—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 >>  последн€€
 —ын ћ» ¬”Ќƒ»ѕа
#61 22 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
јлександра ¬ожигова

ты случайна€ подружка на этом форуме, нет у теб€ права изливатьс€ дерьмом. Ётот форум семейный, практически


√оспода, не ждите чудес, чудите сами!

 —ын ћ» ¬”Ќƒ»ѕа
#62 22 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
”величение прибыли будет пор€дка одного миллиона в год

- !?!


af 72

ѕардон, зепешка должна быть включена в накладные расходы. –ечь идет о чистой прибыли, € правильно пон€л?

√оспода, не ждите чудес, чудите сами!

 af 72
#63 23 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
1)
÷итата:
јлександра ¬ожигова

так совесть нужно иметь, гул€ет по всем веткам с рекламой будь € модером забанил бы его давно


—ын ћ» ¬”Ќƒ»ѕа

я же эдак ненав€зчиво исподтишка, думаю забанить мен€ нет юридических оснований.

ѕотом, € же сайт пиарю, даю скидки всем посетител€м сайта и бесплатна€ доставка в пределах “юмени

јбижааишь . один процент скидки уже потер€л, осадок ведь осталс€

2) –ечь идет о ≈BIDе

kolor.ru  раски 600-385

—ообщение отредактировано автором 23 сент€бр€ 2010
 јлександра ¬ожигова
#64 23 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
јлександра ¬ожигова

ты случайна€ подружка на этом форуме, нет у теб€ права изливатьс€ дерьмом. Ётот форум семейный, практически


Ёто ты ваще о чем сейчас, семейный ты наш?

 af 72
#65 23 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ќе ссорьтесь, лучше договоримс€ на бартер

kolor.ru  раски 600-385

 јлександра ¬ожигова
#66 23 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
af 72 что на что мен€ть бум?)))

 ћерлин _
ћодератор
#67 23 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
—ын ћ» ¬”Ќƒ»ѕа

÷итата:
Ётот форум семейный, практически


ну ты красава

€ только не пон€л суть драчки-
÷итата:
на этом форуме, нет у теб€ права изливатьс€ дерьмом


и кому јлександра ¬ожигова- случайна€ подружка?


 оварный колдун, милосердный мудрец, я Ц ћерлин. ј всЄ остальное Ц потом

 —ергей ∆данов
#68 23 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
.. хорошо..., а сколько нужно платить PR-спецу в “юмени,

чтобы он смог про€вить свое профессиональное творчество, которое в конце концов выльетс€ в добавочную стоимость...


платить проценты от финансовых результатов про€влений...

тогда будет желание про€вл€ть... и автоматическа€ финансова€ оценка этих про€влений.

 јнна —ергеевна »ванова
#69 23 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
—ергей ∆данов извините, ¬ы специалист по св€з€м с общественностью?

бела€ и пушиста€, но могу укусить

 јлександра ¬ожигова
#70 23 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ћерлин _ просто сыночку ћиквундипа было скучно и он решил на кого-нибудь наехать, а на кого? канэшна, на новенькую))) хот€, можно ли считатьс€ новичком, име€ за плечами 138 сообщений?.....

Ќу так кто на новенького?

ј вот кому € стала случайной подружкой - мне тоже оч интересно)))



—ергей ∆данов

÷итата:
платить проценты от финансовых результатов про€влений...




‘инансовые результаты завис€т не только от трудозатрат пиарщика, но и от финансовых вложений в пиар-кампании, грамотной рекламной политики, компетентности и профессионализма ведущих специалистов фирмы.

 —ергей ∆данов
#71 23 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
‘инансовые результаты завис€т не только от трудозатрат пиарщика, но и от финансовых вложений в пиар-кампании, грамотной рекламной политики, компетентности и профессионализма ведущих специалистов фирмы.


согласен, но во-первых, пиарщик должен учитывать эти факторы и пытатьс€ их корректировать или хот€ бы учитывать. Ќе думаете же вы, что он должен пиарить только ради пиара? ’оды, придуманные им, должны быть адекватными текущей ситуации на фирме.

¬о-вторых, пиаршик (или рекламщик) должен решать конкретные задачи по поддержанию или увеличению количества продаж. ј иначе нафиг он нужен? » здесь уже не трудно прив€зать процент повышающий заинтересованность сотрудника в результате и вознаграждающий за качественный труд.

÷итата:
¬ы специалист по св€з€м с общественностью?


зачем, по вашему, нужны специалисты по св€з€м? какую роль они играют в компании?

 af 72
#72 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
€ считаю, что только 30% зарплаты любого менеджера должен составл€ть оклад, а остальное премии за объемы выполненных работ, отчислени€ от прибыли (≈Ѕ»ƒј), за выполнение особых планов, плюс годовые премии в виде отчислений от чистой прибыли (мотиваци€ по решению акционеров). Ќе делайте квартальной мотивации - она сложна в контроле и не работает. —хема должна быть четко продуманной и позвол€ть легко планировать личную зарплату при изменении показателей. —делать это легко через матрицу результативности. »наче в –оссии просто не работает, а те кто платит большие оклады просто тупы и ненамеренные вредители

kolor.ru  раски 600-385

—ообщение отредактировано автором 24 сент€бр€ 2010
 јлександра ¬ожигова
#73 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
пиарщик должен учитывать эти факторы и пытатьс€ их корректировать




Ќу и как же он должен их корректировать? ѕример: специалист по св€з€м с общественностью проводит мощную пиар-акцию, клиенты "клюнули", пот€нулись в фирму за отличным товаром, да еще и со скидками. ј менеджеры, к которым обращаютс€ клиенты "ни бе, ни ме, ни кукареку", в итоге ожидаемый результат не получен.  то виноват? –уководитель скажет: специалист по св€з€м с общественностью, кто же еще - плохой был пиар.  ак здесь корректировать данный фактор? √оворить директору, что персонал у него никуда не годный? —омневаюсь €, что руководитель будет это слушать: работали, работали, а тут по€вилс€ пиарщик и говорит, что менеджеры лент€и и тупицы... (  сожалению, у нас, в “юмени, таких горе-руководителей процентов 70, а то и 80... )

“ак что, если говорить о корректировке, то идеальный вариант, искать организацию, где уже все эти факторы учитываютс€.

÷итата:
от финансовых вложений в пиар-кампании, грамотной рекламной политики, компетентности и профессионализма ведущих специалистов фирмы.




ј то получаетс€, как всегда: "со своим уставом в чужой монастырь"... ѕиарщик должен заниматьс€ своим делом. ј если сразу видно, что перспектив нет и руководитель недальновидный, то нафиг така€ работа. ≈ще, как вы говорите, за проценты.



ƒиректорам рекомендаци€ - прежде чем брать специалиста по св€з€м с общественностью на работу, разобратьс€, что это за професси€, какие у него об€занности, что входит в его компетенцию. ј то в нескольких ветках форума идет спор не на жизнь, а на смерть - "кто же такой пиарщик?", и видно, что мало кто понимает, что это за специальность така€, но сколько начсл€ть зарплату и как провер€ть результат - тут все быстро соориентировались.

—ообщение отредактировано автором 24 сент€бр€ 2010
 af 72
#74 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:




af 72 что на что мен€ть бум?)))




Ќеважно, главное чтобы польза была. » пиар.

kolor.ru  раски 600-385

—ообщение отредактировано автором 24 сент€бр€ 2010
 јнна —ергеевна »ванова
#75 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
÷итата:

¬ы специалист по св€з€м с общественностью?



зачем, по вашему, нужны специалисты по св€з€м? какую роль они играют в компании?




так ¬ы на мой-то вопрос так и не ответили. ¬ы €вл€етесь специалистом по св€з€м с общественностью, чтобы так уверенно за€вл€ть, сколько должен получать человек этой специализации, разбираетесь в тонкост€х этой работы? (заметьте, это просто вопросы)

бела€ и пушиста€, но могу укусить

 —ергей ∆данов
#76 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
специалист по св€з€м с общественностью проводит мощную пиар-акцию, клиенты "клюнули", пот€нулись в фирму за отличным товаром, да еще и со скидками. ј менеджеры, к которым обращаютс€ клиенты "ни бе, ни ме, ни кукареку", в итоге ожидаемый результат не получен.  то виноват? –уководитель скажет: специалист по св€з€м с общественностью, кто же еще - плохой был пиар.  ак здесь корректировать данный фактор? √оворить директору, что персонал у него никуда не годный? —омневаюсь €, что руководитель будет это слушать: работали, работали, а тут по€вилс€ пиарщик и говорит, что менеджеры лент€и и тупицы...


ƒумаю, что спец должен отследить результаты своей пиар-акции и прийти к руководителю с конкретными цыфрами: типа, количество звонков увеличилось на столько-то, количество потенциальных покупателей, пришедших за "за отличным товаром, да еще и со скидками" - такое-то, а реальные продажи - такие-то. ÷ыфры покажут "кто виноват", а если руководитель не захочет "корректировать данный фактор", то
÷итата:
перспектив нет и руководитель недальновидный, то нафиг така€ работа


€ бы поискал другую работу,... но за процент

 —ергей ∆данов
#77 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
¬ы €вл€етесь специалистом по св€з€м с общественностью, чтобы так уверенно за€вл€ть, сколько должен получать человек этой специализации, разбираетесь в тонкост€х этой работы?


ћне не важно как вы мен€ назовете... спецом по св€з€м, пиарщиком или рекламщиком. √лавное, что € занимаюсь решением тех же задач в своей конторе.

 јлександра ¬ожигова
#78 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
платить проценты от финансовых результатов




÷итата:
количество звонков увеличилось на столько-то, количество потенциальных покупателей, пришедших за "за отличным товаром, да еще и со скидками" - такое-то, а реальные продажи - такие-то. ÷ыфры покажут "кто виноват",




„то тогда считать финансовым результатом, от которого будет начисл€тьс€ процент, если кол-во звонков увеличилось на 40%, а реальные продажи всего на 10%? ƒопустим, в мае продажи были на 200 т.р., а чиста€ прибыль 60 т.р. „то получит пиарщик? в июне прожади на 260 т.р. чиста€ - 78 т.р. ј в июле, как пиарщик не старалс€, продажи упали до 150 т.р. - т.к. не сезон на данный вид товара. ј старалс€ он еще лучше, чем в предыдущие 2 мес€ца, но он не знал, что в июле начинаетс€ спад по продажам.

 ак ¬ы рассчитаете з/п специалиста по св€з€м с общественностью по мес€цам?

 јлександра ¬ожигова
#79 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
√лавное, что € занимаюсь решением тех же задач в своей конторе.




≈сли не секрет, как в данной организации называетс€ ¬аша должность и что входит в ¬аши об€занности? (профессиональный интерес )

 јлександра ¬ожигова
#80 24 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
√лавное, что € занимаюсь решением тех же задач в своей конторе.




≈сли не секрет, как в данной организации называетс€ ¬аша должность и что входит в ¬аши об€занности? (профессиональный интерес )

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |