—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 >>  последн€€
 јндрей ƒоможир
#21 10 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
„еловек !

ћиф в том что он не приносит прибыль ... он создает услови€ дл€ получени€ прибыли.  акой бы профессиональный PR менеджер не был ... при отсутсвии товара на складе ... инвестиций ... и т.д. прибыли небудет.



PR менеджер - частичка большого и непростого механизма ... от него зависит размер прибыли ...

 јндрей ƒоможир
#22 10 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ќиколай ћ€сников

 анечно критерии существуют ... их можно вз€ть из общих источников ... можно придумать самим ...



¬от например как вам такой критерий работы отдела IT ... чем меньше до руководства доходит проблем с компьютерами тем выше ваша преми€ ... при отсутствии финансировани€ ... имхо бред.

 „еловек !
#23 10 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
PR менеджер


ѕиарщики не могут по определению приносить прибыль. "ѕиарщик и маркетолог - это одно и то же" - вот это миф , а точнее глупость по незнанию.

÷итата:
ћиф в том что он не приносит прибыль ...


Ёто не миф, это оп€ть же глупость по незнанию.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 af 72
#24 10 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ќе знаю, сколько € знал маркетологов ничего кроме вреда не принесли, даже именитые московские. √овор€т красиво, обычно прописные истины красивыми словами, а на поверку лажа и потери дл€ тех кто попал

kolor.ru  раски 600-385

 „еловек !
#25 10 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
√овор€т красиво, обычно прописные истины красивыми словами, а на поверку лажа и потери дл€ тех кто попал


ј вот с этим согласен на 100%! Ѕольшиство тех, кто называет себ€ маркетологами (99%) имеют довольно смутное представление о самом маркетинге.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Ќиколай ћ€сников
#26 10 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
≈сли труд пиарщика может увеличить добавочную стоимость или маржу, то его труд по определнию может принести прибыль... как-то так



ј если продажи первичнее производства и финансов, а PR-спец вли€ет прежде всего на имидж, и ...продажи, те первичнее первичного...



ј если гл€нуть на тренд вли€ни€ PR в структуре маркетинговых инструментов продвижени€, то ваще этот перец важен.... (–екламные бюджеты сокращаем в пользу PR-бюджетов)



ну конечно же св€зь не пр€ма€ и модель гипотезы не идеальна, но основа-то верна...

 Ќиколай ћ€сников
#27 10 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ј можно ли создать новый продукт, фирму на основе сильного PR-эффекта?



на западе навернека таких примеров-то полно...

 „еловек !
#28 11 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
труд пиарщика может увеличить добавочную стоимость или маржу


“руд пиарщика Ќ≈ ћќ∆≈“ ни проносить прибыль, ни увеличивать добавочную стоимость.... Ќ≈ ћќ∆≈“!

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 —ын ћ» ¬”Ќƒ»ѕа
#29 11 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
÷итата:

труд пиарщика может увеличить добавочную стоимость или маржу



“руд пиарщика Ќ≈ ћќ∆≈“ ни проносить прибыль, ни увеличивать добавочную стоимость.... Ќ≈ ћќ∆≈“!


Ќиколай ћ€сников

...и не должен. «адача пиарщика способствовать увеличению объема продаж, а там уже можно и трговую наценку снижать, чтобы оставатьс€ на плаву и быть конкурентоспособным. ѕервейший закон капитализма.

√оспода, не ждите чудес, чудите сами!

 „еловек !
#30 12 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
«адача пиарщика способствовать увеличению объема продаж


Ѕред! Ћожь! “упость!

ћундипыч, если ты не знаешь что такое пиар, то не рассуждай на эту тему. “ы и в экономике-то реальной не ахти, а уж в пиаре...

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 —ын ћ» ¬”Ќƒ»ѕа
#31 12 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Ѕред! Ћожь! “упость!

ћундипыч, если ты не знаешь что такое пиар, то не рассуждай на эту тему. “ы и в экономике-то реальной не ахти, а уж в пиаре...


„еловек !

ћышление зашоренное,на редкость.


√оспода, не ждите чудес, чудите сами!

 Ќиколай ћ€сников
#32 12 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ќу хорошо, если вопрос добавочной стоимости слабо доказуем, то давайте гл€нем на это с другого ракурса



 ак будет выгл€дет иерархи€ функционала компании, должностей по степени убывани€ их значимостей:



1. —амое важное - генеральное управление, стратеги€;

2. ѕродажи;

3. ѕроизводство;

4. —набжение (логистика) и —ервисные подразделени€ (доп услуги, гаранти€ и тд);

5. ‘инансы и учет;

6. »нформационное обеспечение,  адры;

7. ѕрочие обеспечивающие функции;



  чему относитс€ ћаркетинг?   управлению продажами и стратегии;

т.е. это ключевой блок после ген директора



к чему относитс€ PR? ѕредполагаю, что к ћаркетингу...

ѕочему стратеги€ и увеличение продаж не могут вли€ть на создание добавочной стоимости?



ѕочему PR работа не может увеличивать продажи? –ечь идет не о сверхкоротких сроках и моментальном результате?



≈сли PR-щики будут заниматьс€ лишь благотворительностью, то это маловеро€тно будет правильно оценено социумом...



»так чем же должен заниматьс€ профессиональный PR-щик в средней компании торгующей оптом красками в г “юмени? и могут ли эти событи€ увеличивать продажи его компании...

 —ын ћ» ¬”Ќƒ»ѕа
#33 12 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
»так чем же должен заниматьс€ профессиональный PR-щик в средней компании торгующей оптом красками в г “юмени? и могут ли эти событи€ увеличивать продажи его компании...


ѕо факту краски форумчанин запиарил уже все ветки отмеча€, при этом, что объем продаж существенно увеличилс€, благодар€ размещению рекламы в интернете, в то врем€ как, по его же словам, реклама в прочих —ћ» кроме расходов ничего не принесла.



„то там чел. трындит, малозначимо, свою фирму он уже обанкротил, щас ходит в наемных –јЅотниках

√оспода, не ждите чудес, чудите сами!

—ообщение отредактировано автором 13 сент€бр€ 2010
 „еловек !
#34 12 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
к чему относитс€ PR? ѕредполагаю, что к ћаркетингу...


Ёто совершенно разные дициплины. ƒа, они часто используют одни и те же приЄмы (точнее ѕ– и реклама), но это разные по своему назначению лисциплины (пардон, не подберу более точного слова).



÷итата:
ѕо факту краскофорумчанин запиарил
ј‘ не пиарит, а рекламирует. я ж говорю, ћундипыч, не петришь - не болтай!



÷итата:
ходит в наемных работниках
я всегда в них хожу.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 —ын ћ» ¬”Ќƒ»ѕа
#35 12 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
÷итата:

ј‘ не пиарит, а рекламирует. я ж говорю, ћундипыч, не петришь - не болтай!


„еловек !



af 72 “оварищь данный молчит, следовательно с моим мнением согласен.

ƒавай у него самого спросим, чем это он таким все ветки обкладывает-пиаром или маркетом?

√оспода, не ждите чудес, чудите сами!

—ообщение отредактировано автором 13 сент€бр€ 2010
 ћерлин _
ћодератор
#36 13 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
—ын ћ» ¬”Ќƒ»ѕа

÷итата:
af 72 “оварищь данный молчит, следовательно с моим мнением согласен.

ƒавай у него самого спросим, чем это он таким все ветки обкладывает-пиаром или маркетом?


ћы то в 75% трындим не по делу..а он рекламу бесплатно!!! и веро€тно есть результаты...а когда есть результаты...ему наплевать на наши дебаты...

 оварный колдун, милосердный мудрец, я Ц ћерлин. ј всЄ остальное Ц потом

 af 72
#37 13 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ќеправда коллеги - все не так, € вообще не торгаш - дл€ мен€ продажи не главное, €

(1) предлагаю люд€м участвовать со мной на па€х в бизнесе и даже (активным и результативным) без первоначального взноса - просто прошу людей покажите, что вы способны и получите доходный бизнес, это не пиар и не реклама, а мо€ нелегка€ мисси€ - развитие малого предпринимательства в –оссии, мой малый взнос в благородное дело.

(2) € помогаю люд€м информацией где купить краску дешево. ј продать краски (?) - большинство красок в “юмени так или иначе поставл€ю € и дл€ мен€ это не проблема.

(3) я исследую возможности "партизанского" маркетинга в заказанной мне крупным экономическим изданием статье, нужно ли иметь (и какой) в –оссии маркетинговый план (как важнейший раздел бизнес-плана), чтобы быть успешным

(4) € выступаю не только на форумах типа купи-продай и поболтай, а и на других которые интересны только специалисты.

kolor.ru  раски 600-385

—ообщение отредактировано автором 13 сент€бр€ 2010
 „еловек !
#38 13 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
¬сЄ о –оссии думаешь!

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 „еловек !
#39 13 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ћы то в 75% трындим не по делу..


ћы на 100% трындим по делу. “олько по своему делу!

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 —оль
#40 13 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
af 72

ух, какой ты продвинутый, оказываетс€.

» типа мы тут все, говор€ с тобой, теб€ же и продвигаем, пиарим и рекламируем???

фыыыыыыыыыыы............

easy come Ц easy go

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |