€ € встретил студента закончившего “юменский ¬”« по специальности "реклама"

и что ¬ы думаете, он выпускник с 4ками и 5ками двигаетс€ по жизни совершенно в другом направлении,

он не видит, как он может зарабатывать себе на жизнь занима€сь тем, что ему нравитс€ - созданием рекламы.



да он всего лишь студент, всего лишь кладезь теоретических знаний, но он не видит способа заработка на полученных им своих знани€х.



я предложил ему заниматьс€ рекламой плат€ «аказчикам деньги, он не пон€л моей олигории.

„то ¬ы об этом думаете? „то ¬ы ему можете посоветовать?



≈сть правда одно но, ему через пару недель в армию...

 Ќиколай ћ€сников
#95 25 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
Ќ≈фтне√азовый готовит в год 20 пиарщиков, 50 рекламщиков и 100 маркетологов



они наверное думают, что интернет и чаты это не дл€ них

и почему-то упорно пробуют себ€ в роле манагеров по продажам, в чем дело?

куда деваютс€ эти 200 специалистов после 25 марта?

неужели у нас так много требуетс€ дл€ рынка...



но ведь кроме нефтегазового есть еще и другие вузы...

 „еловек !
#96 26 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Ќ≈фтне√азовый готовит в год 20 пиарщиков, 50 рекламщиков и 100 маркетологов


Ћожь!

¬”«ы не готов€т специалистов, выдают дипломы. 0 дипломов про пиарщиков, 50 про рекламщиков и 100 дипломов про маркетологов.

Ќо эти обладатели дипломов не €вл€ютс€ специалистами. ќни даже часто не знают того, чему их учили.



я одну выпускницу по "маркетингу" спросил, что такое маркетинг. ќтвета вообще никакого не было! ј на котлеровское определение маркетинга (не суть важно - хорошее оно или нет) у неЄ вообще глаза округлились.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#97 26 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
»нтересно а зачем они покупают эти дипломы, да еще с отсидкой за партами 5ть-6ть лет?



ј”, студенты откликнитесь?

что стало с ¬ашей мечтой?



про определение это не со всеми так, есть зубрилы, но толку больше не становитс€...





скорее всего причина в преподавател€х,

в межличностных разговорах со студентами по душам, они всем намекают, ау дети очнитесь, кака€ карьера, какие профессиональные достижени€, все схвачено и поделено, у вас есть родственник, нет, занчит ваше место на параше... (сурова€ реальность правды жизни тройных российских стандартов)

 Dara
#98 26 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
„еловек !

÷итата:
¬”«ы не готов€т специалистов, выдают дипломы. 0 дипломов про пиарщиков, 50 про рекламщиков и 100 дипломов про маркетологов.

Ќо эти обладатели дипломов не €вл€ютс€ специалистами. ќни даже часто не знают того, чему их учили.




¬ большинстве случаев - это действительно так.



ѕочему?

ѕотому что пиар, реклама, маркетинг наход€тс€ на стыке искусства и науки.

ј в искусстве без таланта не обойтись.

“алантливого маркетолога так же трудно найти . как талантливого врача или учител€, или руководител€))))



» еще одно: в маркетинге основа всего - уважение к клиенту

(если мы не говорим о науке впаривани€, котора€ сегодн€, как правило, выдаетс€ за маркетинг).



”важать кого-то может только тот, кто уважает самого себ€.

”вы, в нашей стране очень долго никто никого не учил уважать самого себ€, скорее наоборот.



ј. –епьев в книге "ћаркетинговое мышление" пишет по этому поводу:
"‘илософскую и психологическую основу маркетинга легче освоить свободному от рождени€.

ѕо-насто€щему быть рабом  лиента может только свободный человек!
Ќемудрено, что философию маркетинга и продающей рекламы, ориентированной на  лиента, а не на вкусы реламодател€, воспринимают всего лишь несколько процентов постсоветских людей.

ћожет быть в следующем поколении росси€н этот процент будет больше - жизнь заставит"

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

—ообщение отредактировано автором 26 феврал€ 2011
 „еловек !
#99 26 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
¬ большинстве случаев - это действительно так.

ѕочему?


ѕотому что люди туда идут за ƒ»ѕЋќћќћ. ј специальность выбирают самую "туманную" - там легче учитьс€ и потом легче найти работу (ведь с дипломом инженера-животновода найти работу в городе сложнее).



Ќу а ¬”«ы хот€т всего лишь зарабатывать деньги. ѕринцип "спрос рождает предложение" там хорошо усвоили.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#100 26 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
а куда они потом все пропадают?



почему не участвуют, не развиваютс€, не пробуют, пусть даже после жуткого образовани€....

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |