“амара »ванова
#1 19 августа 2010
ќтветить ÷итировать
ѕривет! ћен€ зовут “амара. я бухгалтер в одной коммерческой организации. ’очу открыть новую тему " кто чем пользуетс€". »мею ввиду справочно-правовые системы. » помогают ли они в работе. ѕишите свои мнени€ и пожелани€.

¬ моей фирме установлены —ѕ— " онсультантѕлюс" и "√арант".   достоинствам системы " онсультантѕлюс" можно отнести оперативность обновлени€ и хорошо организованный поиск. Ћегко составить запрос и получить на него быстрый ответ. ≈сли же нам необходимо получить информацию шире Ч больше консультативной информации по вопросу, комментариев, форм документов, Ч мы обращаемс€ к системе "√арант". ¬от не знаю чему сделать предпочтение.

—ообщение отредактировано автором 19 августа 2010
 ћерлин .
ћодератор
#2 20 августа 2010
ќтветить ÷итировать
в принципе в консультанте есть всЄ.(главное запрос правильно составить)...а гарант как € помню он ещЄ и по тематикам разный бывает, более углублЄнный в какойто специфике...это на любител€.

оварный колдун, милосердный мудрец, я Ц ћерлин. ј всЄ остальное Ц потом

Ќаталь€
#3 6 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
я использую сервис ћоЄ дело и вполне довольна. —ервис прост в работе, а главное, обходитс€ выгоднее, чем даже приход€щий бухгалтер. ј на счЄт запросов: до мен€ дошли слухи, что на моЄм деле скоро сделают специальный поиск по документам и ответы на все интересующие вопросы. “ак что, консультант и гарант скоро вообще будут не нужны.

≈катерина
#4 2 но€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
» € на ћоЄ дело. –аньше и с Ёльбой работала, и с 1—, но не хватало мне чего-то. ¬ Ёльбе например нет возможности работы с несколькими банками.  огда мне это понадобилось, пришлось перейти на ћоЄ дело, о чЄм совершенно не жалею. ≈щЄ знаю скоро можно будет работать с больничными и декретными.

Ќаталь€
#5 3 но€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
я тоже тестила Ёльбу, но была разочарована. Ќе нашла на ней нужных мне функций и в документах беспор€док “ак что, с ћоЄ дело никуда не уйду

≈катерина