—траницы: 1 2 3 4 5 6 >>  последн€€
 Ќиколай ћ€сников
#1 7 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
—формулируем вопрос иначе



ћы имеем пор€дка 10.000 средних компаний в г. “юмени работающих на розничном рынке. »х структура затрат не позвол€ет содержать маркетологов, специалистов по рекламе, PR-спецов, ƒиректоров по маркетингу и т.д. и т.п., несмотр€ на то, что эти компании не относ€тс€ к разр€ду малых.



—колько в мес€ц может профи спец по PR и рекламе приносить добавочного дохода такой фирме?

 Ќиколай ћ€сников
#2 7 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
.. хорошо..., а сколько нужно платить PR-спецу в “юмени,

чтобы он смог про€вить свое профессиональное творчество, которое в конце концов выльетс€ в добавочную стоимость...



ƒа и вообще что такое минимум.... сколько это в эквивалентах?



Ќу скажем 35тыс€ч рублей - это много или мало?

 af 72
#3 8 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
много - 6,5 тр плюс откаты (чаевые от рекламных агентств)

kolor.ru  раски 600-385

 af 72
#4 8 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ўутю, анекдот такой про ѕетра ѕервого

kolor.ru  раски 600-385

 „еловек !
#5 8 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ќиколай ћ€сников

ј как св€аны ѕ–-специалист и добавочна€ стоимость? ¬ы бы, Ќиколай, вначале разобрались что такое ѕ–, а уж потом задавали такие вопросы.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 af 72
#6 8 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
„еловек !



—огласен, что плохой маркетолог больше тратит и без отдачи тупо следу€ мифам описанном в пособии маркетолога. » все же есть существует прибавочна€ (добавленна€, добавочна€) стоимость генерируема€ не менеджером продаж, а брендом (гудвилл)

kolor.ru  раски 600-385

 af 72
#7 8 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
„еловек !

Ќапример про краски, одни краски сами себ€ продают, а другие ну никак, хот€ и много дешевле и лучше по всем показател€м, поэтому € больше торгую брендом, и мало выставл€ю дешевых красок которыми мог бы завалить “юмень.

kolor.ru  раски 600-385

 ћерлин .
ћодератор
#8 8 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
дешевых красок которыми мог бы завалить “юмень.


«ј¬јЋ» дорогой- обруш рынок продаж красок!!!!

 оварный колдун, милосердный мудрец, я Ц ћерлин. ј всЄ остальное Ц потом

 „еловек !
#9 8 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
af 72

÷итата:
—огласен, что плохой маркетолог больше тратит и без отдачи тупо следу€ мифам описанном в пособии маркетолога.


—огласен? ј разве € что-то подобное утверждал?

÷итата:
одни краски сами себ€ продают
ќчень хочу посмотреть на краску, котора€ сама себ€ продаЄт!!! » интерсно: сколько и какой краской надо дышать, что бы увидеть краску, котора€ сама себ€ продаЄт?

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 af 72
#10 8 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
„еловек !



“огда € неправильно пон€л сорри

kolor.ru  раски 600-385

 ћерлин .
ћодератор
#11 8 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
что бы увидеть краску, котора€ сама себ€ продаЄт?


5+



нано краска!!!!!! маленькие роботы вход€щие в комплект с банкой краски созваниваютс€ с клиентами и растаскивают краску покупател€м пр€мо с вагона!!!

 оварный колдун, милосердный мудрец, я Ц ћерлин. ј всЄ остальное Ц потом

 Ќиколай ћ€сников
#12 8 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
вот истори€ ‘имы, таких историй в практике PR-спецов очень мало, но все же...


 „еловек !
#13 8 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
плохой маркетолог больше тратит и без отдачи тупо следу€ мифам описанном в пособии маркетолога.


 стати, примерно такую же фразу можно составить про любого работника и даже про продавца краски, который прочитал книжку типа "ѕартизанский маркетинг".

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 af 72
#14 9 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
„еловек !



¬ообще то € развенчиваю мифы, которым вер€т профессиональные маркетологи, а маркетингом согласен занимаютс€ все - и проститутки и продавцы красок. „тобы быть сносным маркетологом надо быть психологом, и экономистом.



 стати, „еловек, ты почти один осталс€ уже из тех кто не купил мою краску - купи краску и € прощу тебе миллион, который ты мне не дал

kolor.ru  раски 600-385

 „еловек !
#15 9 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
¬ообще то € развенчиваю мифы, которым вер€т профессиональные маркетологи


я длительное врем€ изучал вопрос мифов в маркетинге и рекламе. ЌашЄл всего два. Ќе могли бы ¬ы, у4важаемый, озвучить те, которые известны ¬ам. ѕлиз!

» уверены ли ¬ы, что те мифы, с которыми ¬ы боретесь не €вл€ютс€ мифами только дл€ ¬ас?

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 јндрей ƒоможир
#16 9 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
"—колько в мес€ц может профи спец по PR и рекламе приносить добавочного дохода"



»ћ’ќ миф є1

 „еловек !
#17 9 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
»ћ’ќ миф є1


ј в чЄм миф?

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 —ын ћ» ¬”Ќƒ»ѕа
#18 9 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
„еловек !

Ќапример про краски, одни краски сами себ€ продают, а другие ну никак, хот€ и много дешевле и лучше по всем показател€м, поэтому € больше торгую брендом, и мало выставл€ю дешевых красок которыми мог бы завалить “юмень.


af 72

јранжева€ мама, аранжева€ папа, аранжевый верплють)))

“ипо, музыкой наве€ло...

√оспода, не ждите чудес, чудите сами!

—ообщение отредактировано автором 9 сент€бр€ 2010
 ћерлин .
ћодератор
#19 9 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
нано краска!!!!!! маленькие роботы вход€щие в комплект с банкой краски созваниваютс€ с клиентами и растаскивают краску покупател€м пр€мо с вагона!!!




 оварный колдун, милосердный мудрец, я Ц ћерлин. ј всЄ остальное Ц потом

 Ќиколай ћ€сников
#20 9 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
„то такое ƒеньги? - эквивалент.



Ёквивалент чего? - в конце концов - труда человека.



“е любой труд имеет эквивалент, который может выражатьс€ в добавочной стоимости товаров и услуг.

вид де€тельности PR также должен имет свой эквивалент.



Ќо кака€ норма этого эквивалента у PR-спеца, а в идеале у профессионала?



более постой вопрос - какие критерии де€тельности PR-спеца характеризуют его результативность и производительность (KPY)? наверное такие существуют...

—траницы: 1 2 3 4 5 6 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |